Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4
Автор | Что снова придумал Илон Маск? |
Рано ещё ориентироваться на электро автомобили, сырые они, вот мерседес выпустит свою модель, которая по их заверению будет куда перспективнее Теслы, тогда посмотрим. | Поскольку если бы погуглил, то узнал, что ценник на Теслу 3 в России официально не объявлен и предположений они не делают. дальше этих слов не читал ибо не вижу смысла.
Объясню последний раз: миру начхать на Россию, кроме дешевых советских двигателей и полезных ископаемых мы не интересны для развитых стран.
Абсолютно не важно, какие космические цены будут в Росси, будут ли они вообще, важна сама разработка и её внедрение в цивилизованный мир. Ну а мы потом подтянемся, лет через тридцать-пятдесят | ну просто когда "особо упоротых" набирается очень много, наверное стоит задуматься, может оно того стоит?
"За первые сутки компания «Ё-авто» получила 51 188 заявок на «Ё-мобиль»"
http://www.autonavigator.ru/news/auto/Yo-mobile/17635.html
В общем, надеюсь, что ты ее купишь :-) | для Кот_на_диване:
За первые сутки компания «Ё-авто» получила 51 188 заявок на «Ё-мобиль»" и что? эти 51 тысяча оплатили минимум по 1000 долларов? Я уж не говорю про полную стоимость предзаказа)) | для ёханый бабай: На Бентли Бентьяго тоже предзаказы были ещё задолго до выпуска, но то автомобиль по цене как 10-15 Тесл.
миру начхать на Россию Ню-ню, скажи это немецким автомобильным концернам, японским, корейским, просто Тесла никому у нас не нужна, это факт. | Тесла никому у нас не нужна почти правильно, а точнее - у нас нет денег на её покупку.
Мы в основном покупаем устаревших корейцев, японцев и французов. А электромобили, в частности Тесла, "не нужна" не нам, а всяким сеченым и компании. | а точнее - у нас нет денег на её покупку. Ты когда в последний раз в Москве в пробках стоял? Там каждая 10-я тачка мерс S-класса, который подороже теслы. А в других городах народ попрактичнее, за те же деньги лучше возьмёт паркетник за те же деньги, и понты на месте, и чувство растерянности со временем не нагрянет. Да и по цене эта тесла дешевле кайена, которых по стране десятки тысяч катается. | Тесла никому у нас не нужна почти правильно, а точнее - у нас нет денег на её покупку.
У меня нет денег на покупку 100 кг золота, но оно мне и не нужно. Даже если б деньги были, я бы его не купил.
Понятное дело, а кому из тех, кто рассуждает рационально, будет нужен автомобиль, проезжающий в идеальных условиях 300 км (на самом деле меньше), единственным реальным преимуществом которого является то, что он не выделяет углекислый газ? Насчёт шума - на больших скоростях больше шума от ветра и от трения шин об асфальт, чем даже от работы нормально налаженного ДВС.
Там во всяких Америках просто дофига хипстеров, у которых ещё и не пойми откуда лишние деньги. Для них показушная забота об экологии превыше всего. Я бы ещё понял, если бы они ради этого вообще отказались от личного дрындулета и ездили на автобусах и велосипедах. | для Akron:
на экологию потребителям пофиг, Тесла берет другим.
У меня нет денег на покупку 100 кг золота, но оно мне и не нужно. равзница всего лишь в том, что на работу на золоте не уедешь.
автомобиль, проезжающий в идеальных условиях 300 км Он проедет 250 в не идеальных, ну кроме лютых морозов. Лично я за полтора года проехал менее 15 тыс. км, даже 200 км мне хватит примерно на неделю.
что=то странное в твоих словах побуждает задать вопрос: у тебя есть авто? и какое?
для Мюмла:
м каждая 10-я тачка мерс S-класса, который подороже теслы. А в других городах народ попрактичнее, за те же деньги лучше возьмёт паркетник за те же деньги, и понты на месте вот как раз сам и ответил, Теслу берут не ради понтов. А у нас её могут взять только мажорики, которые берут другие тачки чисто ради понтов. Если Тесла станет понтовой - возьмут и её.
Я говорю об обычных потребителях, ну тех, что на зарплате и много своровать не могут. | для Akron:
Так, как ты здесь относишься к электромобилям, так более ста лет назад конезаводчики относились к новинке в виде автомобиля - как к чему-то глупому, экстравагантному и лишенному практического смысла.
Другое дело лошадь: и привычнее, и удобнее, и практичнее, и заправку искать не надо...
И потом, старую (б/у) лошадь на краковскую колбасу можно пустить, а лошадиным дерьмом - топить печь.
А с автомобиля какая польза? Одни расходы.
Но прогресс все расставил по местам: тысячи лет лошади были при делах - и где они теперь? | Производство солнечных батарей резко увеличилось, ветряки стали намного более эффективны, очевидно, куда это всё движется.
Розовые мечты идеалиста. На сегодняшний день производство и утилизация аккумуляторов для всей этой модной лабуды очень вредно для окружающей среды. Для добычи руды необходимо столько энергии, что никакой аккумулятор не справится, а ЛЭП тянуть не везде возможно. Пока что ископаемые по калорийности дают за щеку любому альтернативному накопителю энергии. Это даже не учитывая то, что для солнечных панелей нужно в тысячи раз больше площади для получения мощностей, которые дают ТЭС. Само производство солнечных батарей включает в себя использование некоторых токсичных газов, взрывоопасных летучих веществ, коррозийных жидкостей и подозрительных канцерогенных – вызывающих рак – реагентов.
И гибриды не бесшумны, у них тарахтит такой же ДВС, просто обороты не меняются.
Это откуда взялось-то? Возьмём гибрид - 918-й. Может ездить без включения бензинового двигателя. Может только на бензиновом. И обороты там ой как меняются. Может ездить на обоих, и снова обороты меняются. Откуда взялась эта чушь?
Проблема теслы, которую пока никто не решил и не предвидится, даже не в маленьком пробеге на одной зарядке. И не в отсутствии инфраструктуры. А во времени зарядки. Бензиновый двигатель заправляется минут 5. Тесла заряжается часами, потребляя при этом мощность, сравнимую с потреблением многоэтажки (от 100-200кВт, если я правильно помню). Одна машина. И в рамках химических аккумуляторов эту проблему решить не получится. Тесла - тупиковая ветвь. Автомобиль хорош тем, что даёт чувство свободы. Мне до Москвы 450км, которые я могу проехать за 2,5 часа. Ещё часок по Москве - и я на месте. Тесле на это понадобится больше суток, и то, если я найду где дозарядить. Мне не нужна машина, которой я предпочту поезд. Ни второй, ни третьей. Это не конкурент бензиновому автомобилю, это конкурент сегвэю. | для FireSwarm:
И гибриды не бесшумны, у них тарахтит такой же ДВС, просто обороты не меняются.
Это откуда взялось-то? Возьмём гибрид - 918-й. Может ездить без включения бензинового двигателя. Может только на бензиновом. И обороты там ой как меняются. Может ездить на обоих, и снова обороты меняются. Откуда взялась эта чушь? ты сначала почитай про эти машины, потом будешь спорить.
Единственная модель с большим ходом - это модель, где электричество вырабатывается мотором и мотор не подсоединен к колесам, они двигаются электричеством. Одна из самых превспективных - Вольт (кажется шевроле).
Те, которые и на ДВС и на электро - бесперспективны.
Тесла заряжается часами, потребляя при этом мощность, сравнимую с потреблением многоэтажки тесла заряжается 15 на спец. станции. Те, кто ездят на тесле, обычно тратят на зарядку секунд 30. Потому что они ее заряжают ночю, когда спят. Я не помню, сколько энергии она потребляет на зарядку, но это копейки, по сравнению с ценой на бензин.
Автомобиль хорош тем, что даёт чувство свободы. Мне до Москвы 450км, которые я могу проехать за 2,5 часа тебе никто не предлагает покупать теслу (да ты и не сможешь), читай пост 62. | есла заряжается 15 на спец. станции.
20 минут на 50%. Около 75 минут до ста (почему график не линейный объяснять, надеюсь, не нужно).
Я не помню, сколько энергии она потребляет на зарядку, но это копейки, по сравнению с ценой на бензин.
Суперчардж - это 2 "колонки" по 100кВт. На 1 автомобиль может подаваться 150 кВт для зарядки, тогда ты получишь те самые 20 минут. Можно ли получить такой эффект дома или в гостинице? Нет, это мощность, которую потребляют не слабые многоэтажки, как я уже говорил.
Вольт (кажется шевроле)
В европе опель ампера. Овощной тазик за 50к евро. За такие деньги покупают машины на много порядков лучше. Если тесла ещё может привлечь премиум уровнем и понтами, чем будет привлекать клиентов опель мне пока не понятно.
тебе никто не предлагает покупать теслу (да ты и не сможешь), читай пост 62.
А в России никому, кстати, не предлагают. Несколько человек заказали их себе попонтоваться, не более.
Абсолютно не важно, какие космические цены будут в Росси, будут ли они вообще, важна сама разработка и её внедрение в цивилизованный мир. Ну а мы потом подтянемся, лет через тридцать-пятдесят
Не привозят их в Россию больше из-за сырости технологии и сомнительных её перспектив. Строить инфраструктуру, которая устареет через 5-10 лет, в чужой стране никто не будет. "Цивилизованный мир" - сегодня это тестовый полигон. Дотестят - привезут. Не привезут - на одном месте мы их вертели. Желающих продавать тачки в России достаточно. | большинство эелктричесвтва всё равно получается за счёт сжигания угля. Поехавшие зелёные и любители электрокаров предпочитают об этом не вспоминать. | для Смутновзор:
большинство эелктричесвтва всё равно получается за счёт сжигания угля. Поехавшие зелёные и любители электрокаров предпочитают об этом не вспоминать.
Это уже проблемы электродобытчиков - пусть они совершенствуют свои технологии, ищут новые. А в городах дышать по любому станет легче.
Вообще-то, если не вдаваться в мелкие детали, а рассматривать систему в целом, то никакой аккумулятор (на химических принципах) по запасу энергии никогда не будет эффективней бензобака.
Просто потому, что в бензобаке мы возим только топливо, а окислитель берем на халяву с воздуха.
В случае аккумуляторов нам приходиться оба компонента возить вместе, да еще и постоянно контроллировать их, дабы чего не случилось непредвиденного...
Вторая важнейшая деталь - двигатель.
ДВС, дизель, двигатель внешнего сгорания, паровой двигатель, реактивный и все прочие двигателя построеные на сгорании топлива: все они имеют принципиальнейший недостаток - работают только при высоких температурах (температуре горения топлива).
При этом больше половины топлива они переводят на бессмысленный нагрев окружающей среды (а холостой ход ДВС это вообще тупо 100% нагрев атмосферы).
Этот недостаток (низкий к.п.д.) неустраним в принципе и с этим ничего поделять нельзя. Законы физики и химии мы ни изменить ни усовершенствавать не можем.
Электромотор наоборот, работает при нормальных температурах, нагрев ему не нужен и вреден (по этому их охлаждают).
Но нагрев электродвигателя обусловлен не его физическим принципом работы, а нашими недостаточно развитыми технологиями.
Например, применив сверхпроводники, можно свести электрические потери к 0.
То же относится и к аккумуляторам. | для CBAP:
Просто потому, что в бензобаке мы возим только топливо, а окислитель берем на халяву с воздуха.
В случае аккумуляторов нам приходиться оба компонента возить вместе, да еще и постоянно контроллировать их, дабы чего не случилось непредвиденного... солнечные батареи ставят вместо крыши (прозрачные) и на спойлер. Может еще на капот скоро прилепят.
Вот сегодня тестдрай как раз смотрел:
https://www.youtube.com/watch?v=1KzPGKnbGCg | не знаю что он там интригует но летающий автомобиль давно придуман... |
1|2|3|4К списку тем
|