Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:13
4540
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторПовторенье -мать ученья
Букварь для стратегов:

Q: Если рядом с белым сектором не должно быть ни одного красного - почему же Столица тогда белая, она же в самой гуще?
A: Чтобы противник мог напасть на Столицу, должны быть захвачены все остальные сектора.

Q: С цветами понятно, а что с числами? Что делать с этими процентами? Какая разница между Атакой и Защитой?
A: "захвачен (n-m)" - по показаниям разведки - столько вражеских отрядов расположено в секторе. Следовательно, чтобы отбить сектор, нужно n-m побед. Не забываем так же, что с каждой волной количество отрядов увеличивается, за счет подкреплений из главного сектора.
"под нападением (до x отр.)" - чтобы количество врагов не увеличивалось в секторе, нужно подать (и выиграть) минимум x заявок на Защиту.
(не обеспечить нужное количество заявок на защиту - подарить территорию © Alexander (adm))
"захвачен на y%" - очевидно, сектор захвачен на y% =)

Успешная Атака снижает количество противников на 1% в розовом секторе, а так же уменьшает количество отрядов в красном секторе, на единицу (т.к. один бой - один отряд)
Успешная Защита - предотвращает увеличение количества противников в розовом секторе, т.е. препятствует подходу подкреплений.
Проваленая Атака - скорей всего, никак не влияет на полевую обстановку. Сломаные арты, потеряное время (у кого-то - еще и нервы) и т.д. - не в счет =)
Неудачная Защита - увеличивает количество противников в розовом секторе на 1%
Отсутствие Защиты - если не хватает заявок на Защиту сектора ("до x отр."), то противников становится больше на 5% за каждую недостающую заявку. Оно и понятно - отряды не встречают никакого сопротивления и спокойно проходят на территорию.

Часто задаваемые вопросы о войне. От новичков. Для новичков. (С)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=55321
Спасибо - полезная инфа!
Всем читать, а не тупо давить кнопку "Вступить".
Любопытно да каких значений будет расти показатель
"захвачен (n-m)" - по показаниям разведки - столько вражеских отрядов расположено в секторе. Следовательно, чтобы отбить сектор, нужно n-m побед. Не забываем так же, что с каждой волной количество отрядов увеличивается, за счет подкреплений из главного сектора.
Спасибо. Будем держать вкладку открытой .
единственная здравая тема!
хихихушки)
А все ноют, что запрограммировано :)
Хотя канеш "легион" вызывает некоторые сомнения.
для Фетуотри: оттуда они и пруть, видать
для OSIRISS:
это-то понятно, а вот кончатся ли они когда-нибудь?
а с каких пор сектор белеет?
для Фетуотри:
Если все остальные сектора отбить, то там их станет уже не легион а какое-то разумное количество. Там всех перебить и откроются гомские земли. А вот если и там все перебить то кончатся )
то есть победа происходит за день:
1) нужно 10-100 побед что бы сектор стал желтым.

2) 3 человека, которые всегда побеждают нужны что защитить сектор.

3) 1000 побед подряд, учитывая пункты 1 и 2 , и 100% вся эмперия кроме пещер будет зачищена.

учитывая что СКП = 40-50% число 1000, которое я взял с избытком надо умножить на 2
и вуаля эимприя белая, но все бесполезно ибо в пещерах легион.
либо он конечный - тогда без разницы как воевать, полюбому гнумы кончацо

Вот что думаю, может по аналогии со столицей, легион непобедим, пока вся империя не белая ( желтая) ?

СТОП! чето попутал с 2000 побед...

10000 (10к) героев играют на войне 4к проиграли, 6к проиграли, при худшем раскаладе за первые 10 мин.

+1% за неудачную защиту можно проигнорить, большинсво в атаке, и поажения судя по 1 посту роли не играют...
ТОГДА ВСЯ ИМПЕРИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОСВОБОЖДЕНАЯ ЗА 10 минут! количество побед превосходит необходмое количество в 4 раза!

Победы нет потому, что сектора никто не защищает, или защитники там проигрывают

Отсюда следует, кланам и фулам не надо ходить в атаку, надо выбрать сектор и окопаться там.

Я посмотрел разные бои, самые халвные на 5 лвле, там рулит тэ, ну может еще рыцарь с лэ. Они самые лучшие защитники. Нужна тройка твинков с фул арте на каждый отбитый район
3*13=39
или 9*13=117 что бы никто зайти не мог, нубам и нудам что б в защиту не лезли.

по сути войну выиграют не те кто ходит в атаку, а именно те кто защитит районы, 117 тэ вполне могут справиться с боевой задачей.
короче говоря пока не наберется минимум 117 Защитников Империи, которые будут успешно держать районы, мы не победим никогда.

а то что нуды ( нудисты коротко) суются в атаку, это фигня

ибо:
Проваленая Атака - скорей всего, никак не влияет на полевую обстановку. Сломаные арты, потеряное время (у кого-то - еще и нервы) и т.д. - не в счет =)

НО есть одно НО. Это все построено на логическом заключении по аналогии: "что бы легион стал победимым * то есть конечным число) нужно 12 белых карт"
Но это все ( то что захваченные районы надо защищать фулам и кланам, а нудам в защиту не суваться), все равно справедливо)

Скорей всего верно это утвержедние: нужно победить мильён раз, и может гнумы кончацо. =]
Это можно подтвердить доводом: стоит ограничение 7 боев, значит гнумов не много.

А когда будет лям?

задача:
война идет неделю, онлайн 10k побед 4к/10минут, пусть 10минут=t в сутках всего 144t
cтоит играничение 7 боев в день

лень задачу решать... просто допустим у каждого игрока 15 / 30 побед всего их 40к

15*40000=600 000

, то есть 500к то есть 500к побед уже есть груба говоря, еще стока же)))
Для тех кто в латах: каждый должен иметь 25 побед, тогда будет милион побед.

Учитывая прочность артов я бы месте админов сделал 1кк+/-500к армий гнумов

так что хватит ныть, стиснули зубы и го громить супостатов!

*поет: этот день мы приближали как могли...* xD
Маааать
Ау? Какие 10к? Вычти из это 1,5 к барыг, которым война только в прибыль, 2-3к Новичков, которые ещё не могут воевать и 1к тех, кому на войну наплевать. Итого 6к остаётся. Потом убери половину тех, кто бьётся в совсем минимуме. Остаётся 3к человек, у которых есть реальные шансы выиграть битву. Но это без учёта рандома. С рандомом получается где-то около 1-2к побед в час, учитывая затяжные бои и время на восстановление и ожидания заявки.
Q: Если рядом с белым сектором не должно быть ни одного красного - почему же Столица тогда белая, она же в самой гуще?
A: Чтобы противник мог напасть на Столицу, должны быть захвачены все остальные сектора.


чуш ночью уже несколько раз захватывали полностью все сектора, а в империи даже неактивна защита сектора.

отсюда вывод гнолы немогут захватить империю
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM