Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Урон, высчитанный из статов |
Знаю, что чем больше разрыв между защитой атакуемого и атакой атакующего, то тем меньше процентов урона дает один стат.
Можно точную зависимость в процентах?
Помнится было у кого-то в инфе | Ку | Расчет физического урона существ
» Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение_защ*3/100 ].
» В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 - Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где:
» Размер_отряда - количество существ в атакующем отряде;
» random(мин_урон, макс_урон) - случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;
» Умение_защ - умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд. | для Something begins:
https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6772048 | Помнится было у кого-то в инфе
https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6815361
Но там даны номинальные изменения
Вы можете всегда посчитать относительный прирост для конкретных статов путём доделивания 5% (или 5%*на сколько там у вас добавляется) на статовый модификатор до изменений
20 статов изначальной разницы уменьшают реальный относительный прирост вдвое, 40 втрое, и так далее
Например, если у вас +13 статов атаки над защитой, лишние 3 дадут 5%*3/(1+0.05*13) = 9.09% (вместо 15)
Что есть просто упрощение полного формульного расчёта (((1+0.05*(13+3))/(1+0.05*13))-1)*100% = 9.09%
Для статов защиты выше атаки всё то же самое, только для получения отрицательной процентовки нужно делить на модификатор после добавления
5%*3/(1+0.05*(13+3)) = 8.33%
То же самое для полных (1-((1/(1+0.05*(13+3)))/(1/(1+0.05*13))))*100% = 8.33%
Но корректнее сразу считать в положительной процентовке (по первым формулам), где те же 9.09% и будут
Или перевести потом: (1/(1-0.0833)-1)*100% = 9.09% | Верхняя ссылка лучше, там нет кривого перевода на английский
Но в обоих случаях эти цифры — не ответ на вопрос про уменьшающийся относительный прирост
Только про разницу номиналов в разных областях статов | +
Вот нечно подобное для статов атаки:
Базовый урон - 100 при защита и атаки стеков - 0
атака/итоговый урон/прирост урона от N стата атаки
1/105/5,00%
2/110/4,76%
3/115/4,55%
4/120/4,35%
5/125/4,17%
6/130/4,00%
7/135/3,85%
8/140/3,70%
9/145/3,57%
10/150/3,45%
15/175/2,94%
20/200/2,56%
25/225/2,27%
30/250/2,04%
35/275/1,85%
40/300/1,69%
45/325/1,56%
50/350/1,45%
55/375/1,35%
60/400/1,27%
61/405/1,25% | До меня наконец доперло, что принцип не в том, что за разное кол-во статов даются разные проценты и с формулой что-то не то, а в том, что невыгодно наращивать преимущество в определенном направлении ибо когда уже есть преимущество в атаке в 20, то при базовом 100 урон становится 200, а если добавить еще стат в атаку, то это конечно будет 5% плюс к урону, но этот плюс будет процентом от 100, что на фоне нового урона в 200 крайне мало. | ты нанес 100 урона и тебе нанесли 100 урона
у тебя 20 атаки и 0 защиты
в итоге ты получил 100 урона и нанес 200 урона
закинул стат в деф получил 95 урона и нанес 200
закинул стат в атаку нанес 105 урона и получил 100
Выгода меняется если идёт перекос по урону в какую-либо сторону.
В итоге суть сводится к тому, собираешься ты получать больше урона или же ты собираешься наносить больше урона. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|