Автор | Предложение по навыкам |
Я считаю что на сегодня многие "билды" и наборы навыков для некоторых классов являются устаревшими или уступают другим классам.
И предлагаю пересмотр и более частый баланс именно этого сектора игры(не только изменять кол-во существ но и очки навыков). Я думаю что это может повысить вариативность игры в пвп и таким образом повысить интерес многих игроков к ней, как и в принципе к игре.
К примеру я считаю что гном огня является более сильным классом не потому что его армия как говорят большинство игроков "больно толстая" а скорее из-за его колеса навыков: Навыки магии хаоса стоят для него 6 очков. Поэтому ему с его умение не приходиться почти тратить очки навыков на прожег и остаются очки для других навыков. Навыки Хаоса для мага стоят 10 очков, а для Мага Разрушителя, Демона и Темного эльфа эти навыки стоят 9 очков. Что делает их в разы слабее на его фоне при использовании стратегии прожигания(и это даже не беря в расчет центральный навык гнома огня).
Магия хаоса для обычного гнома стоит 11! очков при этом ее никто не использует(Причем не только из-за стоимости но и из-за отсутствия набора навыков "Образование" и Чародейство.)
К тому же у многих классов есть просто ограниченность в билдах и возможностях просто потому что им доступно меньше наборов навыков. И я считаю что от этого есть меньший интерес к ним, меньше способов игры.
Эльфам и Темным Эльфам(Обычным) доступны по 7 наборов Навыков, и это круто! Это дает больше возможностей не только в пвп но и в пве стилях игры, и подборе своего билда а также манеры игры для разных ситуаций.
Когда как варварам и варварам крови доступны все 4 набора(из-за их специфики) что дает им меньшую вариативность и снижает набор стратегий внутри одной расы.
Насколько я помню баланса среди навыков не было давно и может стать важным дополнением к сегодняшней игре. Мои предложение для разных рас могут стать определенной проблемой для контроля баланса(ПВП) но в результате повысят вариативность и интерес к игре.
И так мои предложения:
Рыцарь: Рыцарь чувствует себя хорошо в проблеме которую я описал выше но я бы хотел высказать предложения к балансу и смыслу некоторых его навыков: Центральный навык надзор является необходимым для многого но при этом достаточно слабым, для того чтобы тратить на него ход героя(чем выше уровень тем ниже его сила, при этом рыцари все также должны на него тратить очки навыков) когда рыцарь играет через навык "Воодушевление" надзор в бою перестает использоваться, потому что во первых требует хода героя, во вторых этот навык отбрасывает рыцаря вниз по шкале инициативы при срабатывании что мешает использованию "Воодушевления". Та же проблема возникает если рыцарь решит использовать группу навыков тьмы и навык "Падший рыцарь". Вы не можете позволить использовать себе этот навык в пвп боях, делая этот навык необходимым но бесполезным. В связи с этими проблемами предлагаю убрать отброс по шкале инициативы при срабатывании эффекта. А также усилить билд тьмы и дать возможность использования этого навыка и там изменив навык "Ослабляющий удар" сделав его аналогичным умению чумных зомби: дать возможность атакам героя снижать характеристики отряда (-4 атаки -4 защиты) что возможно породит даже новые билды рыцаря (также у других рас этот навык станет более используемым).
Также я бы проявил интерес к балансировке колеса навыков: Группы нападения и Удачи слишком дорогие на большинстве стадий игры, возможность снижения стоимости одной или обоих групп могло бы повысить интерес игроков к ним(Предлагаю уменьшить стоимость обоих группы на 1 а также поднять стоимость лидерства с 7 до 8 чтобы повысить интерес игров к билдам)
Рыцарь света: Я считаю лишней группу навыков "Чародейства" поскольку смысл игры за эту расу использование массовых заклинаний магии света, на которые не распространяется основной смысл группы навыков. Чародейство может использоваться с магией природы, но ее стоимость крайне высока(10 единиц) ч |
когда рыцарь играет через навык "Воодушевление" надзор в бою перестает использоваться, потому что во первых требует хода героя, во вторых этот навык отбрасывает рыцаря вниз по шкале инициативы при срабатывании что мешает использованию "Воодушевления".
Рыцари берут к этому ещё и воздаяние, и при морали отрядов сам герой приближает свой ход на 0.1, на будущее |
Что мешает ее использованию. Предлагаю заменить чародейство на нападение/удачу, что сделает игру за рыцаря света более разнообразной. А также снизить стоимость на навыки магии природы |
Рыцарь света: Я считаю лишней группу навыков "Чародейства"
тут вообще сам себя закопал, показав себя как новичка за РС. ты же в курсе, что искусное чародейство на 30% сокращает ожидание до следующего хода РС, когда он как раз таки будет показывать свою суть - смысл игры за эту расу использование массовых заклинаний магии света |
Чародейство не работает на массовые заклинания |
для Семён Викторович:
Чародейство абсолютно не нужно РС-у. С ценной природы по 10. А для света Чародейство не работает на массовые заклинания
Надзор - дно. |
Рыцари берут к этому ещё и воздаяние, и при морали отрядов сам герой приближает свой ход на 0.1, на будущее
Сопереживание этот навык называется. При отрицательном бд герой отбрасывается. И чтобы его взять - нужно взять всю ветку бд, т.к этот навык берётся последним(что очень затратно) надзор ещё отнимает 5 перко очков. Да и вообще навык сомнителен. |
Некроманты: У некромантов также только 5 групп навыков, поэтому предлагаю добавить им группу "удача" стоимостью в 10 за навык, с особенным навыком "Смертельная неудача" снижающим удачу у существ противника на -1, требующим искусного владения "Удачей", а также наличие навыка "Магическое сопротивление".
Считаю также центральный навык "духовная связь" весьма слабым по отношению к другим расам, поскольку способность подходит только заклинателям, ее эффективность зависит от раннего использования(пока армия цела), но при этом для некроманта отталкивающегося скажем от магии тьмы гораздо более важно с самого начала начать использовать свою школу тьмы, и нужда в мане становится востребованной только к концу боя что делает этот навык почти не эффективным. А использование его на ранней стадии(как в пвп так в пве) снижает тебя как эффективного заклинателя.
Предлагаю ввести для некроманта навык: "Крик баньши" Дающий герою некроманту использовать заклинание "Крик баньши", работающим как массовое заклятие 5х5, снижающим у противников попавших под заклятие -1 к морали и -1 к удачи, а также (10+0.5*ур умения)% инициативы. Длительностью (1+0.1*ур умения) ходов, не зависимо от силы магии и стоимостью в 5-8 маны. |
Некромант - Повелитель смерти: Поскольку раса имеет только 5 групп навыков, я бы добавил для нее группу "Оборона" для увеличения количества билдов для этой расы. |
твоя тема выглядит как "у этого класса нет Такой-то ветки. давайте её добавим, а у этого нет другой ветки - и её добавим".
предложи сразу всем добавить все ветки для разнообразия и смотры быстрее закроют тему |
Я не говорю что всем нужно все. Просто у многих рас есть слабые и бесполезные навыки, и у многих больше вариативности при игре чем у других.
Реформ по части навыков давно не было, а это может серьезно меня баланс сил, ДОБАВЛЯЯ интереса некоторым расам. |
Предложения есть почти к каждой расе и все они порождаются вопросами:
1) Зачем нужен этот навык/группа навыков(К примеру Солдатская удача у ТЭ и группа "Чародейства" у Варвара-Шамана и Рыцаря света)
2) Как часто используется игроками этот навык (Волшебное зеркало у мага, Пробивающая мощь у варвара, Магия хаоса у Гнома), почему так и можно ли сделать им полезную альтернативу?
3) Почему у данной расы нет определенного направления навыков? (к примеру гнома нет нападения(Ломает баланс только навык "Тактика" его можно гному и не давать) и я вынужден всегда играть чистой удачей)
4)Можно ли породить дополнительный интерес к расе при добавлении ей новых навыков - как вариант и билдов? |
При этом в основном проблемы в этом вопросе у более старых рас,
Некромант-повелитель смерти, эльф заклинатель, маг разрушитель, гном огня выглядят
"Современными". Нет ничего лишнего - навыки служат архетипу/архетипам. Дополнения возможны но не особо требуются |
Соглашусь с ТС, у некоторых фракций колесо умений устарело с вводом альтернативных классов. Тем более на некоторые фракции можно взять более интересные умения из тех же 5 героев (как в случае с криком баньши) |