Форумы-->Техническая поддержка-->
Автор | Уменьшение нагрузки на сервер |
Добрый день.
Хочу предложить идею, по улучшению работы игры. Не знаю как это объяснить правильно. Но попытаюсь.
Артефакты.
По сути сервер хранит кучу лишней инфы... она заключена в модификациях артов.
Например
https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=paladin_helmet&uid=364338886&crc=i8019dc44e
Видим "&uid=364338886" и также суффикс "&crc=i8019dc44e",
Понимаем, что иерархия выглядит следующим образом "Игра"-"Инфо предмета"-"Наименование"-"ИД номер"-"Тип(крафт, подъем в бою, и прочее прочее.)...
Нельзя ли избавиться от лишних переходов по ветвям путем заключения "&crc=i8019dc44e" в ИД предмета => "&uid=364338886"... И далее все крафты привязывать к ИД предмета...
Да, еще забыл про "&curpr=64&maxpr=100" прочность предмета...Считаю, что отображение этой инфы для большинства не предоставляет никакой смысловой нагрузки... Да и еще сокращаем наименование предмета.
Ну уж слишком длинные строки для вставки на форум.
К тому-же ради интереса можно будет побаловаться с переборкой ИД каких либо артов. И сделать отображение, что арта не существует, Если арт сломан... Ну я пищу для размышления подкинул...
В общем сделать как с ИД персов. Там же не прописываются все надетые арты, положение на карте, армия и т.д.
Достаточно все заключить в ИД объекта. | А причём тут нагрузка на сервер? Так и пишите сразу: вам хочется, чтобы был простой перебор по айди. Личная хотелка требующая переписывания всего движка игры? да вы смешной, донатьте хотя бы.
"&curpr=64&maxpr=100" это где вы такое нашли? | Раньше было по id, потом прикрутили crc, когда ботами начали сканировать все арты. | для Cyber:
Это стандартный код Износа арта...
Тут ничего нет сверхестественного...
Что вас так напугало??
Просто серверу приходится генерить однотипные арты.. "нейтральные" при изменении ИД объекта.
Это запрос на сервер - ответ...
Просто этим путем можно заддосить или ломануть сервак.. | В общем сделать как с ИД персов. Там же не прописываются все надетые арты, положение на карте, армия и т.д.
Прописано просто вы этого не видите, вся ваша армия,надетые приметы, положения на карте храниться в базе данных
И когда вы переходите на своего персонажа, куча скриптов подтягивает с нее всю эту инфу. А поскольку нельзя допустить чтобы кто-то "чужой" мог получить доступ к данным в базе данных, скрипты это делают незаметно для вас не внося в адресную строку кучу мусора
На пальцах выглядит это так:
1) Вы переходите на информацию своего персонажа
2) Специальный скрипт смотрит ид персонажа и ищет его в базе данных
3) Тянет оттуда всю нужную инфу незаметно для вас
4) Показывает вам готовый результат
Такой метод на арты не подходит т.к. с технической точки зрения нагрузка на сервер возрастёт. Но зато будет чистая адресная строка... Короче думаю суть вы уловили) | Единственное что как мне кажется сможет немного уменьшить нагрузку на сервак это возможно скрывать существ Гильдии Тактиков через настройки)
Типо если в настройках включено чтобы существа не отображались, скрипты не будут тянуть тип этих существ/их количество и сервер не будет тратить на это время
Такое можно без проблем реализировать буквально за полчаса) Правда это не уберет большую часть нагрузки, но она чуточку уменьшится | [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] | тема закрыта by Lexa (2019-06-11 07:52:25) |
---|
К списку тем
|