Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | ремонт двс |
Есть сдесь знающие люди? Столкнулся с одной проблемой, нужен дельный совет. | для -warmaster-:
Ты еще не починил свою Яву, там вроде мотор стуканул? | для Foenstein:
починил давно уже, пальцы стучали | задавай свои ответы | для -warmaster-:
Потом ты вроде спрашивал, как отобрать у отца автомобиль. Стало быть, теперь там мотор стуканул? | в общем двиг змз-53, лопнула бугельная крышка коренной шейки кв, поставил с другого блока и теперь она зажимает коленвал если затянуть гайки на шпильках, чуть-чуть отпускаю - крутиться нормально, как быть? Других крышек что-бы подбирать нету. Что если подложить две тонких шайбы под нее (буквально 0.2 мм) тогда кв не будет зажимать или не прокатит? | я бы пристрелил | для -warmaster-:
теперь она зажимает коленвал если затянуть гайки на шпильках, чуть-чуть отпускаю - крутиться нормально
надо проверить коленвал на биения | для -warmaster-:
крышка то тоже не просто так лопнула, возможно что коленвал кривой | для -warmaster-:
поисковик говорит, что бугеля от другого блока не подойдут, потому что отверстие под вал точится при прикрученной крышке.
Подкладывать фольгу не стоит, такой вал долго не проходит, по идее надо точить новый бугель | для -warmaster-:
двиг змз-53
У Травникова есть обзор этого двигателя:
http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=139 | Я должен бы шарить, но я не знаю( | онких шайбы под нее (буквально 0.2 мм) тогда кв не будет зажимать или не прокатит?
фольга может а не шайбы? или может к фрезеровщику? только вот расстояние которое(буквально 0.2 мм) поточнее бы замерить. | подставил шайбы, собрал, все норм вроде, будет ездить. | для -warmaster-:
будет ездить.
на биения коленвал проверяли?
Вал ставится на две подставки с вырезами (призмы), чтобы он мог на них свободно вращаться.
Над ним устанавливается измерительный прибор, имеющий штатив, вертикальный щуп и шкалу. Суть этого прибора — малейшие продольные колебания щупа отражаются на циферблате (он проградуирован в микрометрах или сотых долях миллиметра (в просторечии «сотках»)).
Когда щуп касается шейки КВ, шкала выставляется в ноль. При вращении КВ на призмах следят за показаниями прибора.
Если их значения превышают определённые величины (5…6 соток), то это значит, что биение шейки в коренном подшипнике уже критично, и КВ следует шлифовать даже при отсутствии задиров на шейках.
Таким образом следует проверить все шейки, причём по всей их ширине. Также следует проверить овальность шеек, то есть измерить микрометром диаметр каждой шейки по взаимоперпендикулярным линиям; и конусность — разность размеров с разных краев шейки.
Шейка должна быть идеальным цилиндром — разность размеров с учетом погрешности измерений должна не превышать одной сотки.
биение, овальность и конусность — разные параметры, проверять нужно каждый из них с пристрастием. | Еще немного копипасты, как раз на тему закусывания КВ:
Колхозники иногда применяют подкладывание между бугелем и блоком фольги, чтобы увеличить диаметр под вал. Да, это может помочь — вал начнет вращаться. будет ресурс узла будет — хорошо если 10к. км
Для себя так не делают.
Чтобы не ошибиться, можно ещё раз свозить КВ для проверки на призмах, чтобы исключить абсолютно его кривизну.
Если вал прямой — значит кривой блок…
Ремонт блока (восстановление постелей) заключается в незначительной проточке нижних частей (подошв) бугелей (тех поверхностей, которыми они прижимаются к блоку, чтобы просадить их) и последующей развёртке (расточке) постелей для достижения соосности.
Необходимость расточки постелей бугелей можно определить, если штангенциркулем замерить овальность внутри постелей (когда диаметр по вертикали отличается от диаметра по горизонтали), а также нащупать пальцем ступеньки в месте примыкания бугеля к блоку.
Постель изнутри должна быть идеально круглой.
Помимо соосности постелей между собой, они не должны иметь ни конусности, ни овализации. | что аппарат?
газ-66 или брдм? | *что за аппарат? | А в бугеле вкладыш разве не идет? Если нет, то бугель без вкладыша на абум просто так не воткнуть, так как у прошлого вала свои биения и дефекты ходьбы и бугель уже имеет овальность старого вала, далее если лопнул бугель, то проверяют колен вал на биение, самый простой способ без приборов, с помощью специальной краски(продается в баллончиках) нанести ее на коленвал и если она окрасится красно-розовым цветом, это означает ппц твоему валу и он требует замены, так как на этой шейке уже много задиров и там будет происходить постоянно поломки, пока вал окончательно не треснет. | для m209mm:
Откуда брдм у него?)) |
К списку тем
|