Автор | Советские мотциклы |
Иголку не уронил 100 процентов т.к. поршни ставил еще до того как установил коленвал в картер. Стопорные кольца на месте. |
стопоры на компрессионные кольца, латунные стержни в поршне. они могут выскочить |
это штифты, а не стопора. и они как не странно тоже на месте. |
может тогда подшипники на коленвале... теплового зазора нету.
пусть поработает может он просто притирается))) |
пальцы цокотят |
для ЗлойБандит:
тоже на них грешу, но люфт руками не прощупывается. |
спроси в этой группе, тут точно подскажут: https://vk.com/rus_moto |
https://vk.com/rus_moto?w=wall-24196207_1010273 |
еще вчера там спросил |
еще вчера там спросил
ааа, ну тогда не знаю( |
Определение и устранение стука в двигателе мотоцикла Урал
Стук юбки поршня:
Во время работы на не прогретом двигателе,на холостом ходу прослушивается стук по поверхности цилиндраюСтук сухой,металический.Он появляется сразу после запуска и уменьшается по мере прогревания.Такой стук появляется в случае прихвата пальца в верхней головки шатуна.Такой двигатель требует ремонта.
Cтучат шатунные подшипники:
Слышен при небольших оборотах двигателя.Имеет глухой тон.При езде с горы с включонной передачей,при небольшом закрытии дроссельных заслонок становится громче.Если отключить цилиндр,в которам сработался шатунный подшипник,стук исчезнит.Подшипник надо заменить.
Стучит коленчатый вал:
Такой стук слышно достаточно сильно.Этот глухой стук слышен на всех режимах работы.Причинами могут быть износ коренных подшипников,осевое смещение коленчатого вала,а так же ослабление затяжки крепления махавика к коленчатому валу.Нужно устранить неисправность.
Стучит шестернягазораспределения:
Это одинаковый по тону стук метолического характера очень частый.Слышен на прогретом двигателе,на холостом ходу в зоне где находятся шестерни.Ехать на таком двигателе можно,но при первой возможности замените шестерню.
Стучат клапана:
Если вы слышити в зоне головки цилиндра звонкий цокающий звук,который усиливается при оборотах не зависимо от нагрузки,значит вам надо отрегулировать клапана.В крайнем случае может сломатся пружина клапана. |
по звуку похоже на цокот клапана, надо отрегулировать зазоры |
по звуку похоже на цокот клапана
Какие клапана?) Движок то 2-тактный |
для -warmaster-:
Движок то 2-тактный
еще похоже на стук юбки поршня |
Ява кстати не советский мотоцикл, насколько я помню, а чехословацкий. |
щас посмотрел на их сайте,
ява 350 с 2 тактным дрыгателем,
а ява 660 с 4тактным и с водяным охлаждением, 35квт
Интересно, сколько у ява 660 расход топлива?
наверное как и у ява 350, под десятку за счет более экономичного дрыгателя. |
ява 660 там от явы одно название, реальный расход у нее в районе 6-6,5 литров если верить отзывам владельца
у 350 (такая как у меня) 4,4 по книжке, реальный 5-6 смотря как ехать
Ява кстати не советский мотоцикл, насколько я помню, а чехословацкий. да, но ввиду того что практически все явы тогда поставлялись в СССР и были ориентированы именно для советского рынка ее вполне можно считать советским мотоциклом. |
для -warmaster-:
ориентированы именно для советского рынка ее вполне можно считать советским мотоциклом.
Считать то можно. Только это будет неверный расчет.
Правильнее тогда уж называть тему мотоциклы советского времени. |