Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:50
1806
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторКрик
Как работает пугающий крик? Куда движется цель после испуга, очевидно, что механика испуга от крика и от коша - разные, при испуге от коша отряд максимально возможно пытается приблизится к своему герою на поле, если стоит и так рядом - просто стоит на месте, но от крика стеки выбегают на центр поля или еще куда - поясните, плз, чем руководствуется испуганный криком отряд при своем побеге? Не рандомно - факт, стрелки всегда выходят на центр
коша - разные, при испуге от коша отряд максимально возможно пытается приблизится к своему герою на поле, если стоит и так рядом - просто стоит на месте
это фиксили и уже это не так.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2354733 - вот нашел тему
Окей, то-есть механика у спугов обоих мастей одинакова?
При испуге СВ стек бежит как можно дальше от пугающего героя
Если отбежать подальше не может, то бежит в противоположном направлении (к герою)
То есть если у вас стек стоит в нижнем углу/прижат к коробке в нижнем углу (либо стоит сверху, но из-за какого-нибудь большого энта под боком и малой скорости не может отбежать так, чтобы отдалиться от пугающего героя) — то он побежит к врагу
Хотя есть подозрение, что испуг при нахождении стека на максимальном доступном расстоянии несколько багованый, тк видел разные бои, где стеки бежали не куда положено

Окей, то-есть механика у спугов обоих мастей одинакова?
Нет, при испуге кошмара по-прежнему бегут к своему герою
Ну и стоит и так рядом - просто стоит на месте неверно, в такой ситуации аналогично рыку побегут в противоположном от обычного направлении
для Небылица:
Понял, спасибо. Нужно все-равно понаблюдать недосказанности не люблю, но концепция ясна)
Есть теория, что большие существа бегают по-разному, в зависимости от того, на какую клетку нажимать испугом, бегают.
Так друг вытаскивал на ивенте осады роков из-за стены. Причём иногда получалось, а иногда нет - в зависимости от какой клетки нажато, поскольку происходило на одном уровне замка, при идентичной расстановке.
7
Нужны ссылки
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM