Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:00
3276
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторЧто для HoWaM - RPG или всё таки очередной игра-кач ?
Я играю для себя, общаюсь с людьми. Потихоньку развивая героя и особо не качаюсь.
Игра для души, есть просто фанатики которые часами качают своего перса.
to 19

Я не про AD&D, а конкретно про эту игру !!!

P.S.
Админы же обещают ввести "текстовые квесты", но я не про это сейчас !!!
to 21

В принципе так же, а качаюсь поскольку бех этого тут не куда, но не до изнеможения у компа !!! ))
да я вот всё думаю, есть ли способы повысить желание игроков отыгрывать роль, пока ничего в голову не приходит, кроме введения репутации(за помощь в охоте +, за воровство и побег с поля боя - и соответствующие плюшки в зависимости от alignment'a)
24, первое это внести возможность для нелинейного развития персонажа :
1) перки, взаимоисключающие гильдии
2) различные комбинации артифактов
3) заклинания
4) альтгрейды
потом социалка : кланы с распределением ролей.. клановые войны...
и новые виды деятельности... доработать экономику например...
КВ надо вводить - это добавит в игру "социальности"
проблема с отыгрышем роли в том что например рыцарь от варвара в этой игре сейчас не отличается по развитию ничем. арты те же. гильдии те же. все параметры - в атаке. так что вряд ли наличие текстовых квестов и/или клановых войн сильно изменят ситуацию. да и репутация тоже, если только не делить мир на две-три части .. в одной будет цениться низкая репутация (гильдии воров, ПК и т.п.), а в другом - высокая (рыцарские ордена и что-нить в этом духе), в третьей - не важно (ГР, ГК).. а дальше еще бы перманентную войну между "хорошими" и "плохими".. впрочем, меня понесло =)
ну тут ещё многое от самих игроков зависит, от стиля общения, отличный пример - Долина Магов
up
А зачатки к этому всему есть, просто не хочется что бы эта замечательная игра превратилась в ещё один БК, стратегический !!! ))
to 28 pjunglist

Я даже наверное больше про это говорил !!!

Но думается клановые войны введут, будет получше,(хотя будет тоже самое что и везде) !!!

Да, больше зависит всё больше от игроков, можно же в боёвке пару фраз написать что бу придать атмосферу, я в некоторых случаях пытаюсь !!!

P.S.
И опять же:
Вот например Некромат Некроманту в боёвке завсегда поможет(в 70-90% случаев) и встречалось такое в КСЗС три Некра и ещё ктонибудь, все сначала дружно выносят четвёртого, со словами сейчас вынесем и разбежимся) (вот тебе какой не какой отыгрышь) !!! =))

У Эльфов, например, как не странно, я такого не встречал, единственное Эльфы моогут когото жружно вынести из страха(на пример к Некрма относится) !!! ))
Некроманты для меня одиночки, но в трудный момент объединяющиеся !!! =))


В свою очередь Варвары, тоже более сплачённее чем Эльфы , как это опять же не странно !!!

Рыцари мне сдесь видятся как обособленные (феодалы ;)) ), за частую приследующите свои цели(ну люди они всегда такими были), и может быть я только один раз встречал Рыцаря котрый говорил,"Дайте я выкошу эту нечесть" - укозуя на Некра !!!

О Магах не чего не скажу (но они мне видятся одиночками, но должны быть и так сказать ордены магов)!

Тёмные Эльфы, для меня до сих пор загадка !!!

P.S.
Примерно так думается !!!
up
В оригинале, Герои были стратегией с эл-ми РПГ. А здесь - просто кач с эл-ми стратегии :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM