Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:07
1414
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторБоевые кланы. Сводка с полей боевых действий
Колво очей приростает по-разному. :Р

Причем за Слив 3х14 прирост выше чем за победу 3х9 :)
Причем за Слив 3х14 прирост выше чем за победу 3х9 :) 4
И это правильно,и не слив а героическая смерть на поле боя с забиранием с собой большого колличества врагов..
Надо ввести средневзвешенный коэффициент для анализа.
К примеру для 10лвл он равен 1, для 12 - 1.5-2, 14 - 3-4, 8 - 0.8-0.9
меньшие лвл хз, там уже и мяса меньше. И общее количество очков делить не на количество игроков, а на сумму этих коэффициентов =) Ну или как то так
Все отстаивают важность показателя, по которому они в лидерах. И занижают значение показателя, по которому отстают.

Типично человеческая натура.
Типично человеческая натура.
та лан, бывают, у людей лёгкая досада, в связи с возможным поражением,
можно понять)
для makandser:
Все отстаивают важность показателя, по которому они в лидерах. И занижают значение показателя, по которому отстают.
но не все это признают =) и вообще. не мешай меряться.
как будут считать в конце войны - хз (это будет "призовой рейтинг", определяющий "полезность"); но разумно-логично было бы считать "коэф. полезности", по принципу (примерно)

% эффективности = [cумма очков]/([всего человек]*[коэф. разброса уровней])

Кстати, интересным вариантом было бы пенальти за отсутствие, например, персонажей ниже 8-ого и выше 12-ого уровней. (это только "интересный вариант", не говорю что он всем бы понравился =))
собсно если все уровнять то 5 и 14 ур одинаковые награды получат...
что не есть верно имхо.
Одни затраты на фуллы на старших уровнях чего стоит.
как вариант 5-6ым ур медаль 1 степени, 7-8ым ур медаль 2 степени и тд.
67+
сорри, [cумма очков]*([кол-во побед]/[кол-во поражений]+[кол-во победивших заявок])/([всего человек]*[коэф. разброса уровней])
для nlo2:
личные очки игрока считаются отдельно; я так понимаю, что тут речь идёт о меряниии "у какого клана суммарно длиннее" )
в таком случае в бк должно быть 33% хаев, 33% мидлов и 33% лоу. и все это на програмном уровне. )
И если кто-то ни дай бох апнется - тут же исключать с позором!)
strANGELive, сложно по причине того, что в кланах постоянно меняется количество человек...
71 таково житие. будут бартером заниматься - хаев на лоу менять.)
А мы на фан воюем )

Выбили Улей из топ-30 ^^
для Maximum_Damange:

спасибо за статистику. рульная штука!
для Папа_Шлюмпф:
логично.. тогда, получается, что набирать народ в середине войны - невыгодно (делитель выше), а при выходе надо вычитать набраные выходящим очки.

второй вариант - высчитывать статистику каждому персу на основаниии его заслуг в клановых (!) заявках. И их уже все складывать в один общий коэф. (но всё равно по состоянию клана на конец войны - иначе что мешает ГМ-ам "постоянно менять людей в кланах")

можно, конечно, блочить набор в БК на время войн (следующих) - но это тоже довольно спорная идея. Так что лучших вариантов, пока, не вижу )
[Сообщение удалено смотрителем Maximum_Damange // проблема со старым кэшем решена.]
статистика вещь классная)))
Все отстаивают важность показателя, по которому они в лидерах. И занижают значение показателя, по которому отстают

Отчего же? я, к примеру, вполне понимаю,почему наш клан плетется в конце десятки, с одной стороны, а с другой мы вполне добились своей цели, имея высокое соотношение очки/количество человек
Рейтинг закрыт.
тема закрыта by Maximum_Damange (2009-03-06 11:57:41)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM