Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:18
4277
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4

АвторРекурсия С++
. Компу, который выполняет миллиарды операций в секунду, глубоко до фонаря
на флеше.
У меня от флеша лэптоп перегреваетсяю. :S
флэша в нем уже нету.
"В нём" его никогда не было, ни в какой версии. Флеш это плагин браузера
"В нём" его никогда не было, ни в какой версии. Флеш это плагин браузера
а точно же ты не при чом, это все адобы виноваты. %)
Компу, который выполняет миллиарды операций в секунду, глубоко до фонаря
Высказывание вспомнил. Увеличивающиеся ресурсы компов программисты компенсируют своей криворукостью.
для KoNniK:
Флеш - это виртуальная машина для отображения графики и выполнения кода.
Хтмл хоть 5, хоть 25 - это просто набор правил, и больше ничего. То есть чтобы отобразить видео по тегу <video>, нужно встроить эту возможность в браузер. Чтобы можно было выполнять код, нужно чтобы браузер поддерживал ява-скрипт. То есть всё зависит не от плагина флеша, а от браузера. Это называется переложить все проблемы с памятью, и всем прочим с адоба на того, кто делает эксплорер или фаерфокс. Теперь вопрос только в том, кто с этим лучше справится.
Хтмл тут вообще никаким боком
Хтмл - это же язык разметки, а не программирования. Код же всё равно делается на ява-скрипте, или чем-то подобном
HTML5 - это стек технологий, а не только язык разметки.
для Akron:
ты вообще хтмл5 щупал? %)
это стек технологий
В любом случае это просто свод правил. А уже техническая реализация их возлагается на того, кто будет делать браузер с поддержкой HTML5
ты вообще хтмл5 щупал?
Ну да, а что тут такого? Для этого даже ничего не надо, можно даже в текстовом файле всё написать, а потом скормить браузеру
для Akron:
я не про тэги, а то что скрыто от пользуков в броузере ... смайлик долбящегося в стену.
для KoNniK:
Ну а до этого "скрытого" добраться можно с помощью тэгов. Или что ты вообще хочешь сказать?
для Akron:
я про функционал обработки в браузере, ну ессно это не их им приходицца прикручивать ввиду возрастающей популярности хтмл5 .. там столько интересного, в том числе с графикой понапихали, я охренел когда залез разбирацца. посмотри - очень интересные идеи.
В JS есть случаи, когда цикл дает неправильный результат и нужно делать рекурсию.

AS.memo - массив с перечнем идентификаторов.
AS.tab_length - длинна массива memo.

НЕ РАБОЧИЙ ПРИМЕР:

AS.menuCheck = function() {
var i;
for (i=0; i<AS.tab_length; i+=1) {
var mark = AS.memo[i];
$('#'+mark).click(function(){alert(mark)});// Всегда возвращает последний идентификатор
};
};


НЕ РАБОЧИЙ ПРИМЕР:

AS.menuCheck = function() {
var i;
for (i=0; i<AS.tab_length; i+=1) {
var mark = AS.memo[i];
$('#'+mark).click(AS.menuAlert(mark);// Всегда возвращает последний идентификатор
};
};
AS.menuAlert(mark) {
alert(mark);
};


РАБОЧИЙ ПРИМЕР:

AS.menuCheck = function(i) {
var mark = AS.memo[i];
$('#'+mark).click(function(){alert(mark)});
if (tab_index<AS.tab_length){AS.menuCheck(i+1)};
};
В рабочем примере не то название переменной дал :( Вот:

AS.menuCheck = function(i) {
var mark = AS.memo[i];
$('#' + mark).click(function(){alert(mark)});
if (i < AS.tab_length){AS.menuCheck(i + 1)};
};
для BRIZ-ing:
Рекурсия С++
71-73
это всего лишь замыкания, как особенность языка

а вообще забавно, в названии плюсы, в конце веб
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM