Автор | Тактика и стратегия в войне. Кто хочет организации- читаем:) |
На разработку плана, лучшим стратегам и умам Империи было выделено 24 часа. А пока, все герои должны восстановиться и залечить свои раны... (c) Столица захвачена
понятно? лучшие умы империи - админы а не вы) вы - "все герои" так что ждем, благо недолго осталось |
Здесь 2 варианта:
1. админы ввели какую-то (пока им одним понятную) систему борьбы с адом, если ее разобрать, то можно предложить оптимальное соотношение: атака\защита (по количественному и качественному соотношению заявок), при котором, как они предполагают, мы выиграем.
2. захват задумывался с самого начала, и сейчас (не зависимо от нашей тактики) задумывается победа (в течении 1\10\100 часов - не важно) |
22 + 100!
вот об этом я и говорю! |
не знаю как вы но мне всё это было лень читать, но идея неплохая_++_)))) |
На тему организованных групп. Предлагаю такую схему: персонаж сам выбирает согласен ли он принять участие в организованном сопротивлении, если нет то как обычно нападает или обороняет понравившийся ему сектор, если да то вступает в бой с командой, собранной из по возможности разных рас и одного уровня. Перед командой ставится конкретная задача нападать/оборонять определенный сектор (нечто похожее на ГН) |
И атаковали они столицу стремительным домкратом... :( |
26+
Ляпсис рулит |
я за.
идея хорошая но как уже сказали требует дороботки=) |
Даже если бы организовалось 10 отрядов подчиняющихся одному командиру я бы безмерно удивился, а то о чем вы орете, какой-то бред сивой кобылы об объединении, общих знаменах, одном полководце.
Каждый играет как захочет, если мне выгоднее играть одиночки, я буду играть одиночки. Если админы сделают так что выгоднее будет играть втроем, я буду играть в команде. |
ИМХО
7-11 левелы на атаку
3-6 левелы на защиту
программно
По опыту боёв скажу что сочетание фракций очень влияет на исход боя. У меня выигрышные бои были при следующих условиях:
- все три перса помогают друг другу и следят за юнитами однокомандников (чтобы ключевых юнитов по возможности не блочили)
- никто не сидит в обороне, все ломятся в атаку
- стрелков по минимуму, атакующих юнитов по максимуму
При таком раскладе бой выигрывался даже с двумя пятыми левелами.
Для меня как для рыцаря взаимовыгодным моментом было сочетание:
рыцарь-эльф-варвар Одного уровня
рыцарь-варвар-варвар Одного уровня
рыцарь-рыцарь-рыцарь Одного уровня
рыцарь-ТЭ младшего-эльф младшего |
Про конст группы нормально придумано, но вот почасовые смены не реально сделать т.к. между боями проходит от получаса до часа! А выигрывать необходимо постоянно! Единственный вариант это клановые партии, с возможностью замены выбывшего мембера (многие днём с работы гамают :-) . А вообще действительно необходимо чтобы втроём было выгоднее воевать чем в одиночку, вернее даже так: необходимо сравнять выгодность таких походов и дать возможность выигрывать и одиночные бои! Мне очень не нравится играть в группе, ибо многие тормозят, да и меня отвлечь от игры могут... А одному выиграть не реально, из 20-ти боёв реальная победа (1 на 1) светит в 1-3х боях!!! При этом даже поражение в одиночном (5минут) выгоднее чем победа в груповом (до получаса)! Необходимо как-то уравнивать ситуацию. |
З.Ы. Не в обиду будет сказано, я не сказал ничего про некров, ТЭ и магов по причине что основная масса боёв с этими фракциями был слив. ИМХО по причине эгоизма персов, вышибающих умелку для себя, а не для команды. |
29 всё правильно, пока выгодно качатся в одиночку, качи будут воевать в одиночку. ( |
Народ, может применим "Изгнание" и "Армаггедон"?Всех убьем)) |
Начинаеца перетягивание одеяла...
Я считаю что необходимо для начала выбрать ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО и его помошников, которые из предложенных тактик выберут верную,а потом уже действовать по четко выработанному плану...
Одиночки и отщипенцы один хрен будут,поэтому необходимо организовать команду,на котороую и следует пологаца.
Помошники Главнокомандующего будут управлять на местах, и докладывать об обстановке.. |