Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | доп персонаж |
Такая ситуация. Допустим у меня была блокнута основа 16 бу. После чего я стал качать допа - сделав его основой. Далее, заблокированную основу разблокируют, но у меня уже есть прокаченный доп с гв. Итого два перса с гв. Что говорят правила про ситуация с допом..Имеет ли он право на жизнь или нет? | если у него нет нарушения всех правил с п.3-то имеет | если купил ПГВ допом, то блок ему. Если за брюли брал, то можно при отсутствии других передач | если ты на него забьешь, его не блокнут и в случае очередного блока основы вы сможете вернуться, а если заходите играть на обоих то блокнут мульта | тема закрыта by Небо славян (2015-04-01 20:39:18) |
---|
К списку тем
|