Автор | Каркас безопасности в АвтоВаз - нужен ли? |
Почитал тут в интернете по каркас безопасности и задумался. Почему каждый уважающий себя владелец АвтоВаза не сделает себе каркас с омологацией, а не просто трубы с болтами. Они же умудряются выжимать на 1,6 двигателе 200 и встречать уютный столбик ЛЭП. А стоит ли ставить каркас безопасности в иномарку? Или при аварии там спасают подушки и ремень? |
Или при аварии там спасают подушки и ремень?
При встрече с камазом,врятли они помогут)) |
Или при аварии там спасают подушки и ремень?угу. без ремня хоть подушками обложись.
в таз вкладывать деньги вообще не вижу смысла((( |
Я с хлебом газель перевернул и сел на велосипед. |
Стоит ли ставить.Как в гоночных болидах?
Это расходы,это нагрузка-расход топлива.Тут бензик итак к полтиннику подходит.Скоро на велосипеды будут пересаживаться)
Мы же как думаем:с нами точно это не произойдёт.В принципе,даже выходя на улицу,ты не застрахован ол форс-мажора.Поэтому верьте в бога и творите добро) |
для Адольфик:
Кто-то же двигатель в тазике тюнингует в надежде, что выдаст больше. Мощности конечно же прибавиться, но это не двигатель феррари. Мне особенно нравится тазик 14 модели. У которого от ветра на большой скорости происходит деформация корпуса. Стоит своих денег |
Кто-то же двигатель в тазике тюнингует
ага и затемняет и занижает машину.Как в песне лада седан))) |
для 17коней:
Ну занижение - это потеха конечно. Когда заниженный тазик пытается лежачего полицейского проехать |