Автор | Мин/макс. урон |
Собственно вопрос, у героя почему вилка присутствует. |
По тем же причинам, по которым существует у существ |
Q.6.12: Какие формулы расчета для урона героя?
A:mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)
maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3)
pllevel – уровень героя
upattack – сумма статов кинутых в атаку
updefence – сумма статов кинутых в защиту
artattack – сумма статов полученных от артов
округление – к ближайшему целому числу |
По идее, постоянный урон должен быть. Это же герой. |
Округление к ближайшему, зачем вилка не понятно. |
для e_s_a_u_l:
меня больше смущает, что каменную кожу можно положить призракам, скелетам или элементалям, но это же игра, поэтому не заморачивайтесь, как есть так есть. |
Возьми гвоздь сотку и ударь по нему раза три, каждый раз вгонять его будешь на разную глубину!
Думаю админ руководствовался этим же принципом) |
Я плотник, с гвоздями разберусь :), спасибо за ответы, подожду пока тереть. |
тема закрыта by e_s_a_u_l (2019-11-05 20:04:30) |
---|