Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:01
3723
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторКасательно фракции МАГ!
Добрый день. Давно не заходил в игру. Подскажите, пожалуйста,
в чём разница между магом и магом разрушителем.
это две разные Фраки?
http://help.ordenmira.ru/fraction.php?id=3
Орден не работает. Главная разница в том:
1) Маг Класик имеет миник, Гара и големы.
2) Маг разрушитель имеет больше гремов (Стрелков) Перки атаки. и
ГЛАВНОЕ Бонус в Атаку от МАГ Статов. Да и у него упор на джинов. Даже играя магом атакером стиль будет разный.

Орден не работает
обманщик
ну есть кликабельная ссыль https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=38 если что
МР - физический маг. Берешь маг статы, получаешь бонус к атаке и ине от умелки. Даешь фаербол - прожигаешь защиту у цели (с соответствующим перком) - влетаешь убивать
Всем спасибо, но пока нифига не понял.
Если я хочу быть магом атакером то ......, а если магическим магом)), то ....
какую фракцию выбирать?
для SHIPPERok:
все они маги, но классика лучше за счёт гарг, а МР за счет стрелков лютых
магом атакером
разрушитель
магическим магом
классик
для Арадот:
я смотрю ты мощный маг, что посоветуешь новичку. На что делать упор на атаку или на магию?
Я смотрю в групповых люди бегают по полю гаргами, а герой в это время лупит магией.
для SHIPPERok:
В охотах на каких-нибудь существ 7 уровня типа ангелов, дьяволов и им подобных, в целом, лучше магический маг. На каких-нибудь грифонов, наездников на волках и т.д. - МР тоже может оказаться норм. Правда, если им играть без умелки, то, наверное, хуже нет перса - магия бьет еле-еле, войска дохлые из-за статов в магию. Можно атакера сделать, но для этого дела лучше МР.
Вот МР, к слову, если всё в атаку кинуть, то без умелки проигрывает не так уж сильно.
К примеру, 7 умелка это +4 защиты +2 атаки +6% ини, а вот классическому это еще и жутко урезанные миники и нулевой урон от магии.
для SHIPPERok:
для SHIPPERok:
на 15 лвл маг от атаки хорошь) Мр с прожигом лютый, но посоветовать мало что смогу, отстроил мага я только на 15 лвл, как оно там на более низких не знаю особо

зайдите в перки магов
К 12 добавлю:
Еще против стрелков и всяких там колдунов тоже классик, в целом, лучше. Тыкаешь оборону, лупишь магией. А у альтернативного до 14 БУ нет возможности долететь и вовремя заблочить стрелков, как итог - теряются гремлины и, может быть, маги. А големы пока доползут... а джинны, само собой, дохлые.
для BubbleMan:
мне с 7 умелкой норм не жалуюсь
14
че? ты играл вообще мр?
гремлинами выносят всех стрелков, гарг вообще у них не видел. джин дохлый? это типа сарказм все?
Кстати не знал орден уже работет.
Но это тебе особо не поможет. Пост 3 читай.
для эльфы_читеры:
Типа в охоте на каких-нибудь 200 циклопов.
Ты стрельнул разок, убил гремлинами 10-15 циклопов, потом их ход и они тебе убили весь стек, а то и боевых магов прихватили за компанию.
А что маг классик? А маг классик будет каждым ходом героя выносить столько же циклопов, сколько гремы тогда, даже больше раза в полтора, тыкая деф на гарге и големах и раскидывая кулаки и фаерболы магами, а джиннами - проклятия либо же усиления. А так как 120+ гарг с миником на хп и защиту имеют более трех тысяч суммарного хп и немало защиты в обороне - у стрелков раньше кончатся либо стрелы, либо существа, чем твои гарги. А вот МР големами пока дойдет, их убьют, тем более без шансов не подставиться на прямую стрелу.
тема закрыта by SHIPPERok (2019-03-23 20:26:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM