Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4
Автор | Сборник маленьких военных хитростей |
а вот еще совет ВСЕМ ФРАКЦИЯМ -- если играете с СЭ, то бегите блокировать стрелков гномов! Вы добежите до них даже за два хода, потому что гномы не бьют НИ КОГО (!!!) пока не убьют эльфов! | играю за рыцаря 7
беру ополченцев, которых любят сносить, именно магией, жруны..
и стрелков делю на единичек.. ими ответку снять и ярость пеху дать.. по итогу в конце имею на пехах +7 атаки и пустых жрунов которые лезут на надзор | для Дефачка: 44
Неправда. Поставь рядом пехов и гарг и увидишь, что гномы бьют только пехов, а гарг только если не достают пехов | Я 8, маг. Воюю в основном со своим уровнем, про него и буду говорить. И про 9: там практически то же, но мяса побольше :-) Вообще, для меня imho идеальный расклад в битве - 8+8+9 уровни. До недавнего времени смертелен был гном-хаосник 7ур., но ужЕ, увы, неактуально (но об этом ниже).
Во-первых, поддерживаю 27.
Ну, и добавлю всякие imho по фракциям.
СЭ. 9-11 друидов лучше равномерно поделить на 2-3 стека. И, конечно, не тратить драгоценную ману на молнии! Урон от них копеечный, а кожа - сила! При делении можно приодеть и своих коней и дриад/смертов, и грифонов или латов союзника-рыцаря, и (интересный момент!) обсигарг мага. Гарг - на _втором_ ходу, после чего они затыкают стрелков с минимальным уроном для себя. А 20-30 гарг в конце боя часто решают.
ТЭ. Тут даже и не знаю: толстые мины живут долго, бьют неплохо, но очень уж тормоза :-( Реально рулят гидры. Хорошо поставить их где-нибудь в куче - почти всегда находится гном, просто мечтающий подбежать и стукнуть... и получить ответку не только для себя, но и для всей кучи. (Три головы - конечно, не шесть, "но тоже хорошо").
Рыцари. Однозначно брать надзор! И билд - всё-таки на пехов и грифов. Пехи под надзором, встающие посреди мелочи на оборону (мегадельный совет, и не только для пехов), да ещё желательно под кожей, живут почти как мои гарги :-)
По демонам могу сказать только одно, и без меня очевидное: порталами стрелки на втором ходу затыкаются.
По барбам мало что могу сказать: как-то не бросилось в глаза ничего особо яркого. Разве что большая пачка огров очень способствует - если хаосник не выносит их молнией. (Кста, а птицы могут переносить только своих, или союзников тоже? Если да - можно интересные ходы провернуть...)
Некры. Самоубийственные подъёмы часто решают, и вообще некр в команде - больше громоотвод, чем что-то другое (не стОит понимать эти слова как "некр годится только на мясо". Эти слова означают "некр, принимая удары на себя, приносит этим даже больше пользы, чем прочими своими действиями"). А вот по поводу урона... Видел два интересных хода. Очень мне понравился травила, кастовавший на кучи мелюзги и сильно уменьшавший стеки (см. ниже про магов). И второй интересный вариант. Играл я с Мур-Мурычем[9] (https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=61802409<=-1 - мы слили, поскольку наш третий, 555king555, и вошёл-то не в лучшем виде, а потОм вообще нас бросил). Он - кулачник, и бьёт кулаком не хуже мага с его стрелами-молниями-глыбами! При этом кулак ещё и резист игнорирует.
Маги :-) Ясно, что обсигарги, и без вариантов. У меня не было ещё _ни_одного_ боя, когда я умер бы раньше союзников. Только вот ведь какой момент. Гарги на втором ходу могут заткнуть стрелков. Но часто этих самых 10-15 погибших гарг и не хватает в конце, чтоб вытянуть бой. При этом стрелы будут уже почти (или совсем) растрачены, и гномам придётся бегать пешком. А если стрелков заткнуть, придётся стоять либо пока не добьёшь всех, у кого ещё остались стрелы, либо получать эти "сэкономленные" стрелы в гарг. Однако лично у меня не хватает хладнокровия спокойно смотреть в начале боя, как отстреливают соратников. Увы. И старайтесь не дать копейщикам любого цвета покалечить гарг! В конце боя это смерть :-(
Хорошо под конец зашиться в углу. Идеально - за двумя мишками, когда один стек из 2-5 косолапых пинает (и, увы, через несколько туров умирает от ответки), а второй стоИт к нему вплотную и не даёт кому-то мелкому влезть на оставшееся поле. Тогда все кучкуются вокруг - и прямо под шипы ;-) А потОм неожиданно кааак вылететь! И заставить их гоняться за гаргой по всему полю.
Джинны, проклинающие/ослабляющие в начале боя толстый стек танов или громов, значительно понижают их поражающий фактор. На толстый стек рунников тоже неплохо - но это потОм.
Перки. imho очень хорошо идёт восполнение маны. Давеча у меня поломался мой посох, и я вхожу в бой с мечом и 40 маны. Но этого почти (а то и совсем) хватает до конца боя.
Руны. Внимание, к | как некр 9 с апнутыми призраками имею наглость регулярно улетать призами к ближайшим рунщикам и пить у них ману, вампами тоже бегу вперед на блок стрелков. дамажник вродь никакой, но выпить ману у максимума рунщиков и поблокировать стрельбу стеков гномов - милое дело.
а скелы и личи - мясоотвод для героев-магов. | Ого! Я так расписАлся, что аж сообщение обрезалось :-)
"Вторая часть Марлезонского балета".
Руны. Внимание, кастеры! В отличие от привов-призраков, по стеку под руной неосязаемости можно промазать и стрелкой-молнией.
Враги. Опасны таны/громы, ибо быстрые очень и телепортируются - не побегаешь от них. Мишки тоже достаточно быстрые, но в когда в конце боя вылетаешь из угла, у них под ногами путается куча мелкой шушеры. Опасны берсы в безумии - бьют ну очень больно и к тому же безответно. С нулевой защитой сносятся, конечно, на раз, но ударить их - значит потратить на это ход, вместо того чтобы улететь. Копейщики обоих цветов больно калечат - в конце боя я стараюсь по возможности их выносить в первую очередь. Одно выпадение морали на них - и гарга, которая могла бы ещё долго и счАстливо летать, падает с подрезанными крыльями под ноги набежавших лилипутов :-( Ну, и лучше много мелких стеков, чем пара толстых: на толстых тупо не хватает маны, даже при 60+восполнение. Поэтому не стОит стремиться добить стек до конца (разве что вражеского героя при этом вынесешь, или это копьемёты). Мелкие стеки хорошо ложаться под шипы, мешают друг другу бегать, небольно бьют и умирают от одного удара, без ответки.
Герои-хаосники. До сегодняшнего дня я почти не боялся 8-9 уровня, и мне было крайне неприятно попасть на хаосника-7. Потому что 8 и 9 били гарг молнией! 20-30 урона - почти сопоставимо с ударом простого героя. Главное, чтоб в конце боя у него не осталось 4 маны: я так проиграл один раз. Но сегодня я обнаружил неприятную вещь: гномы поумнели :-((((( Одна маг.стрела снимает у окопавшихся в углу гарг больше, чем весь прочий урон вместе взятый.
Вот. Спасибо за внимание, sorry за большое количество писанины. | Можете смеяться, но мне кажется больший акцент нужно делать на защиту освобожденных районов! Практически все идут в атаку, и никто не остается защищать районы, а в это время гномы практически мгновенно захватывают пустые территории! Почему так? |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4К списку тем
|