Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:54
3266
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторВойна… Война никогда не меняется. (Fallout 76)
Здравствуйте любители пустошь...



В ходе конференции Bethesda Softworks в рамках выставки E3 разработчики Fallout 76 представили первой геймплейное видео своей новой Action-RPG, а также поделились подробностями проекта.

Игровая карта в четыре раза крупнее той, что была в Fallout 4.
6 разных регионов.
Новый рендер, освещение и эффекты.
Обновлённый движок демонстрирует в 16 раз более детализированную картинку.
Мультиплеер подтверждён.
Можно играть соло.
Сюжет, квесты. Все привычные элементы классических игр Bethesda.
Кооператив на четверых игроков.
Базу можно строить в любом месте.
По игровому миру будут разбросаны ядерные арсеналы, с которыми игроки смогут сделать что угодно. Для запуска ракет потребуются коды, которые пользователи могут добывать совместными усилиями.
Выделенные сервера. Игру планируют поддерживать несколько лет.
У игры будет бета.



Fallout 76 Gameplay Trailer "Let's Work With Others" E3 2018
https://www.youtube.com/watch?v=yASjD_And2w

Fallout 76 Trailer, "A New American Dream", E3 2018
https://www.youtube.com/watch?v=DA9zYMvGZkI

Fallout 76 "Atomics For Peace" Trailer, E3 2018
https://www.youtube.com/watch?v=CUtFUew2keg
Да щас наоблизываетесь, а выйдет обычная собиралка мусора, как и все предыдущие.
скорее всего типичная хаповая игрулька, жирующая на славе древнего шедевра, а по факту будет вылизанный мир, с супер красивой картинкой и абсолютно мертвый и пустой
Горох, горох никогда не меняется.
Судя по первому трейлеру, режим боя в стиле стрелялки, от первого лица
Дата анонса30 мая 2018
Дата выпуска14 ноября 2018
Отстой, снова какая-то ММО-шная лажа вместо нормальной игры. Давайте даже не будем это обсуждать.
После демонстрации Fallout 76 в ходе конференции Bethesda Softworks руководитель проекта Тодд Ховард дал несколько интервью, благодаря которым сформировался образ игры.

Как выяснилось, новый проект авторов Skyrim на самом деле, несмотря на заявления разработчиков, серьёзно отличается от предыдущих игр студии.


В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей — игрок.
В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем.
Квесты есть, однако их «выдают» не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации.
Играть оффлайн невозможно. Игра требует постоянного онлайна.
Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё.
В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому.
Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками.
Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить.
Продукты питания портятся в инентаре.
Герою необходимо есть и пить.
В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда.
Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв.
Всего в Fallout 76 будет 73 вида существ.
Перки подверглись переработке. С повышением уровня игрок может выбрать новый перк, однако количество одновременно активных ограничено (аналогично The Witcher 3, судя по всему).
Каждая из характеристик S.P.E.C.I.A.L. содержит в себе три перка.
В игре есть полудикие гули, ещё не окончательно утратившие рассудок. Они пользуются оружием и выполняют роль рейдеров.
На одном сервере может играть как минимум 24 игрока.
В игре будут микротранзакции, однако приобрести за реальные деньги можно только косметические предметы.
Основной студией-разработчиком является не головной офис в Роквилле, а подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios. Именно они перерабатывали движок для мультиплеера. В числе её сотрудников люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. После отмены собственного проекта BattleCry они какое-то время продолжали работать под этим брендом, но в 2018 году официально стали частью Bethesda Game Studios.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Горох, горох никогда не меняется.

вот не надо всяким бздунам своих сотоварищей наладчиков в тему тащить. Всю тему пропердите)
1-й и 2-й фолач были на 80% РПГ, примерно на 20% - тактической стратегией.

3-й был уже примерно на 70% шутер, на 30% РПГ.

4-й был уже на 90% шутер, и на 10% РПГ.

Насчет Нью-Вегаса не скажу, но говорят он был в ролевом плане лучше, чем 3-й.

А вот 76-й, думаю, уже на 95-98% будет шутером, и мож на 2% РПГ.

Я в 4-м провел много времени и знаю, что говорю. Очень понравилось строительство и возможность реализовать свои способности, как организатора. Но по большому счету - стрелялка со скудным колесом диалогов. От 76-й ничего не жду, ибо еще в 4-ю не наигрался, да и на что то новое не надеюсь.
Жду Метро Исход. Он больше интригует.
Bethesda Softworks анонсировала системные требования PC-версии кооперативной ролевой игры Fallout 76.

Минимальные:

Требуются 64-битный процессор и ОС
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz или аналог
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 285 2GB или аналог
Оперативная память: 8 GB RAM
Жёсткий диск: 60 GB свободного места
Рекомендуемые:

Требуются 64-битный процессор и ОС
ОС: Windows 7/8.1/10
Процессор: Intel Core i7-4790 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz
Видеокарта: Nvidia GTX 970 4GB / AMD R9 290X 4GB
Оперативная память: 8 GB RAM
Жёсткий диск:60 GB свободного места

Напомним, что релиз Fallout 76 на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится 14 ноября текущего года. В настоящий момент ведётся сессионное бета-тестирование версии для консоли от Microsoft. C 30 октября к адептам «зелёной» платформы присоединятся сторонники Sony и персональных компьютеров.
Нормальные люди в red dead redemption 2, а новый фолл уже де-факто провал.
Системные требования минимальные должны быть меньше. Т.к. Плойка слабее намного. Сомневаюсь что там столько контента на приставке обрежут
Action-RPG

В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем.


RPG, проверяйте
для NordEast:
Продукты питания портятся в инентаре.
Герою необходимо есть и пить.

Трудно быть пророком, но в таком сеттинге игра долго не протянет (Лас Вегас при всей своей привлекательности, уже получил оценку - сборщик мусора. Также как и F4). Игрока больше привлекает сам игровой процесс, который всегда условен. Если игра приближается к реальности, то игровой интерес закономерно падает...

Впрочем, поживем, увидим.

И я не увидел разницу между минимальными требованиями и рекомендуемыми, а также к требованиям скорости Инета?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM