Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:42
3655
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

Авторперевес в сторону тьма
для Thorr:
много постов - смысла 0

про площадь и эффективность в сравнении 1х1 свет против тьмы - магия тьмы выигрывает, но это не говорит о том, что в связках 2х2 или смгт свет проигрывает.

еще раз повторю вопрос, где я вру, а то ты пишешь да прекращай врать! сколько можно..., а фактов ни одного. Бой видел? удачу повесили?

и к тому же перед выступлениями на форуме рекоммендую сходить и подучить матчасть.
1. Кроме того герои дебаферов чаще ходят чем герои у баферов, что не дает равние возможности. - откуда вы такой бред вообще взяли? пруфы в студию. Все герои имеют старторую иню 10, при касте одиночного заклинания сдвиг идет как при обычном ударе, при касте массового - сдвиг на 0.5, у всех героев, не важно свет или тьма. Есть арты, повышающие иню самого героя, из госа например сапоги. Для каста одиночных есть чародейство, но на массовые оно не действует. А в вашем бою ваш герой ходил раньше НПС, тут рандом при равной ине.
2. И речь вообще шла не об ивенте а об ситуации в целом. - а зачем вы тогда бой с ивента приводите?
3. изза дорогого разсеивания невозможно победить тьму - тема ваша, если не ошибаюсь посвящена этому, что рассей дорогой?
4. недостатки по площади 4*4 против 3*3 у свет - учим матчасть 5х5 у тьмы и 4х4 у света.
5. недостатки в виде юнитов с дебафом еще кроме героя (шаманки,орки,гоблини,ведьми и тд) - про своих адептов/монков и палов вы почему-то не жалуетесь, или про друидов и дриад у СЭ, или про магов/джинов у магов или про жрецов у гнумов. Вы смотрите только в одну сторону
6. недостатки в виде дешевих заклинаний - не считая рассея, который всего на 1 маны дороже забывчивости больше разницы особой нет. медля/ускор, прокля/благо стоят одинаково
7. стоять в углу и набрать 50 зашит ето что игра??? - стоять в углу и стрелять по вашему тоже не игра? Каждый играет как может.

вернемся к вопросу, да прекращай врать! сколько можно... - аргументы в студию.
в перках удачи нет у рс. - удача была от визарей - была.
рицарь в любом виде сольет любому дебаферу будь то вар или же дт или некр. - в 1х1 я не спорил, дебаферу сольет с большой долей вероятности, так же как ТЭ-хаос сольет МР от големов. КНБ-баланс:) хоть он мне и не нравится как и многим.
7. стоять в углу и набрать 50 зашит ето что игра??? - стоять в углу и стрелять по вашему тоже не игра? Каждый играет как может.

избавьте других от участвия в етом! я не хочу сидеть 2 часа и ждать пока меня ослабят и потом уже будут бить!, изза персонально тебя играть в гт и любом пвп не интересно, и все что приносишь в игру ето испорчение нерви у соперников и союзников тоже.


изначально тема не создавалась про ивент, а про ситуацию в целом.
4. недостатки по площади 4*4 против 3*3 у свет - учим матчасть 5х5 у тьмы и 4х4 у света.

именно так но почему тьма больше покривает площади если говорим о равенстве.
Это никому не интересно - открою огромный секрет, но не тянут фракции тьмы ололо раш, тем более в 2х2. Поэтому берут дерьмотьму и дерьмодеф. Да это тошнотворно, мерзко, скучно и не интересно, но что бы это исправить нужно изменять фракции и способности. У КД добавлять параметры существам, уменьшать призыв (а как сделать что бы на призыв было не наплевать?), у СВ повысить мясистость, уменьшить поглощение и т.д.
достаточно ослабить тьму до 4*4 изменить ход героем до такого...у кого больше ини тот ходит 1 у кого нет тот последний и также на стеках, а нет рандом, зачем качать тогда гв или гр если стрелки у противника ходят постоянно бистрее, что позволяет ему разстрелять тебя раньше.
и еще сравнить стоимость всех заклинаний, до 4-8, тогда все чесно, равная стоимость, равние шанси у всех.
у кого больше ини тот ходит 1 у кого нет тот последний и также на стеках - а потом вы предложите убрать БД и удачу. Без рандома это вам в шахматы.
А можно взять и сделать массовые заклинания действительно массовыми (как в оригинале), когда они применяются ко всей армии сразу. И для указания заклинания не область выбирать, а фигуру героя, на чью армию оно будет накладываться.
И убрать к чертям действие новость "тьма сильнее света", эффект снова сделать аддитивным, а не мультипликативным.
А можно взять и сделать массовые заклинания действительно массовыми (как в оригинале), когда они применяются ко всей армии сразу. И для указания заклинания не область выбирать, а фигуру героя, на чью армию оно будет накладываться.
И убрать к чертям действие новость "тьма сильнее света", эффект снова сделать аддитивным, а не мультипликативным.


полностью согласен. как по мне в даномй ситуации в пвп изза таких как демон с 50 защит и сильнейшей тьмой не интересно играть совсем, ибо длинний бой и шанс победить его далеко даже не 50%
у кого больше ини тот ходит 1 у кого нет тот последний и также на стеках - а потом вы предложите убрать БД и удачу. Без рандома это вам в шахматы

а с етим рандомом тьмушники ходят раньше и бои изза етого дляться долго.
зачем качать тогда гв или гр если стрелки у противника ходят постоянно бистрее, что позволяет ему разстрелять тебя раньше.
исходя из этого ДТ вообще можно ГВ не качать, или гнуму, ведь лучники СЭ, Вара, МР, сходят раньше?
достаточно ослабить тьму до 4*4 - если при этом армию и ини поднять до уровня света, то любой каприз за ваши деньги:) дать нормальных стрелков ТЭ и ТЭУ, демонам и ДТ, и НПС. с иней хотя бы 11-12.

и еще сравнить стоимость всех заклинаний, до 4-8, тогда все чесно, равная стоимость, равние шанси у всех. - тоже мысль отличная, полностью поддерживаю, с поправкой чтобы 1 маг/дриада не рассеивали эти заклинания. и чтобы массовое рассеивание героя снимало только 1 баф/дебаф и будет всем счастье.

избавьте других от участвия в етом! я не хочу сидеть 2 часа и ждать пока меня ослабят и потом уже будут бить!, изза персонально тебя играть в гт и любом пвп не интересно, и все что приносишь в игру ето испорчение нерви у соперников и союзников тоже. - вот наконец-то истина пришла, именно я во всем виноват:) я сломал баланс и ГТ. многие обзавидуются, что не им выпала такая честь.
А по делу, переходишь за ДТ или СВ, одеваешься в ГФБК, все статы в атаку и идешь в дуэли. Можно еще за ТЭ атакера. Если попадется не хаосит, то поймешь почему все ходят в дефобилдах. Потому что за фраки без луков весьма сложно играть против консерв, которые засели в коробке в углу и расстреливают картонных юнитов без проблем. Луками в коробке весьма удобно убивать картонных юнитов, поэтому многие, чтобы хоть как-то сравнять шансы кидают статы и перки в деф, чтобы не умереть за 5 минут. А вы как я понял хотите именно этого.

хотите быстрых боев, становитесь рашером без бафов(ведь они тоже замедляют игру, пока ты стоишь и 4 хода героя бафаешь своих юнитов в коробке). уберите стрелков и почувствуй боль игры без них, при картонной армии.

Далее разговор считаю бессмысленным, т.к. видите только 1 сторону битвы. Матчасть не знаете. Не знаете своих сильных сторон. Не думаете о том, что другие тоже хотят выйграть, а не быть пушечным мясом(убитым за 5 минут). Не понимаете почему же 200 стрелков РС имеют такую низкую ини.

всего доброго.
П.С. и в СмГТ я практически не хожу, как и ПТ и в текущий ивент. В этот сделал пока исключение. Да именно потому, что бои долгие. Но в ивенте 20-40 минут норм, а СмГТ реально долгие.
как по мне в даномй ситуации в пвп изза таких как демон с 50 защит и сильнейшей тьмой не интересно играть совсем
если демон имеет 50 защиты - то он не дебафер, открою вам секрет. Во первых перков не хватит, во вторых статов, ибо надо еще СМ и Знания качать.
Вот теперь всё:)
избавьте других от участвия в етом! я не хочу сидеть 2 часа и ждать пока меня ослабят и потом уже будут бить!, изза персонально тебя играть в гт и любом пвп не интересно, и все что приносишь в игру ето испорчение нерви у соперников и союзников тоже. - вот наконец-то истина пришла, именно я во всем виноват:) я сломал баланс и ГТ. многие обзавидуются, что не им выпала такая честь.
А по делу, переходишь за ДТ или СВ, одеваешься в ГФБК, все статы в атаку и идешь в дуэли. Можно еще за ТЭ атакера. Если попадется не хаосит, то поймешь почему все ходят в дефобилдах. Потому что за фраки без луков весьма сложно играть против консерв, которые засели в коробке в углу и расстреливают картонных юнитов без проблем. Луками в коробке весьма удобно убивать картонных юнитов, поэтому многие, чтобы хоть как-то сравнять шансы кидают статы и перки в деф, чтобы не умереть за 5 минут. А вы как я понял хотите именно этого.



я хочу равенста, равной площади поражения, равной стоимости, и равной возможности наложения - снятия. а идея с рандомом считаю нечесной по отношению к тем кто качает инициативу. У кого больше иня тот и ходит 1, все чесно, хочешь раньше ходить прокачайся и иди.


Что то надо делать что б скоротить время битв пвп, если сидеть и ничего не делать то результата не будет априори.
как по мне в даномй ситуации в пвп изза таких как демон с 50 защит и сильнейшей тьмой не интересно играть совсем
если демон имеет 50 защиты - то он не дебафер, открою вам секрет. Во первых перков не хватит, во вторых статов, ибо надо еще СМ и Знания качать.
Вот теперь всё:)


уровень постарше берем шлем орга ветерана с 10 броней и еще паручку таких же артов и будет дебаффером при 50 защите,сами не умеете считать
уровень постарше берем шлем орга ветерана с 10 броней и еще паручку таких же артов и будет дебаффером при 50 защите,сами не умеете считать
ГФБК, и рассчет для наших 13-14-15 БУ
тема закрыта by Thorr (2016-07-29 14:32:13)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM