Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:57
1068
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторГномы как фракция
НАМНОГО слабее чем сейчас =\
прошу не путать местами 3 и 4 уровень и танов с жрецами а то как маленькие пишете бред полный (3лвл медведи и т.п.)


ой да кто бы говорил? медведы как раз существа третьего, а берсы - четверка. не неси чепуху.
Гномы будут очень интересной фракцией. Тактических возможностей и прибамбасов придумать у них много можно, руны разнообразия внесут,юниты все интересные. Пока видится в мободроче слабыми будут не вижу за счет чего большие пачки выносить,зато в пвп возможно сильная фракция.
в ХоММ5 играл, но тогда еще гномов не было. по первым впечатлениям жестянке с ними весело будет.
предварительная оценка:

мишки - трудноубиваемый мясистый субъект, категорически не желающий умирать. На них, похоже, и будет строиться вся игра от гнома. за счет берсерков\воителей будут набирать всех остальных существ. Мастера полезны, остальное так себе. Таны будут слишком в малом количестве чтоб что-то существенное сделать. Фракция чисто ПвП.

В гильдиях полная лажа: ГО вообще мимо, у гномов нет ни одного чита (как то точный у рыцарей или фантом или крит... и т.д.)
В ГВ аналогично, гномы умрут прежде чем походят.
В ГН - то же самое, ни монстров нормально не побьешь, ни набеги длинные не осилишь.

Руны похоже будут стоить что-то вроде маговских миников, но с одной только существенной разницой - на миник нужно единоразово накопить, что существенно замедляет продвижение мага по уровням. У гномов наоборот - играй в свое удовольствие, умеренно подкупая рунки.
для Summergale:

еслиб были жрецы стеночку ставили то и охота и прочеее нормально бы пошло )
Гномы слабаки. Вот увидите, их рвать все будут. А костоломы и таны никак не конкурируют с другими существами.
Просто на войне их очень много, и руны высокого уровня.
для Kenny_Killer:
рулить будут мишки :) я обще представляю се в защите маг хаосник максимум паней с гарпунами в углу мишки под боком жрецы (идеально со стеной огня которые) и танны чтоб сделать пару мамасс ударов. )
ах да, наверняка самое главное: при окончательном балансе ветку защиты следует ставить не меньше 10 очков в чене, ибо перекачанная в защиту гномская бородатая туша, еще и с исскусным дефом будет просто неубиваемая. Хотя здается мне, именно эти две ветки (+ свет) будут им "родные"... (по 7 очков). Вот тогда это будут настоящие антиТЭ\СЭ.
Ну рыцарь еще сможет побороться. У того у самого мяса туча, еще посомтри, кто кого...
для Summergale:

защита + свет типа 2 е рыцари .... ппц как жить то тяжко ТЭ а про чуство стихий даже не слыхать ((
полагаю будет средненькая, сложная для прокачки фракция.

не преувеличивайте значение рунн на младщших уровнях: думаю что они будут почти с самого начала, но жидкая непрокаченая армийка гномов использовав 1 руну никого с разбега особо не порвет...
так что баланс получится вполне.

по первости туда может и ринуться, но постройка замка с нуля и прокачка умелки - это не раз плюнуть. Не знаю на что умелка гномья будет влиять, но думаю они супер доминировать ни на 1 ур (младших уж точно) не будут.
а расскажите по подробней про чувство стихий у ТЭ??
:) поиграй в 5 х героев и поймешь что ето такое )) акогда дойдешь до ярости стихий то поймешь ))
ну хоть ссылочку дайте что да как где написано :)
для AMA3OHKA:
я тока эту знаю: http://heroes.ag.ru/heroes5/heroes/
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM