Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:49
1694
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Подача заявления (нарушения в боях, таверне)-->

АвторПоддавки
Alexk1 - неспортивное поведение. Умышленное/глупое/случайное однако систематическое, приведшее к поражению поведение.

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=778167360

Раш/деф - дело каждого и этим можно оправдать ошибки. Демон с большой бронёй, можно растеряться, я всё понимаю. Первый же ход иииии....танцор мало того что не набирает полную броню от пробега, так он ЕЩЁ И НЕ БЬЁТ! Второй стек ходит дракон, к которому впритык стоит конь, обжигающий по 120 хп. Причём проблем с инетом у него не было, ждать нажал он спустя 10 сек. А теперь ход пропускает и конь, который так же получил ожог и получит ещё столько же спустя 0,5 хода. Дальше идут лучники. Куда стрелять дело субъективное, но логика подсказывает что лучниками лучше всего бить лучников, не? Ну да ладно. Как я уже сказал: куда стрелять - субъективное решение.

Смотрим дальше. Дракон (который переждал и получил ожог от ауры), отлетает клетку, не бьёт и снова встаёт рядом с коноём. Вот тут то до меня дошло. Либо кто-то играет с 2х аккаунтов либо эльфу проплатили. делает бесполезный каст героем и снова ход танцора. Отбежав всего 2 клетки, не набирает брони своим скилом и делает бесполезный удар - соответственно и получает приличную ответку. Срабатывает БД и теперь он уже никуда не бегает и бьёт с места (набирает 0 брони). Затем сливает снайперов, где каждая еденица на вес золота об дьявола. Делает ещё один бесполезный выстрел вторым живым стеком (субъективное решение, ну да ладно). Наступает ход героя. Обратите внимание что ход лучника уже скоро, а его перекрыл 1 бес и это видно. Логика подсказывает что надо открыть лучника, ибо если им бить скелетов - то урон будет ошеломляющий. Но нет...ещё 1 бесполезный ход героя в призрака. Смотрим что делает танцор...бьёт дьявола, которому жить не так уж много. По крайней мере героем его он уж точно мог убить ещё на прошлом ходу. Дьяволу остаётся жить немного и он отправляет всю силу единорога на добитие еденички.

Теперь когда инициатива наступления уже не в наших руках, надо принять тактику обороны. Но не тут то было. Трент применяет перк, снимающий 50% брони с себя. Теперь смотрим на призрака внизу. Я ведьмой снимаю ответ - промах. БД. Делаю второй удар - промах. Стало быть на призраке - 100% попадание. Эльф разумеется не может допустить такого и снимает молнией 100% попадание. А дальше танцор опять бьёт с места и тд.
тема закрыта by Tarantul (2017-01-31 12:55:51)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM