Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | "Контроль магии" и "Зачарованный доспех". |
Читаем описание:
КМ-"С этим умением отряды не получают урон от магии своего героя".
Тут всё ясно,маг бьёт Огнешаром(ЦМ),и не наносит урон своим
юнитам.Так ведь?Если нет,то поправьте,и объясните.
ЗД-существо полностью невосприимчиво к любым видам магии,кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон.Любое заклинание, наносящее магический урон,излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона,которое оно могло бы нанести.
Из описания я понял,что нужно для начала нанести маг-урон,
и только тогда часть големов воскреснет.
Правильно?Или я опять ошибаюсь?
Если правильно,то напрашивается вопрос,
почему же големы восстанавливают своё здоровье,если
их хозяин бьёт огнешаром(ЦП)по рядом стоящим чужим юнитам?
Ведь навык "Контроль магии" не даёт наносить маг-урон
по своим юнитам.
Извините,что много букафф,просто хотелось подробнее объяснить мой вопрос. | попробую объяснить: големы восстанавливают свое хп даже если не был нанесен урон магией,они восстанавливают тот % который бы восстановили при нанесении урона. | фича это, так сделал админ просто | для Regebit:
они восстанавливают тот % который бы восстановили при нанесении урона.
Так вот именно,что "бы".Маг не наносит им урон,никакой,вообще!
Смотри описание навыка КМ.
для Сёум:
Тогда всё становится ясным. | https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2255478
7 пункт, внизу объяснения админа | Спасибо. | тема закрыта by Ванзарт (2014-10-30 07:57:18) |
---|
К списку тем
|