Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
Автор | Может пора наконец "подкрутить" удачу в бою? |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=927045097
Наверно сотни раз про это писалось, но всё же. Почему в одном бою, игрокам вероятность выпадения удачи так разнится, при одном и том же её значении?
Мой персонаж с 3 единицами удачи за бой сделал 24 удара (включаю ответные) и выбил 4 раза лак (все 4 раза на ответку, 3 из которых выпали на "единички" т.е. урона почти не нанесли).
Некромант с 4 единицами удачи за бой сделал 32 удара (включая ответные) и выбил 15 раз лак.
Не слишком велика ли разница в удаче? Почти в 4 раза больше удачи выпало, при том что разница значений лишь в 1 единицу. Это фактически решило бой, при том решило скажем на 90%. С таким разбросом тактическое мастерство игрока в конечном исходе боя сводится к минимуму, а на первый план выходят именно рэндомные показатели. При том с диким дисбалансом в пользу одного из игроков.
Не пора ли что то "подкрутить" в игре?? | Потому, что вы считаете сумму ударов, а "кубик" у каждого скелета свой.
Формулу срабатывания удачи и морали можно найти в "Об игре".
Если сможете привести бой в котором все идет не по этой формуле(кроме сбивания счетчика изменением этих параметров) я вам 200 000 подарю. | для Сфинкс:
Потому, что вы считаете сумму ударов, а "кубик" у каждого скелета свой.
Ок, давай изменим формулировку вопроса, без подсчета суммы ударов (хотя сумма ударов наиболее точно отражает % выпадения, т.к. можно играть до конца боя и сделать 40 ударов, а можно слиться на втором круге, сделав 10 ударов, и сравнивать в этом случае кол-во лака у игроков по числу их выпадений за бой просто будет нелогично).
Тогда так: у меня 3 удачи и выпало 4 лака за бой. У оппонента 4 удачи и выпало 15 лаков за бой. Где игровая "справедливость"?
А про формулу и отмазку что "на каждый раз удача рассчитывается отдельно" могу сказать то, что с такой постановкой ответа не должно возникать вопросов ВООБЩЕ никогда и ни о чем. Т.е. если у игрока с 1 удачей выпадет 10 лаков за бой, а у игрока с 3 удачами не выпадет вообще ни разу, то на вопрос "что это было" можно так же приводить эти слова, что "все норм, потому что рассчитывается не общее число лака в бою, а на каждый удар отдельно и ошибки нет". Универсально. | потому что это рандом, теория вероятности, а выборка 10-40 событий просто мусор.
соберите данные по 10к ходам и там будут честные проценты. | Умиляет.
Как только возникает вопрос касаемо рандома то набегает столько тролей.
Вы что, троли-ололошники так переживаете то?
Без рандома вообще побед нету?) | Надо как в 6 героях, сделать бд и удачу только на 50% эффективнее. Вот тогда норм игра начнется. | для omne:
соберите данные по 10к ходам и там будут честные проценты
Речь идет ОБ одном бое! Я надеюсь ты понимаешь, что собрать выборку в 10.000 ходов из одного боя весьма проблематично, да?
Вопрос именно в том, почему в одном и том же бою, одному из игроков можно просто невероятно везти, а другому наоборот. И я не говорю в разброс за бой в несколько %, я говорю о сотнях % разницы.
Т.е. в конкретном случаем у одного игрока при вероятности выпадения удачи в 30% (3 удачи) она выпала в 16% ударов, а у другого игрока при вероятности 40% (4 удачи) она выпала в 47% ударов. Т.е. 16% против 47%, вместо усредненных 30% против 40%.
И вопрос именно в том, что не пора ли программно ограничить такой огромный раброс рэндом в одном и том же бою. Если везет - то всем. Если не везет - тоже всем. А не так - одному все, другому ничего. Смысл заходить в бой, когда исход боя на 90% зависит от воли случая, а не от твоего умения играть. Ведь это ТАКТИЧЕСКАЯ игра!! А не рулетка! | почему в одном и том же бою, одному из игроков можно просто невероятно везти, а другому наоборот.
потому что это рандом, теория вероятности
Тебе ж ответили
Если хочешь что-то изменить, иди в иип | не 90%, но рандом специально вводят в игру
все вероятностные умелки — отбросы, испуги и т.д.
всё это делается для разнообразия боёв, возможность разных исходов при одинаковых начальных условиях
хотите тактики без рандома — играйте в шахматы, или подбирайте минимизируя рандом |
К списку тем
|