Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4
Автор | Есть любители компании Близзард ? |
В Морроуинд я в своё время наиграл около 120 часов, и до полного прохождения было ещё далеко
Но ведь он проходится в восемь минут. | если она проходится за 20 - то это какая-то недо-рпг.
я просто скажу Fable. Не прошел - не мужик. | Но ведь он проходится в восемь минут.
фоллаут тоже можно пройти за 5 ... но мы сейчас не о задротах, которые эти игры прошли по двести раз и просто меряюцца письками. | +62 ещё Дарк мессия.
фоллаут тоже можно пройти за 5 .
Карочи, если мы говорим о целеустремленном прохождении, то 20-60 часов реально для любой игры.
Ясен пень что задротить можно и дольше в любую из игр. | Дарк мессия ничего особенного из себя не представляет. Были задатки, но развивать их почему-то не стали. | для Falcor:
ну не скажи, до боёвки Дарк мессии ни один ТЕС не дорос, ИМХО. Сюжетец тоже вполне вменяем. | ну не скажи, до боёвки Дарк мессии ни один ТЕС не дорос, ИМХО. Сюжетец тоже вполне вменяем.
Давай еще Северенс вспомним. | Но ведь он проходится в восемь минут.
Это же игра со свободой действия, где основной квест не определяет всю игру. Важно не то, за сколько она проходится на скорость, а то, сколько в неё можно играть, не теряя интереса. В том числе и при повторных прохождениях. Для морровинда в моём случае это время составило более 120 часов на одну игру, что является очень хорошим результатом. Правда, я её после первого раза больше не переигрывал
я просто скажу Fable
Вот, хороший пример 20-часовой недо-рпг
Дарк мессия
А это вообще больше смахивает на слэшер с прокачкой | Важно не то, за сколько она проходится на скорость, а то, сколько в неё можно играть, не теряя интереса.
Ну а 20 часов раз в год - это как раз и есть недостаток.
И кстати Хорошая рпг просто обязана тянуться дольше. 60 (ну в крайнем случае 40) часов для хорошей рпг - это минимум, если она проходится за 20 - то это какая-то недо-рпг. | а то, сколько в неё можно играть, не теряя интереса
я те опять повторю, кому то интересно Баала за золотые шмотки 400-й раз убивать. А кто-то убив его 1 раз 1 персонажем успокоится.
Вот, хороший пример 20-часовой недо-рпг
Дарк мессия
А это вообще больше смахивает на слэшер с прокачкой
Скорблю о твоей ограниченности вместе с тобой. | кому то интересно Баала за золотые шмотки 400-й раз убивать
Ну раз им интересно, то это их проблемы, а мне не интересно. Поэтому я и говорю, нужно больше нормальных РПГ, не диаблов
Скорблю о твоей ограниченности вместе с тобой.
Сам ты ограниченный. Ну в каком месте дарк мессия РПГ? Просто линейный набор локаций, как в обычном слэшере или шутере. У него гораздо больше общего с Девил Май Край, чем ТЕS, готикой или фаллоутом. Там тоже есть опыт, прокачка, изучение новых приёмов. Но суть игры просто в рубилове, ролевых элементов нет | Ну в каком месте дарк мессия РПГ?
а в каком месте слешер?
Просто линейный набор локаций, как в обычном слэшере
невервинтер найтс - слешер. Ок.
У него гораздо больше общего с Девил Май Край, чем ТЕS, готикой или фаллоутом.
Это провал по матчасти, просто провал.
ролевых элементов нет нет, как в ДнД, но есть как в любой ТЕС. Тес - слешер с открытым миром!
Спасибо за твоё мнение. | для Азураил:
Ну да, я не учёл одного момента. Единственное реальное отличие дарк мессии от ДМК - это наличие инвентаря, в котором можно нацепить вещи на +1 к какому-то стату, а можно на +2 к другому. Видимо, этим и определяется, чем РПГ отличается от слэшера.
Хотя то, как назвать игру, абсолютно не важно. Поскольку дарк мессия в принципе линейная, как рельса, то время её прохождения строго ограничено длиной этой рельсы. Как ни затягивай, как не заглядывай по углам, а больше, чем на 20 часов в игре никак не задержишься | для Akron:
Ладно, ещё одна попытка.
Дарк мессия - это ТЕС с линейным расположением локаций и контентом на 20 часов. Так пойдёт? %) | А, и с во много раз лучшей боевой системой. И не резиновыми телами разрабов бетесды. И активным окружением. Всё что должно поджигаться - поджигается, веревки рубятся мечом, как и должны, и т.д. и т.п.
Это конечно не критерии РПГшности, но критерии качественности работы.
И я не понимаю, какой ты видишь игру с открытым миром, НО с контентом на 20 часов прохождения %D | для Азураил:
Не пойдёт. В дарк мессии нет диалогов с НПС-ми, ну кроме того, что они говорят независимо от игрока, но это есть почти в любой игре. Нет социальной составляющей - ни торговли, ни воровства, да собственно нет и самих НПС-ов как таковых, с которыми можно было бы хоть как-то взаимодействовать. Есть только мобы. Ну и как бы открытость мира хоть в какой-то степени должна быть в любой РПГ. У тебя должна быть возможность решать, что делать сейчас: пойти ли выполнить квест, полазить, поговорить, заняться крафтом и т.п. А тут можно только идти по сюжету. Даже прокачка строго привязана к нему.
А, и с во много раз лучшей боевой системой.
Да, но как раз продвинутая боевая система - явный признак слэшера. Поскольку в нём по сути ничего, кроме боёвки, и нет, то сделать её плохо просто невозможно, потому что тогда вообще от игры ничего не останется | для Akron:
Я тебя внимательно спрашиваю, какой открытый мир с прохождением на 20 часов?
сделать её плохо просто невозможно
Да ты совсем пороха не нюхал!) | какой открытый мир с прохождением на 20 часов?
Хотя бы как в готике 1. Да, он там маленький, но почти полностью открытый |
1|2|3|4К списку тем
|