Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:39
3813
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСложность охоты
Я предлагаю изменить формулу, по которой охота определяется по сложности (белая, зеленая, желтая, красная)

Сейчас всякие манчкины такие запредельные рекорды ставят, беря в аренду закрафченные на максимум комплекты, что у меня любая охота высвечивается белой или зеленой. Причем "зеленую" охоту выиграть вообще невозможно в даже среднем ОА, а белая иногда попадается такая, что хочется броситься бежать самому.

Зачем это делать? Сейчас мне и, думаю, довольно многим НЕхайлевелам непонятно, стоит ли соваться на вроде как безобидных белых/зеленых ребят в мин ОА или же стоит сразу надевать припрятанный комплект охотника.
Я вот сунулся на беленьких 52 берсерков, в итоге мне наваляли как младенцу.

Как сделать? Админам виднее способы реализации, но мне пришла мысль о том, чтобы в формуле расчета не учитывать рекорды с закрафченными комплектами. Но это лишь первая мысль, мб можно и поизящнее как-то.
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2014-12-25 07:34:42 // п.3 правил ИиП
Раньше было неактуально, сейчас нужно сделать. Особенно новичкам, которые на 2 уровне не боятся 22 медведя. Надо, определенно.
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?». Почитал бы правила что-ли,
и описывать способ реализации !
для Сёум:
Почитал бы пост мой что-ли. Я предложил способ реализации. Один из многих.
Плюсую, светофор не нужен, только с толку сбивает.
Или как вариант делать цвет охоты в соответствии с надетыми на тебя в данный момент артами.
как вариант предлагаю сложность охоты отчитывать по опыту, на каждом уровне пускай будут свои уровни опыта от которых считалась бы сложность охот!
например: минимальная планка опыта и все охоты что ниже её пускай будут белыми; далее если охота её перешла, то становится зелёной;
затем жёлтая; ну и в конце красная, а за ней и рекордная...
нужно
опытный глаз может увидеть вероятность исхода, а вот новичкам приходится тяжко в этом плане
А посмотреть свою предыдущую охоту на этих мобов влом?.. Сразу становится ясно, что надевать на себя на этот раз...
сущность светофора - отображать сложность охоты
сейчас светофор отображает сложность с учётом крафтосетынх боёв небольшого количества игроков, что является не совсем правильным
тогда светофор лучше вообще убрать
ибо толку от него - кот накакал
6 пост +, вообще очень актуальная тема
Если вам кажется что светофор не правильно отображает охоты, не смотрите на него.
Если вы сомневаетесь выиграете охоту или нет, у каждого персонажа есть таблица личных достижений, для ТС
https://mirror.heroeswm.ru/pl_hunter_stat.php?id=6362188
там ищите того монстра на которого собираетесь охотиться и смотрите бой (какой обвес, есть ли напарник, какой ваш уровень). Если такового нет в списке посмотрите по рекордам на данном уровне, оцените ситуацию в бою, потяните вы ее или нет.
если светофор неправильно отображает, то он:
1) не нужен
2) вводит в заблуждение новичков

лично я вообще не смотрю на светофор, но я понимаю, ЧТО он показывает
+
Игрок забанен смотрителем Noldor до 2014-12-24 19:34:58 // п.8 правил ИиП
А посмотреть свою предыдущую охоту на этих мобов влом?

Ну это идет в сторону каких-то извращений:) Это как "Зачем нужна горячая вода, если можно налить холодной и вскипятить её". То, что можно посмотреть предыдущую охоту, не значит, что этот игровой момент не требует корректировки.

Да и мне впервые попались берсерки, например. И сразу же наваляли.
Можно посмотреть прошлый бой и оценить свои шансы на успех в новом бою.

Либо распишите четкий и конкретный алгоритм изменения светофора, а не фразу Админам виднее способы реализации.
тема закрыта by Noldor (2014-12-24 07:36:02)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM