Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция "Ледяные ваятели" |
Введение: первый раз пытаюсь создать что-то, связанное с севером, на хорошо сбалансированную фракцию, как "Болотный народ" и "Пустынники" не тянет, но, на мой взгяд, у "Ледяных ваятелей" есть свои уникальные способности и какие-то нюансы, и, если такую фракцию введут, за неё будет интересно играть, так как у существ есть много умений, а альт-грейды сильно отличаются от обычных апов, что, опять же, даёт простор для разнообразного кача.
История фракции: эта древняя и могущественная цивилизация развилась на древнем и мощном Ледяном Хребте, горной системе к северо-западу от Орлиных Гор. Неизвестно, как появился этот народ, однако коренные представители расы имеют чешуйчатую голубоватую кожу, статное телосложение, однако над мышечной массой преобладает ловкость и развитие интеллекта. Жила эта таинственная раса в небольших поселениях в пещерах и на склонах гор, занималась ремеслом, вспахивала пригодные для земледелия участки холмов и гор. Некоторые представители этого народа овладевали искусством магии и могли управлять льдом. Так как коренное население было невелико, а на Ледяном Хребте жило много опасных хищников. Йети, низкорослые коренастые снежные обезьяны, поросшие белой шерстью, вербииги, похожие на йети, но более худые и хитрые, снежные великаны, огромного роста свирепые звери, зимующие в пещерах и, будучи разбуженными, обуреваемые несметной яростью, и другие опасности подстерегали древний народец. Маги научились вытачивать из ледяных камней, особой добываемой только в горах Ледяного Хребта, породы, статуи и управлять ими при помощи водяной магии. Вскоре истинные мастера научились создавать птиц и даже драконов при помощи своего искусства. Обладая столь огромной, не нуждающейся в отдыхе армии, народец искушало желание пойти с завоевательным походом по землям. Так эта раса вступила на Имперские границы. Однако там ледяная армия встретила достойный отпор и была отброшена назад. Однако, всё же, мирные путешественники и странники временами заглядывали в Империю и превзносили в культуру своего народа частицу Имперского быта. Вожди племён народца заинтересовались образом жизни Империи, а особенно схожим с их собственным искусством созданием магами големов и колоссов. Так постепенно на территории всей Империи стали встречаться странные существа с чешуйчатой голубоватой кожей. О них я сейчас вам и поведаю. | Герой: Ваятель
Начальный стат: защита
Спец. умение фракции: Ледяное ваяние
Ледяными ваятелями народ назвали имперские маги. Искусство создания препятствий на поле боя и даже воинов из ледяных камней доступно каждому ваятелю. Однако для этого странствующим по Империи Ваятелям нужны ледяные камни, которые надо закупать у сородичей за приличную сумму с рудников Ледяного Хребта.
Для того, чтобы покупать ледяные камни, нужно построить доступную с третьего уровня постройку - ледяной рудник, где можно закупать ледяные камни по цене 30 золотых/камень. С шестого уровня возможна постройка Дополнительного рудника, снижающего стоимость камней до 20 золотых/камень.
Чтобы, в свою очередь, камни использовать, нужно построить Ледяную Мастерскую, также доступную с третьего уровня. Там можно создавать препятствия, снаряды для стрелков и даже воинов (за определённое время и за определённое количество ледяных камней), а затем брать в бой. Чтобы использовать сделанное препятствие/боеприпасы, нужно в мастерской выбрать, сколько какого-либо предмета нужно взять в бой. Во время хода героя можно будет это использовать. На задействование препятствия/боеприпаса требуется лишь 0.5 хода героя.
Чтобы же использовать сделанных ледяных воинов/птиц/драконов, требуется также выбрать, какое количество нужно взять в бой, в ледяной мастерской. Позже эти воины появятся в качестве резерва в "Наборе армии", где их количество можно менять. При победе все взятые в бой воины остаются в целости (даже если были убиты). При поражении остаётся 50% воинов.
А теперь приведены некоторые возможности мистического искусства Ледяного Ваяния.
0 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяная глыба. Требуется - 2 ледяных камня и 20 мин на изготовление. Заполняет клетку на поле боя, стоит там 5 ходов.
1 умелка - создание воина - создание ледяного воина. Требуется - 10 ледяных камней и 40 мин на изготовление.
2 умелка - создание препятствия на поле боя - прочная глыба. Требуется - 4 ледяных камня и 30 мин на изготовление. Заполняет клетку на поле боя, стоит там 10 ходов.
3 умелка - создание боеприпаса - метательная глыба. Выстрел для йети/властелина метели. Требуется - 2 ледяных камня и 15 мин на изготовление.
4 умелка - создание воина - создание ледяной птицы. Требуется - 30 ледяных камней и 60 мин на изготовление.
5 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяной барьер. Требуется - 8 ледяных камней и 50 мин на изготовление. Заполняет ряд в три клетки на поле боя, стоит там 7 ходов.
6 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяная баррикада. Требуется - 15 ледяных камней и 1,5 часа на изготовление. Заполняет ряд в четыре клетки на поле боя, стоит там 10 ходов.
7 умелка - создание боеприпаса - ледяная сфера. Выстрел для йети/властелина метели с 25% бонусом к стрелковому урону. Требуется - 5 ледяных камней и 30 мин на изготовление.
8 умелка - создание препятствия на поле боя - ледяные шипы. Требуется - 20 ледяных камней и 2 часа на изготовление. Заполняет пространство в 2х2 клетки и наносит ледяной урон всем врагам, проходящим через шипы.
9 умелка - создание воина - ледяной дракон. Требуется - 200 ледяных камней и 3 часа на изготовление.
В бой можно взять ограниченное количество воинов.
1 умелка: 2 ледяных воина
2 умелка: 3 ледяных воина
3 умелка: 5 ледяных воинов
4 умелка: 7 ледяных воинов
5 умелка: 9 ледяных воинов
6 умелка: 12 ледяных воинов
7 умелка: 16 ледяных воинов
8 умелка: 20 ледяных воинов
9 умелка: 25 ледяных воинов
4 умелка: 2 ледяных птицы
5 умелка: 3 ледяных птицы
6 умелка: 4 ледяных птицы
7 умелка: 6 ледяных птиц
8 умелка: 8 ледяных птиц
9 умелка: 10 ледяных птиц
9 умелка: 1 ледяной дракон | + давай=)
очень хочется узнать что там дальше=) | так что продолжение буит? | по-мойму ето больше предложение чем творчество... | Менталитет фракции:
Фракция ледяных ваятелей подходит целеустремлённым и яростным игрокам, которые, если нужно, готовы ждать, чтобы добиться желанного. Недостаток в скорости с лихвой компенсируется неплохой инициативой, атакой и защитой. Если вы терпеливы и крепки, как сам лёд, то эта фракция - для вас!
1) Ледяной воин
Внешность: сделанный изо льда воин, ледяные руки и ноги, на голове - прорези в виде глаз и рта.
Передвижение: бежит, передвигая ледяными ногами.
Атака: удар одним, затем другим ледяным кулаком.
Нейтральное действие: машет поднятыми в воздух руками, с них капает вода.
Описание: сваянный из ледяных камней, ледяной воин является самым незамысловатым творением ледяного ваятеля. Мобильный и крепкий, ледяной воин является универсальным солдатом.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Механизм, ледяная защита*.
Ледяная защита: существо невосприимчиво к холоду и имеет бонус к защите (+2) до первого огненного воздействия на себя.
1+) Ледяной солдат
Внешность: сделанный изо льда воин, ледяные руки и ноги, на голове - прорези в виде светящихся глаз и рта. В правой руке - ледяная палица.
Передвижение: бежит, передвигая ледяными ногами.
Атака: удар ледяной палицей
Нейтральное действие: поднимает вверх палицу, с неё капает вода.
Описание: элита ледяных армий, ледяные солдаты вооружены тяжёлыми палицами и способны сдерживать более сильные удары.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 2-2
Жизни: 9
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Механизм, ледяная защита, оглушающий удар.
1++) Ледяной демон
Внешность: сделанный изо льда, с тонким телом, руками и ногами, ледяными когтями, светящимися синим грубо вырезанными глазами.
Передвижение: ковыляет на тонких ногах.
Атака: удар когтями/ледяное дыхание
Нейтральное действие: выпускает изо рта ледяное облако.
Описание: зачарованные могущественной магией, ледяные демоны - более быстрые, однако, хрупкие существа, способные замораживать врага своим ледяным дыханием.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Механизм, невосприимчивость ко льду, ледяное дыхание*.
Ледяное дыхание: существо имеет 25% + 5%*жизни атакующего отряда/жизни жертвы вероятность заморозить вражеский отряд, обездвижив его (сбросив скорость до 0). Обездвиженный отряд также получает +5 к защите. Снимается ледяной панцирь через 2 хода или после огненной атаки. | Доступные магии: Призыв и Хаос
Перки:
Защита - 7 очков
Удача - 8 очков
Призыв - 9 очков
Хаос - 10 очков
Чародейство - 8 очков
Обучение - 8 очков
Спец. перки:
Центровой перк - Основы ваяния - 6 очков. Даёт всем ледяным воинам, ледяным птицам и ледяным драконам в армии героя +2 атаки, +2 защиты и +2% инициативы.
Ледяной щит. Требуется - Развитая защита, стойкость. Защищает ото льда и огня на 25%, даёт +1 защиты всем воинам в армии героя.
Ледяной мастер. Требуется - Развитая магия Хаоса, повелитель холода. Все ледяные заклинания наносят на 25% больше урона.
Ледяной клинок. Требуется - Развитая атака, тактика. Наносит дополнительно 25% урона льдом при ближней атаке. | Прикольная мечта, админы даже за деньги ее не воплотят в жизнь | 2) Молодой йети
Внешность: коренастая приземистая обезьяна в коричневой шерсти, недобрая морда, выступающие из нижней челюсти клыки, набедренная повязка из звериных шкур, в руках - огромный обломок льда.
Атака: серия беспорядочных ударов руками и ногами
Выстрел: кидает глыбу во врага
Передвижение: неуклюже ковыляет
Нейтральное действие: поднимает глыбу и издаёт боевой клич
Описание: молодые йети - свирепые обезъяноподобные животные, обитающие в пещерах Ледяного Хребта. Прирученные Ледяными Ваятелями, молодые йети играют роль стрелков, ну а когда выстрелы заканчиваются, йети идут в ближнюю атаку.
Атака: 3
Атака: 1
Урон: 1-3
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 6
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, ходьба налегке*.
Ходьба налегке: потратив все выстрелы, существо получает +1 к скорости и инициативе.
2+) Взрослый йети
Внешность: коренастая приземистая обезьяна с белёсой шерстью, недобрая морда, жёлтые выступающие из нижней челюсти клыки, набедренная повязка из звериных шкур, в руках - огромный острый обломок льда.
Атака: беспорядочная серия ударов руками и ногами
Выстрел: кидает во врага глыбу
Передвижение: неуклюже ковыляет.
Нейтральное действие: поднимает глыбу и издаёт боевой клич
Описание: взрослеющие йети приобретают белый окрасок шерсти и становятся ещё более опытными и опасными бойцами. Они могут кинуть ледяную глыбу так ловко, что осколки разлетятся очень далеко.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 14
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, ходьба налегке, осколки*.
Осколки: все вражеские существа вокруг цели выстрела получают 25% нормального урона льдом.
2++) Вербииг
Внешность: высокая статная обезьяна с белёсой шерстью, недобрая морда, красные глаза выступающие из нижней и верхней челюсти клыки, набедренная повязка из звериных шкур, в руках - огромный обломок льда.
Атака: беспорядочная серия ударов руками и ногами
Выстрел: бросает во врага глыбу
Передвижение: неуклюже ковыляет
Описание: вербииги-разбойники - одни из самых хитрых и разумных существ Ледяного Хребта, исключая, разумеется, самих ваятелей. Признавая превосходство ваятелей, они служат у них в войсках, однако при любой возможности бунтуют. А вербииг в ярости страшен, что видно и на поле боя.
Атака: 4
Защита: 1
Урон: 1-4
Жизни: 13
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 6
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, ходьба налегке, науськивание*.
Науськивание: вербииг может установить особую связь с отрядом врага, который нанёс вербиигу урон. На установление связи тратится 0.5 хода. Вербииг наносит науськанному ему отряду на 50% больше урона, однако всем остальным вражеским отрядам - на 10% меньше урона. Связь продолжается до установления другого науськиваемого существа или до смерти отряда вербиигов. | мысль прикольная, но увы невыполнимая
П.С. игра сделана на подобие героев 5! | для волме
Это вам не герои (с) Alexandr(adm)
п.с. идея неплоха | Умелка на некромантскую похожа, ту, что реализовали в повелителях орды. | препятствия - мегачит. обложил стрелков и вперед! боян | мысль интересная но идея с болотным народом была куда лучше... |
К списку тем
|