Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:34
2322
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторСоветские мотциклы
Иголку не уронил 100 процентов т.к. поршни ставил еще до того как установил коленвал в картер. Стопорные кольца на месте.
стопоры на компрессионные кольца, латунные стержни в поршне. они могут выскочить
это штифты, а не стопора. и они как не странно тоже на месте.
может тогда подшипники на коленвале... теплового зазора нету.
пусть поработает может он просто притирается)))
пальцы цокотят
для ЗлойБандит:
тоже на них грешу, но люфт руками не прощупывается.
спроси в этой группе, тут точно подскажут: https://vk.com/rus_moto
https://vk.com/rus_moto?w=wall-24196207_1010273
еще вчера там спросил
еще вчера там спросил
ааа, ну тогда не знаю(
Определение и устранение стука в двигателе мотоцикла Урал

Стук юбки поршня:
Во время работы на не прогретом двигателе,на холостом ходу прослушивается стук по поверхности цилиндраюСтук сухой,металический.Он появляется сразу после запуска и уменьшается по мере прогревания.Такой стук появляется в случае прихвата пальца в верхней головки шатуна.Такой двигатель требует ремонта.

Cтучат шатунные подшипники:
Слышен при небольших оборотах двигателя.Имеет глухой тон.При езде с горы с включонной передачей,при небольшом закрытии дроссельных заслонок становится громче.Если отключить цилиндр,в которам сработался шатунный подшипник,стук исчезнит.Подшипник надо заменить.

Стучит коленчатый вал:
Такой стук слышно достаточно сильно.Этот глухой стук слышен на всех режимах работы.Причинами могут быть износ коренных подшипников,осевое смещение коленчатого вала,а так же ослабление затяжки крепления махавика к коленчатому валу.Нужно устранить неисправность.

Стучит шестернягазораспределения:
Это одинаковый по тону стук метолического характера очень частый.Слышен на прогретом двигателе,на холостом ходу в зоне где находятся шестерни.Ехать на таком двигателе можно,но при первой возможности замените шестерню.

Стучат клапана:
Если вы слышити в зоне головки цилиндра звонкий цокающий звук,который усиливается при оборотах не зависимо от нагрузки,значит вам надо отрегулировать клапана.В крайнем случае может сломатся пружина клапана.
по звуку похоже на цокот клапана, надо отрегулировать зазоры
по звуку похоже на цокот клапана
Какие клапана?) Движок то 2-тактный
для -warmaster-:
Движок то 2-тактный
еще похоже на стук юбки поршня
Ява кстати не советский мотоцикл, насколько я помню, а чехословацкий.
щас посмотрел на их сайте,
ява 350 с 2 тактным дрыгателем,
а ява 660 с 4тактным и с водяным охлаждением, 35квт

Интересно, сколько у ява 660 расход топлива?
наверное как и у ява 350, под десятку за счет более экономичного дрыгателя.
ява 660 там от явы одно название, реальный расход у нее в районе 6-6,5 литров если верить отзывам владельца
у 350 (такая как у меня) 4,4 по книжке, реальный 5-6 смотря как ехать
Ява кстати не советский мотоцикл, насколько я помню, а чехословацкий. да, но ввиду того что практически все явы тогда поставлялись в СССР и были ориентированы именно для советского рынка ее вполне можно считать советским мотоциклом.
для -warmaster-:
ориентированы именно для советского рынка ее вполне можно считать советским мотоциклом.
Считать то можно. Только это будет неверный расчет.
Правильнее тогда уж называть тему мотоциклы советского времени.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM