Автор | Sacred 3, Гвоздь в крышку гроба. |
поиграл 2 миссии, удалил нахрен, галимый платформер приставочный. |
удалил нахрен
Пройду из принципа, чтобы разрабы подавились, когда играю на пиратке. |
Хлам этот ваш сакред. Ещё 1я часть была унылая и тоскливая |
на дьябло не тянет -баланса нету |
Онлайн игрушки суть которых истреблять тонны мобов зовут РПГ- и?
ММОРПГ они зовутся. Я имел в виду, что это два совсем разных вида игр. Ну да, варкрафт и цивилизация тоже. Если бы кто-то спрашивал игру, похожую на варкрафт, то ему никак нельзя было бы советовать цивилизацию, и наоборот |
Плевать. Мне лично Sacred никогда не нравился. |
я вот как-то подумал что этот Sacred 3 скорее многопользовательская игра, чем одиночная. в одного в неё совсем уныло играть, а вот с компанией бы самое то должно быть... |
В РПГ главное - диалоги
В таком случае "драгон эйдж" можно считать эталоном РПГ. |
ващето фолл 2й ) |
Эталон РПГ - фолаут 1 и 2 и Невервинтер Найтс. Ну, Пленскейп ещё. И Балдурс. Остальное бледное подобие. |
Что там, совсем всё плохо? |
Бред - причём специфический... |
Что там, совсем всё плохо?
ну играть то вроде как ещё можно, но только если вы не особо требовательны к игрушке только из-за названия, если у вас есть знакомые с кем можно было бы вместе погонять в такую игру, и если вам не жалко за такое удовольствие ещё столько заплатить... |
и если вам не жалко за такое удовольствие ещё столько заплатить...
Нам и на торрентах не плохо играется. |
Эталон РПГ - фолаут 1 и 2 и Невервинтер Найтс. Ну, Пленскейп ещё. И Балдурс. Остальное бледное подобие.
Фолаут 1 примитивен. Может на своё время был и ничего, но эталон из него слабый.
Фолаут 2 - да, тут не поспоришь.
Невервинтер Найтс - когда-то я её проходил, и все аддоны. Но какой-то особой эталонности в ней не заметил
По мне так эталонная РПГ - это Готика 2 с аддоном. Конечно, там нет 25 классов, кучи хидросделанных формул, в которых без поллитры не разберёшься, и прочих D&D-шных замутов. Но возможность лично бегать по миру, и смотреть на всё глазами героя, а не сверху или в изометрии, это компенсирует. Во всех играх, где управляешь героем или командой с видом сверху, никогда не будет такого погружения и такого сживания со своим героем, как в играх от 1 и 3 лица |