Форумы-->Творчество-->
Автор | Новые альтернативные классы |
В этой теме буду публиковать свои идеи для альтернативных классов.
Данные классы не предназначены для рассмотрения ими администрацией и последующего ввода в игру, они лишь плод моей полубезумной фантазии х) | Альтернативный класс Рыцарей: Черный рыцарь
Колесо навыков:
Магия тьмы (7 очков), Нападение (9 очков), Лидерство (10 очков), Чародейство (11 очков), Образование (9 очков)
Центральный перк:
Проклятый меч – Прямая атака героя накладывает на цель случайное заклинание тьмы на 1 ход на уровне, соответствующем взятому перку магии тьмы (например, если взята Искусная магия тьмы, то и эффект будет на искусном уровне). (Если выпадет отравление - эффект составит 20 единиц).
Фракционная способность: Сила тьмы (Длительность заклинаний тьмы увеличивается на (3+5*Умение фракции)%). Распространяется как на заклинания героя, так и на колдунов армии героя.
Апгрейд Крестьян: Богохульники
Описание: Осознав, что боги глухи к мольбам простых смертных, эти крестьяне от всей души возненавидели как и богов, так и даруемую ими силу света.
Нападение: 3 / Защита: 1 / Урон: 1-2 / Ед. жизни: 4 / Скорость: 4 / Инициатива: 10
Умения: Живое существо, Богохульство (при ударе вражеского стека в ближнем бою частично рассеивает на нем произвольное заклинание света, сокращая его длительность на 1% за каждое существо в атакующем стеке, но не более чем на 100%).
Альтап Лучников: Копейщики
Описание: Копейщики отвергли лук и арбалеты, предпочитая метать во врагов острые копья, смазанные ядом.
Нападение: 5 / Защита: 3 / Урон: 3-6 / Ед. жизни: 8 / Скорость: 5 / Выстрелы: 3 / Инициатива: 8
Умения: Живое существо, Стрелок, Нет штрафа в ближнем бою, Отравляющий удар
Альтап Пехотинцев: Фехтовальщики
Описание: Эти воины полагаются не на прочность своих доспехов, а на прочность своих клинков и боевое мастерство.
Нападение: 12 / Защита: 4 / Урон: 3-5 / Ед. жизни: 14 / Скорость: 5 / Выстрелы: - / Инициатива: 9
Умения: Живое существо, Ярость, Вызов
Альтап Грифонов: Духи-грифоны
Описание: Мало кто знает, что отменные боевые качества боевых грифонов, используемых в войсках рыцарей, являются результатом десятков лет тренировок, в течение которых несчастных птиц с утра до ночи тренируют выносливости, покорности, умению стойко переносить боль подчас весьма жестокими методами. Многие грифоны, отмучившись, продолжают парить по ночам, чтобы спикировать на одиноко идущих людей в доспехах, желая отомстить за всё то, что они испытали, когда были живы.
Нападение: 10 / Защита: 7 / Урон: 25-30 / Ед. жизни: 18 / Скорость: 6 / Выстрелы: - / Инициатива: 16
Умения: Летающее существо, Бестелесное вещество, Большое существо, Мертвец, Атака страхом, Бесконечный отпор, Удар с небес
Альтап Монахов: Тёмные адепты
Нападение: 10 / Защита: 4 / Урон: 11-12 / Ед. жизни: 55 / Скорость: 4 / Выстрелы: 5 / Мана 15 / Инициатива: 10
Умения: Живое существо, Стрелок, Колдун (Ослабление, Магическая стрела, Поднятие мертвых)
Альтап Рыцарей: Рыцари тьмы
Описание: Эти создания, представляющие собой неупокоенных паладинов, чей разум окончательно развращен силой тьмы, с радостью присоединились к армии черного рыцаря.
Это существо уже есть в ГВД:
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=blackknight
Альтап Ангелов: Владыки бездны
Описание: В своей ненависти к богам, черные рыцари готовы обратиться к помощи самих демонов!
Это существо уже есть в ГВД:
http://help.ordenmira.ru/creature.php?id=572 | Кстати, весьма недурственно. Ну кроме ангелов, все таки брать существо другой фракции, пусть и неигровой, плюс совсем-совершенно не имеющего с ангелом ничего общего... совершенно ни к чему.
Чем плох вариант уже существующего варианта из г5?
Напомню, что в аддоне "Владыки Севера" присутствовал некий Падший Ангел с вампиризмом место реса. По мне так это куда лучше владык бездны из Инферно... | Не богохульинки, а "еретики". как то благозвучнее) | Альтап Ангелов: Владыки бездны - размечтался | владыки бездны и рыцари тьмы имба однако | интересно, но через чур имбово)+ ну совсем не рыцарский альт))смесь некровского и демонского) | Богохульники немного бессмысленно, а остальное интересно)) | Богохульство (при ударе вражеского стека в ближнем бою частично рассеивает на нем произвольное заклинание света, сокращая его длительность на 1% за каждое существо в атакующем стеке, но не более чем на 100%
я бы заменил на "Ересь" или "Атеизм"
и сократил эффект до 50%, а то жестоко получается) | а способностей у грифов не многовато... бестелесность страх бесконечный отпор удар с небес давайте еще осушения для кучи)) | Нежить в группе это -1 к морали по дефолту, всем живым существам нужна абилка которая даёт +1 мораль за нежить | http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0000818/968-b16102eb.jpg
некоторые есть | для Каламадеа:
Кстати, весьма недурственно. Ну кроме ангелов, все таки брать существо другой фракции, пусть и неигровой, плюс совсем-совершенно не имеющего с ангелом ничего общего... совершенно ни к чему.
Чем плох вариант уже существующего варианта из г5?
Потому что банально, по моему мнению :) Архангелы, высшие ангелы, серафимы, падшие ангелы... Всё ангелы какие-то. Пожалуй, пусть в альтапе вместо ангелов будет кто-нибудь пооригинальнее.
для Vijana Simba:
Не богохульинки, а "еретики". как то благозвучнее)
Кстати, да)
для Волват:
владыки бездны и рыцари тьмы имба однако
Если кто не понял, альт. классы балансятся отдельно от основного. Взгляните на тех же Рыцарей света -- у них численность войск отличается от обычной рыцарской. Так что я предполагаю, что армия все равно будет перебалансена, и имбовые будут сильно снижены в численности. Ради баланса.
для ali-Hazard:
Я предполагал Рыцарей тьмы как сатанистов/демонопоклонников, а не как атеистов, отвергающих богов в принципе)
Атеизм, по идее, должен был бы распространяться и на тьму.
для Кэнан:
Нежить в группе это -1 к морали по дефолту, всем живым существам нужна абилка которая даёт +1 мораль за нежить
Это да, но у того же базового класса рыцарей есть перк "падший рыцарь", дающий -1 к морали и бонус к магии тьмы, если память не изменяет. Так что -- почему бы и нет? | Вместо копейщиков,пускай будут шампуньеры.) | если навык и умение в принципе вопросов не вызывает то существа вызывают... Заменить грифов на их темную версию(но не нежить, нежить служит только некромантам), рыцари тьмы это высшие вампиры изгнанные некромантами(опять же заменить), и владыки бездны(высшие дьяволы ада служат людям... не логично). Только эти трое вызывают неудовольствие все остальное логично по моему мнению |
К списку тем
|