Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:28
3300
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФракция "Ледяные ваятели"
Введение: первый раз пытаюсь создать что-то, связанное с севером, на хорошо сбалансированную фракцию, как "Болотный народ" и "Пустынники" не тянет, но, на мой взгяд, у "Ледяных ваятелей" есть свои уникальные способности и какие-то нюансы, и, если такую фракцию введут, за неё будет интересно играть, так как у существ есть много умений, а альт-грейды сильно отличаются от обычных апов, что, опять же, даёт простор для разнообразного кача.

История фракции: эта древняя и могущественная цивилизация развилась на древнем и мощном Ледяном Хребте, горной системе к северо-западу от Орлиных Гор. Неизвестно, как появился этот народ, однако коренные представители расы имеют чешуйчатую голубоватую кожу, статное телосложение, однако над мышечной массой преобладает ловкость и развитие интеллекта. Жила эта таинственная раса в небольших поселениях в пещерах и на склонах гор, занималась ремеслом, вспахивала пригодные для земледелия участки холмов и гор. Некоторые представители этого народа овладевали искусством магии и могли управлять льдом. Так как коренное население было невелико, а на Ледяном Хребте жило много опасных хищников. Йети, низкорослые коренастые снежные обезьяны, поросшие белой шерстью, вербииги, похожие на йети, но более худые и хитрые, снежные великаны, огромного роста свирепые звери, зимующие в пещерах и, будучи разбуженными, обуреваемые несметной яростью, и другие опасности подстерегали древний народец. Маги научились вытачивать из ледяных камней, особой добываемой только в горах Ледяного Хребта, породы, статуи и управлять ими при помощи водяной магии. Вскоре истинные мастера научились создавать птиц и даже драконов при помощи своего искусства. Обладая столь огромной, не нуждающейся в отдыхе армии, народец искушало желание пойти с завоевательным походом по землям. Так эта раса вступила на Имперские границы. Однако там ледяная армия встретила достойный отпор и была отброшена назад. Однако, всё же, мирные путешественники и странники временами заглядывали в Империю и превзносили в культуру своего народа частицу Имперского быта. Вожди племён народца заинтересовались образом жизни Империи, а особенно схожим с их собственным искусством созданием магами големов и колоссов. Так постепенно на территории всей Империи стали встречаться странные существа с чешуйчатой голубоватой кожей. О них я сейчас вам и поведаю.
Герой: Ваятель
Начальный стат: защита

Спец. умение фракции: Ледяное ваяние
Ледяными ваятелями народ назвали имперские маги. Искусство создания препятствий на поле боя и даже воинов из ледяных камней доступно каждому ваятелю. Однако для этого странствующим по Империи Ваятелям нужны ледяные камни, которые надо закупать у сородичей за приличную сумму с рудников Ледяного Хребта.
Для того, чтобы покупать ледяные камни, нужно построить доступную с третьего уровня постройку - ледяной рудник, где можно закупать ледяные камни по цене 30 золотых/камень. С шестого уровня возможна постройка Дополнительного рудника, снижающего стоимость камней до 20 золотых/камень.
Чтобы, в свою очередь, камни использовать, нужно построить Ледяную Мастерскую, также доступную с третьего уровня. Там можно создавать препятствия, снаряды для стрелков и даже воинов (за определённое время и за определённое количество ледяных камней), а затем брать в бой. Чтобы использовать сделанное препятствие/боеприпасы, нужно в мастерской выбрать, сколько какого-либо предмета нужно взять в бой. Во время хода героя можно будет это использовать. На задействование препятствия/боеприпаса требуется лишь 0.5 хода героя.
Чтобы же использовать сделанных ледяных воинов/птиц/драконов, требуется также выбрать, какое количество нужно взять в бой, в ледяной мастерской. Позже эти воины появятся в качестве резерва в "Наборе армии", где их количество можно менять. При победе все взятые в бой воины остаются в целости (даже если были убиты). При поражении остаётся 50% воинов.
А теперь приведены некоторые возможности мистического искусства Ледяного Ваяния.
0 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяная глыба. Требуется - 2 ледяных камня и 20 мин на изготовление. Заполняет клетку на поле боя, стоит там 5 ходов.
1 умелка - создание воина - создание ледяного воина. Требуется - 10 ледяных камней и 40 мин на изготовление.
2 умелка - создание препятствия на поле боя - прочная глыба. Требуется - 4 ледяных камня и 30 мин на изготовление. Заполняет клетку на поле боя, стоит там 10 ходов.
3 умелка - создание боеприпаса - метательная глыба. Выстрел для йети/властелина метели. Требуется - 2 ледяных камня и 15 мин на изготовление.
4 умелка - создание воина - создание ледяной птицы. Требуется - 30 ледяных камней и 60 мин на изготовление.
5 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяной барьер. Требуется - 8 ледяных камней и 50 мин на изготовление. Заполняет ряд в три клетки на поле боя, стоит там 7 ходов.
6 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяная баррикада. Требуется - 15 ледяных камней и 1,5 часа на изготовление. Заполняет ряд в четыре клетки на поле боя, стоит там 10 ходов.
7 умелка - создание боеприпаса - ледяная сфера. Выстрел для йети/властелина метели с 25% бонусом к стрелковому урону. Требуется - 5 ледяных камней и 30 мин на изготовление.
8 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяные шипы. Требуется - 20 ледяных камней и 2 часа на изготовление. Заполняет пространство в 2х2 клетки и наносит ледяной урон всем врагам, проходящим через шипы.
9 умелка - создание воина - ледяной дракон. Требуется - 200 ледяных камней и 3 часа на изготовление.

В бой можно взять ограниченное количество воинов.
1 умелка: 2 ледяных воина
2 умелка: 3 ледяных воина
3 умелка: 5 ледяных воинов
4 умелка: 7 ледяных воинов
5 умелка: 9 ледяных воинов
6 умелка: 12 ледяных воинов
7 умелка: 16 ледяных воинов
8 умелка: 20 ледяных воинов
9 умелка: 25 ледяных воинов

4 умелка: 2 ледяных птицы
5 умелка: 3 ледяных птицы
6 умелка: 4 ледяных птицы
7 умелка: 6 ледяных птиц
8 умелка: 8 ледяных птиц
9 умелка: 10 ледяных птиц

9 умелка: 1 ледяной дракон
+ давай=)
очень хочется узнать что там дальше=)
так что продолжение буит?
по-мойму ето больше предложение чем творчество...
Менталитет фракции:
Фракция ледяных ваятелей подходит целеустремлённым и яростным игрокам, которые, если нужно, готовы ждать, чтобы добиться желанного. Недостаток в скорости с лихвой компенсируется неплохой инициативой, атакой и защитой. Если вы терпеливы и крепки, как сам лёд, то эта фракция - для вас!

1) Ледяной воин
Внешность: сделанный изо льда воин, ледяные руки и ноги, на голове - прорези в виде глаз и рта.
Передвижение: бежит, передвигая ледяными ногами.
Атака: удар одним, затем другим ледяным кулаком.
Нейтральное действие: машет поднятыми в воздух руками, с них капает вода.
Описание: сваянный из ледяных камней, ледяной воин является самым незамысловатым творением ледяного ваятеля. Мобильный и крепкий, ледяной воин является универсальным солдатом.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Механизм, ледяная защита*.

Ледяная защита: существо невосприимчиво к холоду и имеет бонус к защите (+2) до первого огненного воздействия на себя.

1+) Ледяной солдат
Внешность: сделанный изо льда воин, ледяные руки и ноги, на голове - прорези в виде светящихся глаз и рта. В правой руке - ледяная палица.
Передвижение: бежит, передвигая ледяными ногами.
Атака: удар ледяной палицей
Нейтральное действие: поднимает вверх палицу, с неё капает вода.
Описание: элита ледяных армий, ледяные солдаты вооружены тяжёлыми палицами и способны сдерживать более сильные удары.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 2-2
Жизни: 9
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Механизм, ледяная защита, оглушающий удар.

1++) Ледяной демон
Внешность: сделанный изо льда, с тонким телом, руками и ногами, ледяными когтями, светящимися синим грубо вырезанными глазами.
Передвижение: ковыляет на тонких ногах.
Атака: удар когтями/ледяное дыхание
Нейтральное действие: выпускает изо рта ледяное облако.
Описание: зачарованные могущественной магией, ледяные демоны - более быстрые, однако, хрупкие существа, способные замораживать врага своим ледяным дыханием.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Механизм, невосприимчивость ко льду, ледяное дыхание*.

Ледяное дыхание: существо имеет 25% + 5%*жизни атакующего отряда/жизни жертвы вероятность заморозить вражеский отряд, обездвижив его (сбросив скорость до 0). Обездвиженный отряд также получает +5 к защите. Снимается ледяной панцирь через 2 хода или после огненной атаки.
Доступные магии: Призыв и Хаос

Перки:

Защита - 7 очков
Удача - 8 очков
Призыв - 9 очков
Хаос - 10 очков
Чародейство - 8 очков
Обучение - 8 очков

Спец. перки:

Центровой перк - Основы ваяния - 6 очков. Даёт всем ледяным воинам, ледяным птицам и ледяным драконам в армии героя +2 атаки, +2 защиты и +2% инициативы.
Ледяной щит. Требуется - Развитая защита, стойкость. Защищает ото льда и огня на 25%, даёт +1 защиты всем воинам в армии героя.
Ледяной мастер. Требуется - Развитая магия Хаоса, повелитель холода. Все ледяные заклинания наносят на 25% больше урона.
Ледяной клинок. Требуется - Развитая атака, тактика. Наносит дополнительно 25% урона льдом при ближней атаке.
Прикольная мечта, админы даже за деньги ее не воплотят в жизнь
2) Молодой йети
Внешность: коренастая приземистая обезьяна в коричневой шерсти, недобрая морда, выступающие из нижней челюсти клыки, набедренная повязка из звериных шкур, в руках - огромный обломок льда.
Атака: серия беспорядочных ударов руками и ногами
Выстрел: кидает глыбу во врага
Передвижение: неуклюже ковыляет
Нейтральное действие: поднимает глыбу и издаёт боевой клич
Описание: молодые йети - свирепые обезъяноподобные животные, обитающие в пещерах Ледяного Хребта. Прирученные Ледяными Ваятелями, молодые йети играют роль стрелков, ну а когда выстрелы заканчиваются, йети идут в ближнюю атаку.
Атака: 3
Атака: 1
Урон: 1-3
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 6
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, ходьба налегке*.

Ходьба налегке: потратив все выстрелы, существо получает +1 к скорости и инициативе.

2+) Взрослый йети
Внешность: коренастая приземистая обезьяна с белёсой шерстью, недобрая морда, жёлтые выступающие из нижней челюсти клыки, набедренная повязка из звериных шкур, в руках - огромный острый обломок льда.
Атака: беспорядочная серия ударов руками и ногами
Выстрел: кидает во врага глыбу
Передвижение: неуклюже ковыляет.
Нейтральное действие: поднимает глыбу и издаёт боевой клич
Описание: взрослеющие йети приобретают белый окрасок шерсти и становятся ещё более опытными и опасными бойцами. Они могут кинуть ледяную глыбу так ловко, что осколки разлетятся очень далеко.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 14
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, ходьба налегке, осколки*.

Осколки: все вражеские существа вокруг цели выстрела получают 25% нормального урона льдом.

2++) Вербииг
Внешность: высокая статная обезьяна с белёсой шерстью, недобрая морда, красные глаза выступающие из нижней и верхней челюсти клыки, набедренная повязка из звериных шкур, в руках - огромный обломок льда.
Атака: беспорядочная серия ударов руками и ногами
Выстрел: бросает во врага глыбу
Передвижение: неуклюже ковыляет
Описание: вербииги-разбойники - одни из самых хитрых и разумных существ Ледяного Хребта, исключая, разумеется, самих ваятелей. Признавая превосходство ваятелей, они служат у них в войсках, однако при любой возможности бунтуют. А вербииг в ярости страшен, что видно и на поле боя.
Атака: 4
Защита: 1
Урон: 1-4
Жизни: 13
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 6
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, ходьба налегке, науськивание*.

Науськивание: вербииг может установить особую связь с отрядом врага, который нанёс вербиигу урон. На установление связи тратится 0.5 хода. Вербииг наносит науськанному ему отряду на 50% больше урона, однако всем остальным вражеским отрядам - на 10% меньше урона. Связь продолжается до установления другого науськиваемого существа или до смерти отряда вербиигов.
мысль прикольная, но увы невыполнимая


П.С. игра сделана на подобие героев 5!
для волме

Это вам не герои (с) Alexandr(adm)

п.с. идея неплоха
Умелка на некромантскую похожа, ту, что реализовали в повелителях орды.
препятствия - мегачит. обложил стрелков и вперед! боян
мысль интересная но идея с болотным народом была куда лучше...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM