Форумы-->Кланы-->
Автор | #8015 Risen Warrior |
Молодой клан ищет бойцов.
Так как клан новый, то на данный момент ничего особенного нет.
Здесь будет публиковаться важная информация.
Вступление 1000 золота.
Идут переговоры с кузнецами и оружейниками. | Иерархия клана.
I. Семья. Внутренний Круг клана и его лицо. Их немного, но это костяк клана.
Дон - Консильери
|
Капитаны
|
Гвардейцы
Права и обязанности.
1. Гвардейцы. Приняты в Семью. По сравнению с Гражданами - Элита.
-Права: в очереди на различные услуги ставятся выше Граждан ( но дальше, чем более высокоранговые члены Семьи) + кредиты на большие суммы + могут вносить предложения на рассмотрения Советов + могут голосовать (за свое предложение не могут), их голос равен 1.
-Обязанности: соблюдать Предписания Семьи (об этом ниже) + активно участвовать в мероприятиях и жизни клана + Выполнять указания Дона, Консильери и Капитана, в подчинении которого находятся.
2. Капитаны. Назначаются из наиболее хорошо играющих гвардейцев. Необходимо, чтобы имели медали в турнирах и были опытными игроками.
-Права: гвардейские, но их голос в Большом Совете считается за 2.
-Обязанности: добавляется обязанность формировать Тактические Группы(ТГ), численностью 3 человека ( Капитан + 2 бойца). 2 бойца выбираются из Гвардейцев, Боевиков и Солдат. Согласование Кандидатуры с Консильери или Доном. Обязаны сами организовывать тренировки с ТГ, развивать тактику бойцов.
3. Консильери. Заместитель Дона, его помощник и при отсутствии ИО.
-Права: власть (не должна противоречить решениям Дона и идти вразрез с политикой Семьи, но Консильери об этом и так знает).
-Обязанности: огромные. Административная деятельность. Одобрение кандидатур, планирование турниров и конкурсов и прочее, прочее, прочее.
4. Дон. Глава клана. По правам имеет власть большую, чем Консильери, работает вместе с ним. Оба решают важные вопросы, образуя Малый Совет. Держит казну и выдает кредиты. | 0. Кандидат. Только поступивший в клан. Минимум прав и обязанностей. Через 1-2 недели его могут перевести на следующий ранг.
!Примечание: игроки, рекомендованные членами Семьи, сразу переходят на следующую ступень.
1. Стражник. Неопытный молодой боец, набирающийся мудрости и умений.
Права: пользоваться услугами клана (аренда, поэты, писатели, кузнецы) по стандартным наценкам + могут участвовать в конкурсах клана и получать призы + имеют право на должность вербовщика ( о должностях позже).
Обязанности: их особо нет.
!Примечание: этот ранг - предел для игроков 5 уровня. Выше ранги они получать будут только в исключительнейших случаях.
2. Солдат. Средний игрок. Предполагается, что на этом ранге будет концентрироваться основная масса членов клана.
Права: услуги клана с незначительной скидкой + могут получать кредиты (стражники могут только в порядке исключения)
!Примечание: для выдачи игроку кредита, тот должен иметь хорошую репутацию, не должен быть заядлым рулетчиком .
Обязанности: хорошие солдаты могут быть отобраны в ТГ. В этом случае они обязаны подчиняться Капитану и принимать участие в тренировках.
!Примечание: данное звание - предел для игроков 7 уровня.
3. Боевик. Хороший игрок. Кандидат на звание Гвардейца в Семье, но по некоторым причинам (отсутствие вакансий), еще не принят.
Права: услуги клана с неплохой скидкой (равна скидке Гвардейцев и Капитанов) + могут получать неплохие кредиты + могут вносить предложения в Совет (голосовать права не имеют), предложения отсылаются Дону или Консильери, те их обсуждают и выносят на голосования.
Обязанности: вплотную приближаются к обязанностям Гвардейцев - активное участие в жизни клана, исполнение приказов, адекватность, желательны пожертвования.
!Примечание: данное звание - предел для игроков 8 уровня. | Предписания Семьи.
Своеобразный кодекс, устав для членов Семьи. Его исполнение обязательно. Базируется на принципах порядочности. Член Семьи - это лицо клана и он должен вести себя, как образцовый джентльмен.
1.Уравновешенность. Никаких истерик и паникерства! Отсюда и обязанность следить за тем, что говоришь. Захотелось поругаться на форуме или устроить склоку? Пожалуйста, но члены Семьи таким не занимаются.
2.Благородство. Подставить товарищей в беде - это серьезный проступок. И если единичные случаи можно простить (интернет отключился), то замеченный в регулярном подобном действе будет разжалован, а то и изгнан из клана.
3.Вежливость. К младшим членам семьи можно обращаться на "ты", но с уважением, как к равным. К старшим нужно относиться согласно субординации, очень желательно на "Вы"(если старший разрешает, то можно и на "ты"). Никакого панибратства. В бою выполнять указы Капитанов беспрекословно. Если Капитан некомпетентен - это другой вопрос и рассматривать его будет Совет Капитанов.
4.Уважение низкоранговых, как младших братьев. Помощь и советы им. В ответ на хамство не грубить в ответ, а вежливо вынести предупреждение. Если действия не возымеет, то передать дело в Малый Совет.
Предписания весьма суровы, но они позволят сделать элиту именно элитой, а не кучкой "новых русских". | Должности.
Должности мало связаны с рангами, но все же зависят от них.
1. Вербовщик. Основа клана. Тем не менее, эту несложную работу нельзя доверять первому встречному и поперечному, поэтому Кандидаты не имеют прав на должность вербовщика. Должность доступна с ранга "Стражник", доступна адекватным личностям, которые прошли собеседования с Доном или Консильери и по результатам обсуждения в Малом Совете, были приняты (или нет).
Вербовщик может быть вознагражден, в зависимости от качества его работы. Вербовщики могут быть уволены решением Малого Совета, получил небольшую компенсацию.
!Примечание - если вербовщик хочет уйти сам, то он должен культурно это заявить в Малый Совет, который рассмотрит его заслуги и, возможно, выплатит зарплату по нормальной формуле.
2. Летописец. Должность заблокирована на время из-за ненадобности.
3. Глашатай. Должность для Капитанов, чтобы они объявляли о тренировках. За рекламу и прочий спам - лишение должности и ранга, о наказаниях ниже. | Совещательные органы.
-Малый Совет - решение вопросов Доном и Консильери. Самостоятельно решают и приводят в исполнение малозначимые вопросы (например, небольшая корректировка информация клана), инициируют заседания Большого Совета, занимаются первичной обработкой поступающих к ним предложений, проводят внутреннюю и внешнюю политику клана.
-Большой Совет - к нему относятся все члены Семьи. Созываются для решений важных вопросов и голосования. При голосовании Дон и Консильери не голосуют, поэтому голосование будет использоваться редко, в том случае, если Малый Совет колеблется в выборе. Если выбор решения очевиден, то Малый Совет проводит реформу своими силами, о крупных изменениях сообщается всему клану.
-Совет Капитанов. Будет образован в будущем. Созывается для разбора действий Капитанов, их компетентности. На Совете Капитанов другие Капитаны могут избрать меру наказания для их коллег. Окончательное слово за Малым Советом. | Система наказаний.
1. Лишение должности (увольнение). Касается, в основном, вербовщиков. Увольнение происходит, как правило, по причине неактивности. Реже - если выяснилось, что вербовщик неадекватен и серьезно подрывает честь клана, хамя и рассылая спам.
2. Разжалование. За средние нарушения, в основном, за хамство в качестве дисциплинарного наказания. Понижение ранга.
2.2. Разжалование также может заключаться в переводе из Семьи. Такое наказание весьма сурово, тем более обратно можно будет попасть лишь, заплатив крупное пожертвование.
3. Изгнание. Удаление из клана за хамство, многократные нарушения правил и прочие грехи.
4. Изгнание и Вендетта. Для особо наглых и дерзких, оскорблявших членов клана или не возврат кредитов. Если просто Изгнанный удаляется из клана и про него забывается, то тот, кому объявлена вендетта подвергается тщательной проверки протокола и жалобе на него властям. Чтобы знали, что связываться с нами - дело серьезное.
-Наказание Кандидатов, Стражников и Солдатов может осуществляться Малым Советом напрямую, без созыва Большого Совета в любом случае.
-Наказание Граждан и Гвардейцев, совершивших грубое нарушение также исполняется Малым Советом напрямую.
-Наказание за неочевидный поступок рассматривается Большим Советом. Рассматривается вид наказания.
-Наказание Капитанам и Подручным, а также привилегированным группам вне Семьи (об этом позже), рассматривается в Большом Совете. | Внесистемные ранги.
Помимо двух больших групп - Семьи и Граждане, переход между которыми зависит от активности игрока, есть также и внесистемные ранги.
1. Друг Семьи. Перестал играть активно, но вследствие ранних заслуг не изгоняется, а переводится в неактивное состояние. Под ранними заслугам понимается: большие пожертвования, исполнение обязанностей (например, должности Капитана) и прочее. Налогами никогда не облагается, ни к чему не принуждается. Если решит возобновить игру, то беспрепятственно может вернуть себе бывший ранг ( с временным понижением, если ранг занят). Но скидки на ремонт и прочего лишается, пока не вернется в Актив.
2. Ренегат (отступник). Аналог Друга Семьи, но для остальных игроков (ранг Гвардеец и ниже). Ренегат освобождается от обязанностей, но из клана не изгоняется. Он переводится в неактивное состояние (например, человеку нужно уехать надолго куда-то). Когда он возвращается в игру, то обязан уплатить пожертвование, чтобы вернуть ранг. Если отказывается - изгоняется. | Теперь у нас есть кузнец 80% за 80/75% стоимости, он же оружейник. | Первая легенда, тема строительства, скоро будет заменена.
Здесь на память.
Вы прогуливаетесь по лесу и вдруг чуете неладное - раньше здесь была совсем заброшенная тропа. Теперь же на ней свежие следы. Продвигаясь дальше с величайшей осторожностью, вы вдруг слышите адский грохот. Затем еще раз. Вы замерли. Грохот прекратился. Находясь между противоположными чувствами - страхом и любопытством, вы все-таки пошли дальше. И вот опять этот грохот, совсем рядом. А затем злые крики. "Неужели разбойники и сюда добрались?Впрочем вряд ли, они бы вели себя потише." Раздвинув листву, вашему взору предстает выровненная площадка. А раньше тут стоял небольшой древний форт. Впрочем, он и сейчас тут стоит, но из-за строительных лесов его не разглядеть. Ага, вот и источник грохота - несколько рабочих поднимали груз, который ударял по сваям. Рабочих вообще много, сразу видно, что ведется интенсивное строительство. Вдруг раздается бой барана, рабочие кладут материал и выстраиваются по линии. Из небольшого шатра выходит некий субъект. И хотя его скрывает плащ, какой-то страх сковывает ваше дыхание, а душа летит далеко-далеко на Север... Вы не слышите, что он говорит рабочим, но после его ухода те, несмотря на его жуткий вид, довольные разбредаются по площадке и начинают обедать.
Субъект, тем временем, направился к Форту, откуда вышел здоровенный варвар. Форт достаточно близко к вам, и вы можете различить некоторые слова: "...Строительство казарм почти завершено, мы готовы принять новых бойцов. Мы - Поднявшиеся Воины, и мы Восстали из Пепла! Теперь нас ничто не остановит!" - слышится рык варвара.В ответ ему раздается тихое шипение субъекта - "Я почти договорился со многими влиятельными мастерами, думаю, мы сможем их пригласить на службу в наш Форт. Это обеспечит нам тылы и стабильность". Тело у вас затекло, вы слегка шевельнулись, не издав ни звука. Но субъект моментально оборачивается, и пристально вглядывается в кусты, где сидите вы. Варвар бросил взгляд на субъекта и вытащил зазубренную секиру . Субъект подходит к кустам. Волны ужаса нарастают. Вы прямо чувствуете, как леденеет тело, словно вы уже в мире ином. Это лич! Вы стремглав срываетесь с места, убегая со скоростью обиженного гоблина. Вслед вы слышите громкий смех варвара - "Теперь все узнают о нас, а волонтеры хлынут к нам широким потоком!" Это строительство вас заинтриговало, вы решаете посетить его уже открыто, но это совсем другая история и, она начинается здесь... | Утро новой жизни!
Несколько недель назад вы наткнулись в лесу на таинственную стройку, однако были обнаружены и решили немедленно ретироваться. Вот теперь вы скучаете в грязном трактире в городке Пригворде, с его липкими трухлявыми столами, и слушаете заунывные песни бродячих бардов, нагоняющие еще большую скуку. Вы лениво осматриваете посетителей кабака. Большинство посетителей - бедные торговцы, крестьяне из окрестных сел, ремесленники. Вон четверо из них играют в карты. От другой группки слышна пьяная неразборчивая песнь. Взгляд ваш падает на выделяющихся среди этого сонного царства скуки и грязи неплохо вооруженных воинов и колдунов. Один из них говорит другому: "Да я собственными глазами видел эту эмблему! Это точно они - уж я-то за свою долгую жизнь узнал бы их! Это Восставшие Воины, клянусь Аркатом!" - реплика сопровождается яростным ударом могучего кулака по грязному столу. "Дорогой Хварг, мы все прекрасно осведомлены, насколько вы впечатлительны. Ну не может легендарный орден, исчезнувший триста лет назад, вдруг появится вновь, причем в лесу! Это совершенно абсурдно!" - возражает весьма аристократического вида маг, непонятно что забывший в этом захолустье. В ответ на это лицо гнома Хварга стало багрово-красным. Один из компании, предчувствуя бурю шутливо поднял руки: "Друзья, друзья. Давайте разрешим спор предельно просто: Пойдем и выясним!". Все, за исключением мага радостно поддержали эту идею. "Почему же ты против, Мариус?" - задал вопрос высокий воин в плаще, явно главарь этой странной компании. "Давно в тех краях существовал могущественный Архимаг, но потом он что-то узнал, что-то, что не следовало знать - и Святая Инквизиция расправилась с ним. Но он восстал. Это Лич..." - дальше уже неслышно, что говорит мудрый Мариус, поскольку компания, внимательно слушая его, покинула трактир. Вам все-таки интересно, что это за "Восставшие Воины", даже несмотря на жуткого Лича. Вы решаете отправиться туда.
...Вот вы и перед Глухим Лесом. Войдя в него, вы погрузились в абсолютную тишину. Могильную тишину. Почти ничего не изменилось с вашего прошлого визита. Почти. Старая грязная дорога стала мощеной. Через несколько дней пути вы подобрались к месту, где, по вашим соображениям, в прошлый раз находилась стройка. Но вместо шумной и пыльной строительной площадки перед вами открылся огромный пустырь, а посередине стоит внушительного вида форт. Поняв, что незаметно не подобраться, вы идете открыто, дабы вас не приняли за лазутчика. Вы подходите к воротам, из-за них интересуются, что привело вас сюда. Не долго думая, вы отвечаете, что любопытство. Из-за ворот раздается смешок. Затем одна створка открывается и вы видите стражника, с интересом разглядывающего вас. Видок у вас еще тот - пришлось продираться через кусты. Стражник приказывает следовать за ним. Вас ведут по дороге в Старый Форт, находящийся посередине пространства, образуемового крепостной стеной. В Старом Форту вас впускают в большое помещение. За дубовым столом сидит, вне всяко сомнения, варвар. Видимо, это и есть Глава Ордена. Вид его солиден: он в зеленом кафтане и с важным видом покуривает трубку. Воевать под началом такого - большая честь. Вы заявляете, что хотите служить в боевом отряде "Восставшие Воины". Глава слушает, деловито пуская клубы дыма. Наконец, вы закончили свою речь, о том, что устали от скучной жизни простого наемника, что хотите обрести соратников, готовых поддержать в сложную минуту. Глава произносит лишь короткую фразу "Да будет так!" В кабинет заходит другой боец и вытягивается во фрунт перед Главой. "Товарищ интендант, обеспечьте нашему новобранцу койку и место в столовой. Завтра его ждут тренировки". Началась новая жизнь, полная трудностей и лишений, но между тем, наполненная смыслом и с видимой целью.
Это вторая легенда в укороченной редакции. Заменена. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|