Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Клановые бои |
Решил выложить свою старенькую рыбу по клановые бои + тут еще и тема промелькнула.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=23790&page=1
Т.к. я в свое время занимался кланами в частности «поверхностной статистикой кланов», «ТОП 35 кланов» и кое чем другим… то могу сказать что: как были разрывы между кланами и условная их дележка на 7 категорий так они в большинстве и остались. Поэтому оптимально было бы создать 3 категории по силе кланов (клубы/боевые кланы/сильные боевые кланы) при этом каждый клан смог бы оспаривать первенство только в своей категории. При этом с возможностью переходов из одной категории в другую при этом в каждой категории желательно создать по несколько вариантов взаимодействий между кланами. Насчет награждений для каждой категории свои.
Ленивым читать - дальше могут не читать смысл вы уже прочитали.
Предупреждаю что придумывал это при наблюдении как рабочие при помощи крана вынимали из моего летнего, дачного домика ствол 200 летний ели т.е. я был злым.
ИМХО
Упорядоченно по последовательности внедрения.
.1) Создание 2 дополнительных должностей назначаемых главой клана т.е. казначей - имеющий доступ к казне клана, глашатый – рассылающий приглашения о вступлении в клан. При этом у главы остаются прежние полномочия + только он может назначать или менять игроков на должностях.
Тр2) Сделать выбор основного клана при этом менять основной клан можно будет не чаще одного раза в неделю а то и в 2 недели т.к. многоклановость это один из факторов почему малые или молодые кланы не могут набрать силу, когда как в большинстве сильных кланов с самого начала есть фейс контроль.
Р3) Ограничить максимальное число игроков в клане от 100 до 150 что бы сильные кланы не становились еще сильнее.
Р4) Сделать возможным утилезирование мертвых кланов или их переименовывание с целью продажи. (под контролем администрации)
П5) Произвести деление на «клубы по интересом» и на «боевые кланы» т.к. кланов у нас от любителей диких крокодильчиков до тайных поклонников балета на льду хоть отбавляй и многие из них в клановые бои и не стремятся. Самый простой способ это повторная регистрация из клуба по интересам в боевой клан т.е. нынешний клан платит золотом за звание боевого клана. (можно создать нечто (символизм) отличительное от обычных клубов по интересам от боевых) при этом перерегистрация должна быть дорогой от 100,000 зол. + от численного состава клана минимум от 20 участников. | 6) «Клубы по интересам»
Меж/внутри клановые турниры т.е. распределять между всеми кланами боевыми и нет «турнирные листовки» которые должны будут быть либо в магазине либо где-то еше (награда в г.н….). Тут начинается техническая часть: листовка активируется игроком при наличии основного клана и позволяет создавать заявки на групповые бои (равномерно) куда смогут входить только игроки состоящие в основном клане создающего боевую заявку и дополнительно указанный №клана чьи участники (со статусом основного клана) смогут войти на противоположную сторону. Данные турниры я думаю будут организовываться самостоятельно главами кланов при этом должно вестись начисление клановых очков каждому из участников такого турнира (по принципу очков гильдий с последующими не значительными бонусами). Самостоятельно организуемые турниры встречали проблему с не возможностью ограничить вход для нужных игроков.
7) «Боевые кланы» (Б.кл.)
Создание официальной статистики ТОПа Б.кл. (Боевых кланов) (по принципу авотары клана – куклы/персонажа с средним значением всех участников клана с пометкой «основной»). Т.е. подсчет сумма всех основных (без артов) паказателей (боевой опыт, атака, защита…, опыт фракций рыцарей, эльфов, варваров, некромантов…., гильдий рабочих, охотников, картежников… и все это деленное на число участников клана) при этом сама фракция авотары определяется средним большинством навыков фракций. Авотара клана не может работать, охотится, играть в карты, делать ставки в рулетке, воевать же такие авотары смогут только в боях авотар. Которые будут проходить по принципу боев каждый сам за себя эти бои будут организовываться через равные промежутки времени 1-2недели для каждого из кланов (до 4) состав участников авотар будет определятся по принципу к сильнейшей авотаре наиболее достойные авотары. Наградой за победу в подобных боях может стать прокачивания всех участников клана победителе +1 умелка всех фракции.
8) Ввод дополнительных должностей клана в том числе «кукловода авотары клана, дипломата…» + произвести чистку кланов от вторых персонажей игроков (мультов).
9) Ввод дипломатии для боевых кланов т.е. хотя бы по принципу «враг моего врага автоматически мой друг и наоборот…». Т.е. каждый Б.кл. (Боевой клан) будет иметь возможность (за золото+что-то еще) установить одну из 5-7 вариаций взаимоотношений между каждым из Б.кл. (война/вражда/нейтралитет/мир/союз/альянс). Каждая характеристика имела бы свои особенности взаимодействий между конкретными кланами.
Таблица дипломатии на примере 5 кланов:
ОККККК
КОНАНН
КНОНВВ
КАНОНН
КНВНОС
КНВНСО
Где К –кланы , О – прочерк , Н – нейтралитет , В – война , С – союз , А – альянс | Как вариант войны: автоматически создаваемые заявки в групповых боях 3х3 или в ночное время 2х2 каждые 15-20 минут с параметрами ограничения: клан№хх клан№хх одного уровня, равномерно, 30 сек, ожидание до заполнения заявки 20 мин. При этом каждая новая создаваемая заявка будет на уровень ниже т.е. 12:00 - (9уровни), 12:15 – (8уровни), 12:30 – (7уровни), 12:45 – (6уровни)… 13:30 –(3уровени), 13:45 – (если есть хоть в одном и 2х кланов 11уровни), 14:00 - (если есть хоть в одном клане 10уровни), 14:15 –(9уровни)… и так без перерывов в течение трех суток. Победа определяется с помощью автоматической системы по принципу большего числа победных очков которые по окончание войны аннулируются.
Никто не вошел в заявку -1 каждому,
Вошел в заявку но только из одного клана и боя не получилось -1 и -0,5 соответственно,
Вошли в заявку и бой получился 1х1 -0 и +0,5 соответственно,
Вошли в заявку и бой получился 2х2 +0,5 и +1 соответственно,
Вошли в заявку и бой получился 3х3 +1,5 и +2 соответственно.
В данном варианте будет достаточно денежной контрибуции т.е. в течении 1-2 недель вычитание из казны поверженного клана в пользу клана победителя золота (от 10,000) с невозможностью побежденного клана вести такие же боевые действия с другими б.кл. (если война не началась во время уже идишей войны).
….
Как вариант альянса – слияние или под слияние двух кланов т.е. один глава на оба клана и возможность обоюдного участия в войне против третьего (других) кланов…
10) Бои за золотую шахту и 4 тотема по принципу «царь горы» (для Б.кл.)
Бои ведутся по принципу 3х3. Каждую неделю проходят серии боев за удержание шахты/тотема т.е. глава каждого из кланов оставляет заявление что в течение часа намерен оспорить право на владение шахтой своими игроками конкретного уровня, защищающиеся сторона в течении 20 минут собирает игроков соответствующего уровня. Отстояли шахту/тотем – шахта/тотем остается, нет отходит захватчикам. При этом шахт 1-2 а тотемов 4 при этом подающие на притязания не могут знать на кого именно они нарвутся. Один клан может одновременно владеть не более двумя шахтами/тотемами да в ситуациях когда по итогам боев у клана должно остаться 3 шахты/тотема остается все равно 2 шахты/тотема. При этом подающий притязания подает только 1 заявку в 3 часа. Притязания на шахту/тотем осуществляются минимум каждый час за это время в казну клана за владение шахтой поступает 5000 – 10000 золота в час (*число шахт), а от тотема (на 1 час) + 1 к навыкам атака/защита/сила/знание соответственно от вида конкретного тотема. При числе обороняющихся 0, 1 шахта переходит захватчикам без боя, при числе обороняющихся 2 бой идет по принципу 3х2 с бонусными (случайными) отрядами обороняющихся, при полной заявке 3х3 бой ведется по классической схеме. При этом нужно ожесточить меры по правилам об передачи пароля. При этом факторы нападающих зависит от дипломатической таблицы.
11) Проведение гладиаторских боев организовываемых Империей с призами в виде артов.
12) Ввести статистику подсчета Б.кл. и по этой статистике выявлять сильные боевые кланы.
13) Создание боев для сильных боевых кланов где будут захваты / отстаивания имущества: клановые замки, хранилища, резиденции, (половина) шахт, некоторые виды производств и обработок (если будут действительно хорошие идеи то производства по индивидуальным «чертежам»)…
14) Ввод сословий/титулов капитан /рыцарь /маркиз /барон /граф /герцог/магистр…
которыми награждались бы наиболее активные клановые бойцы, которые смогли бы создавать собственные сооружение на карте в разделе дома….
Все выше сказанное является черновиком/рыбой который нужно дорабатывать если мои мысли идут в правильном направлении то могу дополнить/продолжить скажем через недельку недельку.
С уважением Zem | я тож хочу такие бои))
Ап | +1 по всем пунктам, кроме 3.
Зачем ограничивать количество игроков, желающих идти в клан? ИМХО, нет смысла.
Однако можно это сделать по системе 2 онлайн-игр, в которые я играл - за деньги, собранные в казне клана, строить замок.
Примерно так:
0 уровень замка - могут поместиться 15 чел.
1 уровень замка - 20 чел., стоит 5000 монет из казны клана.
2 уровень замка - 25 чел., 7500 монет.
3 уровень замка - 30 чел., 10000 монет.
4 уровень замка - 40 чел., 20000 монет.
5 уровень замка - 50 чел., 35000 монет.
6 уровень замка - 75 чел., 75000 монет.
7 уровень замка - 100 чел., 250000 монет.
8 уровень замка - 250 чел., 5 миллионов монет.
9 уровень замка - 750 чел., 25 миллионов монет.
10 уровень замка - 2000 чел., 150 миллионов монет.
Суммы у меня получились довольно маленькие, но лишь в начале развития клана (1-7 уровень замка) | многа букаф =( поленился все читать. про замки предложение проскакивало уже, ну да ладно. если с 1 по 7 лв. суммы увелисить вдвое ИМХО будет лучше. т.к. клану в 15 человек 5к собрать - легко. как и клану в 30 - 200к (куда сложнее конешноЮ но все же..) это даст скачок клановых вступлений, конкуренцию кланов и т.п. | +1 по всем пунктам, кроме 14 i podchyotu ochkov (-0,5.. i t.d). | Прочитал все, понравилось ;) | 8+
1
аффтар жжот, пиши исчо =) |
К списку тем
|