Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4
Автор | Роль мужчин в истории |
Пушкин,Лермонтов,Толстой все поэты а поэтих нет
как нет?! а Агния Барто?
А Агата Кристи?
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя — и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритёнка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоём остались.
Двое негритят легли на солнцепёке,
Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий.
Последний негритёнок поглядел устало,
Он пошёл повесился, и никого не стало. | примеру на себя амплуа мадам Э.
говоря о роли мужчин в создании Аргентинского танго, необходимо процитировать стырнетное:
"В начале 20-го века происходил бурный наплыв иммигрантов в Аргентину, особенно в Буэнос-Айрес. Люди из разных европейских стран привнесли свои культурные, музыкальные, танцевальные традиции. Иммигрантами, в основном, были мужчины, которые приехали на заработки. Это привело к тому, что в Буэнос-Айрсе в начале 20-го века приходилось 20 мужчин на одну женщину. В таких условиях мужчинам было, наверное, непросто конкурировать за женщину. Плюс к этому иммигранты были выходцами разных стран и культур, говорили на разных языках. У мужчин-иммигрантов, по-видимому, была тоска по далекой Родине, по семьям которые они оставили в Европе. Мужчины хотели не только секса, но и человеческого тепла, общения. Поэтому в Буэнос-Айресе появились не только бордели, но и аргентинское танго" |
1|2|3|4К списку тем
|