Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | Единоборства в книгах, кино и мифах. |
а почему никто не обсуждает темпоральную фугу?
по названию смутно догадываюсь, но не встречал сюжетов, где упоминается) | Создания света, создания тьмы. | Создания света, создания тьмы.
и?) | Там была темпоральная фуга, если мне не изменяет память. | [Сообщение удалено смотрителем TEXHOMAH // ] | помните, как злодей доской замахивается, а герой-каратека мышцы спины напрягает и доска об них в куски? были показательные выступления подобных спецов. Досточки они то кулаками,но ногами повышибали. Это понятно. А рядом лежала "сороковка", на которой стояло четыре чела, а боец держал все это на прессе. Была обрисована ситуация...бойцы отказались. Вывод: разбивание досок о спины-миф. | разбивание досок о спины-миф.
ну как сказать. какая доска, какая спина.
многие реальные вещи кажутся удивительными. я по клавишам пианины бью и какой-нибудь Рахманинов тоже по клавишам пианины бьет. а разница огромная - ему за такое битье денег дадут, а мне по морде. так и тут.
знал я одного человека, который сурьезно кунфу занимал. пьяный кулак. не опереточный кловун. а нормальный серьезный человек. как-то попросил его один нюанс пояснить в ударной технике. мы на одной поляне тренировались в парке. ну и пересекались. чашками перебрасывались например.
и меня поразила тогда одна вещь. ввинчивающее движение руки. вроде несильное (просто на самом деле все тело участвует хитро). но когда надо - тебя отбрасывает просто от финального поворота кулака. а когда ему надо - стоишь и чувствуешь как под костяшками пальцев ребра раздвигаются. должно ведь тебя отпихнуть - если такое движение? а хрен. давления на корпус вроде как нет - а рука в тебя проникает. и это аккуратная демонстрация. неприятно и думать, что там при ударе с организмом произойдет. | для Эмплада:
если уж про Злотникова...
то, что вы упомянули, в общем-то просто гладиаторские бои. думается, ближе к теме будет его серия "Урожденный дворянин". а точнее - практикуемая г.г. система - "Столп величия духа".
насколько я понял - "Столп" не содержит не содержит специальных приемов рукопашного боя, как таковых. это система позволяет мобилизовать ресурсы организма. человек становиться ОЧЕНЬ сильным, а главное - ОЧЕНЬ быстрым. но это лишь первая ступень. при дальнейшем постижении "Столпа" очевидно обостряются интеллектуальные способности. человек приобретает сильные экстрасенсорные способности. внушение, телекинез, "дальновидение".
так же начиная уже с первых шагов на пути постижения "Столпа" повышается здоровье адепта, адаптивность организма и, видимо, регенеративные способности.
так же в серии упоминается, скажем так, "Столп величия духа для бедных"))) то есть, грубо говоря, для нижних чинов. "Вьюга" или "Вихрь" - как-то так. в сущности - тот же "Столп", но более примитивный, расчитанный на краткосрочное РЕЗКОЕ повышение физических кондиций адепта.
способы постижения "Столпа" упоминаются часто, но неконкретно - Злотников не лезет в Кастанеды))). тренировки включают в себя физические упражнения и медетативные практики. как и в обычном спорте - очень важен элемент самоограничения во всяких излишествах. | для Vocial:
то, что вы упомянули, в общем-то просто гладиаторские бои
Можете спорить сколько влезет.
Вы поставили задачу - Единоборства в книгах.
Я вам дала ответ: автор, произведение, вид единоборства, не соответствующий реально существующим сейчас.
При этом приемы в произведении разучиваются, мастерство оттачивается, бои проводятся в виде соревнований (точь в точь как у Стругацких, которых упомянули вы).
Не вижу разницы.
насколько я понял - "Столп" не содержит не содержит специальных приемов рукопашного боя
Вы невнимательно читали серию.
Можете поверить мне на слово, так как я специалист именно по рукопашному бою, такому, как описан у Злотникова, то бишь без правил, а потому говорю, что там есть достаточно конкретное описание именно некоторых приемов.
Это мои профессиональные навыки, а потому подобные места в цикле я улавливала автоматически и мне было с чем сравнить.
Другое дело, что иногда не совсем точно описано, но это, как я понимаю, автором сделано умышленно.
Ведь сам Злотников тоже профессионал в этом деле (24 года выслуги - почти как у меня, только конторы разные), и как специалист понимает, что может быть за полное раскрытие кое-каких деталей. | какой фантастический срыв покровов))) | для Vocial:
какой фантастический срыв покровов
А что же тут фантастического?
Я же уже 4 года постоянно упоминаю, что я военный человек с 25 годами выслуги, полковник в отставке.
Легко догадаться, что рукопашный бой, причем не в спортивном виде, я просто обязана была изучать по роду своей службы, даже если откинуть специфику моей службы в какое-то время.
А вот со Злотниковым у нас не может быть общего, так как он из МВД.
Это разные "конторы" | раньше это, кажется, называлось "ментовское каратэ".
система примитивная, но в целом весьма действенная. | для Vocial:
раньше это, кажется, называлось "ментовское каратэ"
Вообще то в учебных пособиях с грифами и без это называется точь в точь как Злотников обозначил в своем цикле - просто "рукопашный бой". Причем не только в МВД.
Но... есть ведь и иные виды... для отдельных подразделений.
Знаете, со мной когда-то в очень далекие времена служил один прибалт, пришедший на службу с очень высокой должности на мясокомбинате.
Так вот он любил говорить о своей бывшей работе: "мы делали "советскую" колбасу для отдельных людей и "отдельную" колбасу для советских".
Странный был парень, но у себя потом высоко поднялся, правда уже не в армии.
Понимаете в чем дело.
Вольно или невольно любой автор достаточно подробно останавливается в своих произведениях на том, что любит, что ему нравится, что он знает.
Потому у Злотникова столь большую роль почти во всех произведениях имеет рукопашка. | для Эмплада:
Понимаете в чем дело.
Вольно или невольно любой автор достаточно подробно останавливается в своих произведениях на том, что любит, что ему нравится, что он знает.
да, замечал)). это естественно - что лучше пишется о том, что знается. о чем имеется представление. или думается, что знается и имеется.
как пример - попался мне как-то сборник фантастических повестей. "Двойная бездна" кажется. там все главные герои медики. причем даже работают в одной больнице. и конечно участвуют, как эпизодические и даже важные персонажи, в соседних повестях.
один - сын инопланетянина, другой - заключил в детстве соглашение с философским камнем (там это личность), что сможет усваивать любые количества знаний, но не сможет их использовать. третий еще что-то.
ясно, что автор - медик))). там же и работа их. и анастезиология, и хирургия в декорациях подробно представлены. и читается легко, и автор удачно знания приложил в литературе. | Борис Иванов
Агент Тартара
"Там он был намерен предпринять "гастроли" дуэтом с одним из блестящих мастеров своего дела Дмитрием Шаленым. Тот присмотрел и рассчитал неплохой вариант крупной поживы".
...
"Это было идеальными условиями для идеального дуэта Кукан - Шаленый. Кэн был отменным специалистом по проникновению в запертые и опломбированные помещения космических судов. Дмитрий - по вскрытию сейфов. У каждого из них была и вторая специальность.
Кукан был еще виртуозом-карманником. Это не приносило больших денег, но могло в нужный момент обеспечить партнеров бесценной информацией: чьими-то документами, записями, ключами и бог его знает чем еще, с чем объект предварительной обработки предпочитает не расставаться ни при каких обстоятельствах. Такое порой сильно облегчает жизнь.
Шаленый (более известный в соответствующих кругах как Шишел-Мышел) был неплохой боевой единицей в рукопашном бою. Это был не результат знания многочисленных боевых искусств, а природный дар Божий. Любому гению дзюдо в присутствии Шишела рекомендовалось отдыхать. Об этом знали и Дмитрия побаивались. Хотя и ходили слухи, что Дмитрий в свое время дал своему русскому Богу зарок: людей не убивать.
Нутро космического дальнобойщика - самое подходящее место, где рукопашный бой может неожиданно решить все дело. Разные газовые пистолеты и баллончики в закрытых малых объемах - оружие обоюдно опасное. Огнестрельное и импульсное оружие в стенах космического корабля применяют только отчаявшиеся идиоты. А поэтому в распоряжении сражающихся остаются только парализаторы, ножи да собственная ловкость.
В общем, гастроли предстояли перспективные. Но и в пути не следовало терять форму". |
1|2|3К списку тем
|