Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:13
1822
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Техническая поддержка-->

АвторУменьшение нагрузки на сервер
Добрый день.
Хочу предложить идею, по улучшению работы игры. Не знаю как это объяснить правильно. Но попытаюсь.
Артефакты.
По сути сервер хранит кучу лишней инфы... она заключена в модификациях артов.
Например
https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=paladin_helmet&uid=364338886&crc=i8019dc44e
Видим "&uid=364338886" и также суффикс "&crc=i8019dc44e",
Понимаем, что иерархия выглядит следующим образом "Игра"-"Инфо предмета"-"Наименование"-"ИД номер"-"Тип(крафт, подъем в бою, и прочее прочее.)...
Нельзя ли избавиться от лишних переходов по ветвям путем заключения "&crc=i8019dc44e" в ИД предмета => "&uid=364338886"... И далее все крафты привязывать к ИД предмета...
Да, еще забыл про "&curpr=64&maxpr=100" прочность предмета...Считаю, что отображение этой инфы для большинства не предоставляет никакой смысловой нагрузки... Да и еще сокращаем наименование предмета.
Ну уж слишком длинные строки для вставки на форум.
К тому-же ради интереса можно будет побаловаться с переборкой ИД каких либо артов. И сделать отображение, что арта не существует, Если арт сломан... Ну я пищу для размышления подкинул...

В общем сделать как с ИД персов. Там же не прописываются все надетые арты, положение на карте, армия и т.д.

Достаточно все заключить в ИД объекта.
А причём тут нагрузка на сервер? Так и пишите сразу: вам хочется, чтобы был простой перебор по айди. Личная хотелка требующая переписывания всего движка игры? да вы смешной, донатьте хотя бы.

"&curpr=64&maxpr=100" это где вы такое нашли?
Раньше было по id, потом прикрутили crc, когда ботами начали сканировать все арты.
для Cyber:
Это стандартный код Износа арта...
Тут ничего нет сверхестественного...
Что вас так напугало??

Просто серверу приходится генерить однотипные арты.. "нейтральные" при изменении ИД объекта.
Это запрос на сервер - ответ...
Просто этим путем можно заддосить или ломануть сервак..
В общем сделать как с ИД персов. Там же не прописываются все надетые арты, положение на карте, армия и т.д.
Прописано просто вы этого не видите, вся ваша армия,надетые приметы, положения на карте храниться в базе данных
И когда вы переходите на своего персонажа, куча скриптов подтягивает с нее всю эту инфу. А поскольку нельзя допустить чтобы кто-то "чужой" мог получить доступ к данным в базе данных, скрипты это делают незаметно для вас не внося в адресную строку кучу мусора
На пальцах выглядит это так:
1) Вы переходите на информацию своего персонажа
2) Специальный скрипт смотрит ид персонажа и ищет его в базе данных
3) Тянет оттуда всю нужную инфу незаметно для вас
4) Показывает вам готовый результат

Такой метод на арты не подходит т.к. с технической точки зрения нагрузка на сервер возрастёт. Но зато будет чистая адресная строка... Короче думаю суть вы уловили)
Единственное что как мне кажется сможет немного уменьшить нагрузку на сервак это возможно скрывать существ Гильдии Тактиков через настройки)
Типо если в настройках включено чтобы существа не отображались, скрипты не будут тянуть тип этих существ/их количество и сервер не будет тратить на это время

Такое можно без проблем реализировать буквально за полчаса) Правда это не уберет большую часть нагрузки, но она чуточку уменьшится
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
тема закрыта by Lexa (2019-06-11 07:52:25)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM