Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:24
2438
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4

АвторЧто снова придумал Илон Маск?
Рано ещё ориентироваться на электро автомобили, сырые они, вот мерседес выпустит свою модель, которая по их заверению будет куда перспективнее Теслы, тогда посмотрим.
Поскольку если бы погуглил, то узнал, что ценник на Теслу 3 в России официально не объявлен и предположений они не делают. дальше этих слов не читал ибо не вижу смысла.
Объясню последний раз: миру начхать на Россию, кроме дешевых советских двигателей и полезных ископаемых мы не интересны для развитых стран.
Абсолютно не важно, какие космические цены будут в Росси, будут ли они вообще, важна сама разработка и её внедрение в цивилизованный мир. Ну а мы потом подтянемся, лет через тридцать-пятдесят
ну просто когда "особо упоротых" набирается очень много, наверное стоит задуматься, может оно того стоит?
"За первые сутки компания «Ё-авто» получила 51 188 заявок на «Ё-мобиль»"
http://www.autonavigator.ru/news/auto/Yo-mobile/17635.html

В общем, надеюсь, что ты ее купишь :-)
для Кот_на_диване:
За первые сутки компания «Ё-авто» получила 51 188 заявок на «Ё-мобиль»" и что? эти 51 тысяча оплатили минимум по 1000 долларов? Я уж не говорю про полную стоимость предзаказа))
для ёханый бабай: На Бентли Бентьяго тоже предзаказы были ещё задолго до выпуска, но то автомобиль по цене как 10-15 Тесл.
миру начхать на Россию Ню-ню, скажи это немецким автомобильным концернам, японским, корейским, просто Тесла никому у нас не нужна, это факт.
Тесла никому у нас не нужна почти правильно, а точнее - у нас нет денег на её покупку.
Мы в основном покупаем устаревших корейцев, японцев и французов. А электромобили, в частности Тесла, "не нужна" не нам, а всяким сеченым и компании.
а точнее - у нас нет денег на её покупку. Ты когда в последний раз в Москве в пробках стоял? Там каждая 10-я тачка мерс S-класса, который подороже теслы. А в других городах народ попрактичнее, за те же деньги лучше возьмёт паркетник за те же деньги, и понты на месте, и чувство растерянности со временем не нагрянет. Да и по цене эта тесла дешевле кайена, которых по стране десятки тысяч катается.
Тесла никому у нас не нужна почти правильно, а точнее - у нас нет денег на её покупку.
У меня нет денег на покупку 100 кг золота, но оно мне и не нужно. Даже если б деньги были, я бы его не купил.
Понятное дело, а кому из тех, кто рассуждает рационально, будет нужен автомобиль, проезжающий в идеальных условиях 300 км (на самом деле меньше), единственным реальным преимуществом которого является то, что он не выделяет углекислый газ? Насчёт шума - на больших скоростях больше шума от ветра и от трения шин об асфальт, чем даже от работы нормально налаженного ДВС.
Там во всяких Америках просто дофига хипстеров, у которых ещё и не пойми откуда лишние деньги. Для них показушная забота об экологии превыше всего. Я бы ещё понял, если бы они ради этого вообще отказались от личного дрындулета и ездили на автобусах и велосипедах.
для Akron:
на экологию потребителям пофиг, Тесла берет другим.
У меня нет денег на покупку 100 кг золота, но оно мне и не нужно. равзница всего лишь в том, что на работу на золоте не уедешь.
автомобиль, проезжающий в идеальных условиях 300 км Он проедет 250 в не идеальных, ну кроме лютых морозов. Лично я за полтора года проехал менее 15 тыс. км, даже 200 км мне хватит примерно на неделю.
что=то странное в твоих словах побуждает задать вопрос: у тебя есть авто? и какое?

для Мюмла:
м каждая 10-я тачка мерс S-класса, который подороже теслы. А в других городах народ попрактичнее, за те же деньги лучше возьмёт паркетник за те же деньги, и понты на месте вот как раз сам и ответил, Теслу берут не ради понтов. А у нас её могут взять только мажорики, которые берут другие тачки чисто ради понтов. Если Тесла станет понтовой - возьмут и её.
Я говорю об обычных потребителях, ну тех, что на зарплате и много своровать не могут.
для Akron:
Так, как ты здесь относишься к электромобилям, так более ста лет назад конезаводчики относились к новинке в виде автомобиля - как к чему-то глупому, экстравагантному и лишенному практического смысла.

Другое дело лошадь: и привычнее, и удобнее, и практичнее, и заправку искать не надо...
И потом, старую (б/у) лошадь на краковскую колбасу можно пустить, а лошадиным дерьмом - топить печь.
А с автомобиля какая польза? Одни расходы.

Но прогресс все расставил по местам: тысячи лет лошади были при делах - и где они теперь?
Производство солнечных батарей резко увеличилось, ветряки стали намного более эффективны, очевидно, куда это всё движется.
Розовые мечты идеалиста. На сегодняшний день производство и утилизация аккумуляторов для всей этой модной лабуды очень вредно для окружающей среды. Для добычи руды необходимо столько энергии, что никакой аккумулятор не справится, а ЛЭП тянуть не везде возможно. Пока что ископаемые по калорийности дают за щеку любому альтернативному накопителю энергии. Это даже не учитывая то, что для солнечных панелей нужно в тысячи раз больше площади для получения мощностей, которые дают ТЭС. Само производство солнечных батарей включает в себя использование некоторых токсичных газов, взрывоопасных летучих веществ, коррозийных жидкостей и подозрительных канцерогенных – вызывающих рак – реагентов.

И гибриды не бесшумны, у них тарахтит такой же ДВС, просто обороты не меняются.
Это откуда взялось-то? Возьмём гибрид - 918-й. Может ездить без включения бензинового двигателя. Может только на бензиновом. И обороты там ой как меняются. Может ездить на обоих, и снова обороты меняются. Откуда взялась эта чушь?

Проблема теслы, которую пока никто не решил и не предвидится, даже не в маленьком пробеге на одной зарядке. И не в отсутствии инфраструктуры. А во времени зарядки. Бензиновый двигатель заправляется минут 5. Тесла заряжается часами, потребляя при этом мощность, сравнимую с потреблением многоэтажки (от 100-200кВт, если я правильно помню). Одна машина. И в рамках химических аккумуляторов эту проблему решить не получится. Тесла - тупиковая ветвь. Автомобиль хорош тем, что даёт чувство свободы. Мне до Москвы 450км, которые я могу проехать за 2,5 часа. Ещё часок по Москве - и я на месте. Тесле на это понадобится больше суток, и то, если я найду где дозарядить. Мне не нужна машина, которой я предпочту поезд. Ни второй, ни третьей. Это не конкурент бензиновому автомобилю, это конкурент сегвэю.
для FireSwarm:
И гибриды не бесшумны, у них тарахтит такой же ДВС, просто обороты не меняются.
Это откуда взялось-то? Возьмём гибрид - 918-й. Может ездить без включения бензинового двигателя. Может только на бензиновом. И обороты там ой как меняются. Может ездить на обоих, и снова обороты меняются. Откуда взялась эта чушь?
ты сначала почитай про эти машины, потом будешь спорить.
Единственная модель с большим ходом - это модель, где электричество вырабатывается мотором и мотор не подсоединен к колесам, они двигаются электричеством. Одна из самых превспективных - Вольт (кажется шевроле).
Те, которые и на ДВС и на электро - бесперспективны.

Тесла заряжается часами, потребляя при этом мощность, сравнимую с потреблением многоэтажки тесла заряжается 15 на спец. станции. Те, кто ездят на тесле, обычно тратят на зарядку секунд 30. Потому что они ее заряжают ночю, когда спят. Я не помню, сколько энергии она потребляет на зарядку, но это копейки, по сравнению с ценой на бензин.

Автомобиль хорош тем, что даёт чувство свободы. Мне до Москвы 450км, которые я могу проехать за 2,5 часа тебе никто не предлагает покупать теслу (да ты и не сможешь), читай пост 62.
есла заряжается 15 на спец. станции.
20 минут на 50%. Около 75 минут до ста (почему график не линейный объяснять, надеюсь, не нужно).
Я не помню, сколько энергии она потребляет на зарядку, но это копейки, по сравнению с ценой на бензин.
Суперчардж - это 2 "колонки" по 100кВт. На 1 автомобиль может подаваться 150 кВт для зарядки, тогда ты получишь те самые 20 минут. Можно ли получить такой эффект дома или в гостинице? Нет, это мощность, которую потребляют не слабые многоэтажки, как я уже говорил.

Вольт (кажется шевроле)
В европе опель ампера. Овощной тазик за 50к евро. За такие деньги покупают машины на много порядков лучше. Если тесла ещё может привлечь премиум уровнем и понтами, чем будет привлекать клиентов опель мне пока не понятно.

тебе никто не предлагает покупать теслу (да ты и не сможешь), читай пост 62.
А в России никому, кстати, не предлагают. Несколько человек заказали их себе попонтоваться, не более.

Абсолютно не важно, какие космические цены будут в Росси, будут ли они вообще, важна сама разработка и её внедрение в цивилизованный мир. Ну а мы потом подтянемся, лет через тридцать-пятдесят
Не привозят их в Россию больше из-за сырости технологии и сомнительных её перспектив. Строить инфраструктуру, которая устареет через 5-10 лет, в чужой стране никто не будет. "Цивилизованный мир" - сегодня это тестовый полигон. Дотестят - привезут. Не привезут - на одном месте мы их вертели. Желающих продавать тачки в России достаточно.
большинство эелктричесвтва всё равно получается за счёт сжигания угля. Поехавшие зелёные и любители электрокаров предпочитают об этом не вспоминать.
для Смутновзор:
большинство эелктричесвтва всё равно получается за счёт сжигания угля. Поехавшие зелёные и любители электрокаров предпочитают об этом не вспоминать.
Это уже проблемы электродобытчиков - пусть они совершенствуют свои технологии, ищут новые. А в городах дышать по любому станет легче.

Вообще-то, если не вдаваться в мелкие детали, а рассматривать систему в целом, то никакой аккумулятор (на химических принципах) по запасу энергии никогда не будет эффективней бензобака.
Просто потому, что в бензобаке мы возим только топливо, а окислитель берем на халяву с воздуха.
В случае аккумуляторов нам приходиться оба компонента возить вместе, да еще и постоянно контроллировать их, дабы чего не случилось непредвиденного...

Вторая важнейшая деталь - двигатель.
ДВС, дизель, двигатель внешнего сгорания, паровой двигатель, реактивный и все прочие двигателя построеные на сгорании топлива: все они имеют принципиальнейший недостаток - работают только при высоких температурах (температуре горения топлива).
При этом больше половины топлива они переводят на бессмысленный нагрев окружающей среды (а холостой ход ДВС это вообще тупо 100% нагрев атмосферы).
Этот недостаток (низкий к.п.д.) неустраним в принципе и с этим ничего поделять нельзя. Законы физики и химии мы ни изменить ни усовершенствавать не можем.

Электромотор наоборот, работает при нормальных температурах, нагрев ему не нужен и вреден (по этому их охлаждают).
Но нагрев электродвигателя обусловлен не его физическим принципом работы, а нашими недостаточно развитыми технологиями.
Например, применив сверхпроводники, можно свести электрические потери к 0.
То же относится и к аккумуляторам.
для CBAP:
Просто потому, что в бензобаке мы возим только топливо, а окислитель берем на халяву с воздуха.
В случае аккумуляторов нам приходиться оба компонента возить вместе, да еще и постоянно контроллировать их, дабы чего не случилось непредвиденного...
солнечные батареи ставят вместо крыши (прозрачные) и на спойлер. Может еще на капот скоро прилепят.

Вот сегодня тестдрай как раз смотрел:
https://www.youtube.com/watch?v=1KzPGKnbGCg
не знаю что он там интригует но летающий автомобиль давно придуман...
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM