Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:12
4492
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторСборник маленьких военных хитростей
а вот еще совет ВСЕМ ФРАКЦИЯМ -- если играете с СЭ, то бегите блокировать стрелков гномов! Вы добежите до них даже за два хода, потому что гномы не бьют НИ КОГО (!!!) пока не убьют эльфов!
играю за рыцаря 7

беру ополченцев, которых любят сносить, именно магией, жруны..
и стрелков делю на единичек.. ими ответку снять и ярость пеху дать.. по итогу в конце имею на пехах +7 атаки и пустых жрунов которые лезут на надзор
для Дефачка: 44
Неправда. Поставь рядом пехов и гарг и увидишь, что гномы бьют только пехов, а гарг только если не достают пехов
Я 8, маг. Воюю в основном со своим уровнем, про него и буду говорить. И про 9: там практически то же, но мяса побольше :-) Вообще, для меня imho идеальный расклад в битве - 8+8+9 уровни. До недавнего времени смертелен был гном-хаосник 7ур., но ужЕ, увы, неактуально (но об этом ниже).

Во-первых, поддерживаю 27.

Ну, и добавлю всякие imho по фракциям.

СЭ. 9-11 друидов лучше равномерно поделить на 2-3 стека. И, конечно, не тратить драгоценную ману на молнии! Урон от них копеечный, а кожа - сила! При делении можно приодеть и своих коней и дриад/смертов, и грифонов или латов союзника-рыцаря, и (интересный момент!) обсигарг мага. Гарг - на _втором_ ходу, после чего они затыкают стрелков с минимальным уроном для себя. А 20-30 гарг в конце боя часто решают.

ТЭ. Тут даже и не знаю: толстые мины живут долго, бьют неплохо, но очень уж тормоза :-( Реально рулят гидры. Хорошо поставить их где-нибудь в куче - почти всегда находится гном, просто мечтающий подбежать и стукнуть... и получить ответку не только для себя, но и для всей кучи. (Три головы - конечно, не шесть, "но тоже хорошо").

Рыцари. Однозначно брать надзор! И билд - всё-таки на пехов и грифов. Пехи под надзором, встающие посреди мелочи на оборону (мегадельный совет, и не только для пехов), да ещё желательно под кожей, живут почти как мои гарги :-)

По демонам могу сказать только одно, и без меня очевидное: порталами стрелки на втором ходу затыкаются.

По барбам мало что могу сказать: как-то не бросилось в глаза ничего особо яркого. Разве что большая пачка огров очень способствует - если хаосник не выносит их молнией. (Кста, а птицы могут переносить только своих, или союзников тоже? Если да - можно интересные ходы провернуть...)

Некры. Самоубийственные подъёмы часто решают, и вообще некр в команде - больше громоотвод, чем что-то другое (не стОит понимать эти слова как "некр годится только на мясо". Эти слова означают "некр, принимая удары на себя, приносит этим даже больше пользы, чем прочими своими действиями"). А вот по поводу урона... Видел два интересных хода. Очень мне понравился травила, кастовавший на кучи мелюзги и сильно уменьшавший стеки (см. ниже про магов). И второй интересный вариант. Играл я с Мур-Мурычем[9] (https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=61802409&lt=-1 - мы слили, поскольку наш третий, 555king555, и вошёл-то не в лучшем виде, а потОм вообще нас бросил). Он - кулачник, и бьёт кулаком не хуже мага с его стрелами-молниями-глыбами! При этом кулак ещё и резист игнорирует.

Маги :-) Ясно, что обсигарги, и без вариантов. У меня не было ещё _ни_одного_ боя, когда я умер бы раньше союзников. Только вот ведь какой момент. Гарги на втором ходу могут заткнуть стрелков. Но часто этих самых 10-15 погибших гарг и не хватает в конце, чтоб вытянуть бой. При этом стрелы будут уже почти (или совсем) растрачены, и гномам придётся бегать пешком. А если стрелков заткнуть, придётся стоять либо пока не добьёшь всех, у кого ещё остались стрелы, либо получать эти "сэкономленные" стрелы в гарг. Однако лично у меня не хватает хладнокровия спокойно смотреть в начале боя, как отстреливают соратников. Увы. И старайтесь не дать копейщикам любого цвета покалечить гарг! В конце боя это смерть :-(
Хорошо под конец зашиться в углу. Идеально - за двумя мишками, когда один стек из 2-5 косолапых пинает (и, увы, через несколько туров умирает от ответки), а второй стоИт к нему вплотную и не даёт кому-то мелкому влезть на оставшееся поле. Тогда все кучкуются вокруг - и прямо под шипы ;-) А потОм неожиданно кааак вылететь! И заставить их гоняться за гаргой по всему полю.
Джинны, проклинающие/ослабляющие в начале боя толстый стек танов или громов, значительно понижают их поражающий фактор. На толстый стек рунников тоже неплохо - но это потОм.
Перки. imho очень хорошо идёт восполнение маны. Давеча у меня поломался мой посох, и я вхожу в бой с мечом и 40 маны. Но этого почти (а то и совсем) хватает до конца боя.
Руны. Внимание, к
как некр 9 с апнутыми призраками имею наглость регулярно улетать призами к ближайшим рунщикам и пить у них ману, вампами тоже бегу вперед на блок стрелков. дамажник вродь никакой, но выпить ману у максимума рунщиков и поблокировать стрельбу стеков гномов - милое дело.

а скелы и личи - мясоотвод для героев-магов.
Ого! Я так расписАлся, что аж сообщение обрезалось :-)
"Вторая часть Марлезонского балета".
Руны. Внимание, кастеры! В отличие от привов-призраков, по стеку под руной неосязаемости можно промазать и стрелкой-молнией.
Враги. Опасны таны/громы, ибо быстрые очень и телепортируются - не побегаешь от них. Мишки тоже достаточно быстрые, но в когда в конце боя вылетаешь из угла, у них под ногами путается куча мелкой шушеры. Опасны берсы в безумии - бьют ну очень больно и к тому же безответно. С нулевой защитой сносятся, конечно, на раз, но ударить их - значит потратить на это ход, вместо того чтобы улететь. Копейщики обоих цветов больно калечат - в конце боя я стараюсь по возможности их выносить в первую очередь. Одно выпадение морали на них - и гарга, которая могла бы ещё долго и счАстливо летать, падает с подрезанными крыльями под ноги набежавших лилипутов :-( Ну, и лучше много мелких стеков, чем пара толстых: на толстых тупо не хватает маны, даже при 60+восполнение. Поэтому не стОит стремиться добить стек до конца (разве что вражеского героя при этом вынесешь, или это копьемёты). Мелкие стеки хорошо ложаться под шипы, мешают друг другу бегать, небольно бьют и умирают от одного удара, без ответки.
Герои-хаосники. До сегодняшнего дня я почти не боялся 8-9 уровня, и мне было крайне неприятно попасть на хаосника-7. Потому что 8 и 9 били гарг молнией! 20-30 урона - почти сопоставимо с ударом простого героя. Главное, чтоб в конце боя у него не осталось 4 маны: я так проиграл один раз. Но сегодня я обнаружил неприятную вещь: гномы поумнели :-((((( Одна маг.стрела снимает у окопавшихся в углу гарг больше, чем весь прочий урон вместе взятый.

Вот. Спасибо за внимание, sorry за большое количество писанины.
Можете смеяться, но мне кажется больший акцент нужно делать на защиту освобожденных районов! Практически все идут в атаку, и никто не остается защищать районы, а в это время гномы практически мгновенно захватывают пустые территории! Почему так?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM