Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:49
1062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Автортем, кто входит в мой бой - просьба читать внимательно :)
Для слаженной командной игры привожу свои мысли, которые облегчат Вам понимание моих действий в битве с демонами

термины:
"Картинка" - истинный юнит
"Тень" - призванный юнит через адские врата

1. После смерти последней картинки, вне зависимости от числа теней на поле боя - игроки выигрыввают
2. Победа заключается в максимально быстром уничтожении картинок
3. Картинки вызывают теней вокруг стрелков игрока
4. Пещерные владыки сперва стреляют, а вторым ходом вызывают теней
5. Суккубы в вызове теней не замечены
6. Черти пьют ману, поэтому на заклы надежды мало
7. Удар по площадям владык - делает нецелесообразным растановку стэка
8. Замечено, что максимальное приближение на 1 ходу к рядам врага не приводит к нападению на юнитов, ибо черти, демоны и т.д. - занимаются гетингом или манадрэйном.

Резюме
мои действия:
никакого дробления стэков
арбов в угол
монахо в другой
латники и грифы летят вперед
если монахи зажаты гетингом тоже бегут вперед
не отвлекаться на уничтожение теней
мочить только картинки

и да пребудет с Вами сила :))
+1 сукубы открываю врата когда у них кончаются выстрелы
Краткое резюме - стрелков без нужды не делить - имхо оправдано ТОЛЬКО выделение слабого стрелка для снятия ответки с суккубов, всеми прочими - вперед и с песней.
+2 и призваные суккубы появляютса с полным боезапасом , будьте внемательны)
Поправка №1: стрелков (особенно у эльфа) целесообразно поделить минимум надвое - вдвое больше внимания отвлекут перед неизбежной смертью ;)
Поправка №2: лошади и дьяволы поумнели - если доходят с 1-го хода, то врата не открывают, сразу наносят, так что прежде чем бежать вперёд, надо отвэйтиться полхода.
"латники и грифы летят вперед
"

Блин, то-то я не пойму, что это периодически пролетает над полем боя, матерясь и гремя железом!! А это ваши латники "бороздят Большой Театр" :-))

По сути - прав :-) Хотя пещерники вторым ходом могут и ударить находящегося в их достижении опасного юнита.
И еще краткое резюме - эльфам луков делить по максимуму и
при первой возможность разбегаться по всем доступным направлениям - чтобы не допустить удар файерболлом по всем стекам сразу. Клинков можно держать ближе к едиинорогам - чтобы иметь хотя бы призрачный шанс увернуться от того же файерболла....
Кони успевают и отгейтится и ударить тут же подбежавших.
И если ход дьяволов позже - эти тоже бьют
2+
или заблочены для выстрела, НО тут вызов 50\50 %
рогатые демоны появляются с полной маной

стрелков можно в угов и закрыть 3-я еденичками (от гейтинга) - они успеют отойти до огнешара.
Я не знаю, может это у меня глюки, но по демонам очень часто срабатывает оглушающий удар, почти каждый раз.
вообще в углу легче живеться особенно если против вас остались "четырехклеточные"
основная идея - не отвлекаться на теней и мочить картинки

обидно, когда остается одна картинка в другом конце карты, а тебя окружили тени и методично выносят
10
Да, замечал такое!
так а если армия не напряжная, то уж лучше сперва клонов замочить
14
можно и неуспеть)))

у меня есть 1 бой, когда я бился с пещерником и тенями -
проиграл, а у картинки оставалось 2 хп
ага, только у нас оглушающий удар, а у них удача )) в отместку так сказать.
1 Сукубы умеют вызывать теней, после того, как у них кончатся стрелы
мои три последние боя - просто радость :))

играли слаженно, на тени не отвлекались
как результат:3к экспы и 1,5 умелы в подарок от админов)))

выводы: играем по схеме - получаем к очкам экспу...гоняемся за тенями - сосем лапу друг у друга :))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM