Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:55
3233
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторНавь тебе!!!!
Такое чувство, что Навь навязывает всем на первой странице этого форума взять у него в аренду приглашение, хотя реальной выгоды от аренды нкиакой. Да и за 2 недели пркоачаться так мало кому под силу. Значит будут дполнительные %. Короче наживется он неплохо с этого дела, если найдется особо одаренный, кто согласиться на эти условия. 3% инициативы этого не стоят. Даже 10% не стоят. Я уж прмоолчу про квесты, которые не изветсн окогда будут и как будут выглядеть (уж не так ли как в ГН?) и что за них будут давать (очередные бредовые вещи в стиле: "обрывок плаща", "сопли нытика", "зуб барыги")
141. Нет. Просто если пришла пора решать такие наболевшие вопросы то давайте решим и этот. Чтобы не отнимать ни у друг друга, ни у Администрации такое дорогое время, которого им и так не хватает. Ещё раз повторю: меня устроит любой расклад, но выводы на будущее я сделаю. И разумеется вне всякого сомнения мой персонаж подчинится воле Администрации. Штраф за оскорбление Администрации был у меня первый и надеюсь последний раз. В чём я спустя некоторое время раскаиваюсь.

Я же говорил что в проекте всё взаимосвязано. И если кто-то начинает тянуть его в одну сторону, настаивая на срочном решении проблем, которые им мешают нормально себя здесь чувствовать, то ИНЫЕ потянут в другую, поднимая те животрепещущие проблемы, которые с их точки зрения тоже нуждаются в безотлагательных решениях :)
Я говорю от себя а не от всего клана, а то ещё подумаете не то:))

Проблема раньше эта не поднималась, потому что и феномена такого не было. Появился феномен - появились и вопросы.
142

А что Вас собственно не устраивает?
То, что есть ГВ, где присутствует элемент ПК - так это здорово (для хая естественно:))), и стимулирует игроков ходить в артах, быстрее прокачаивться и т.д. - что в этом плохого?

Я, как 9лвл, попадая к Шреку, Крэгу, Нави - пролетаю без вариантов...более того, мне даже монахов-компенсаторов не дают...мне что ныть?
Говорить - что у меня нет кнопки ПВ?(нагнуть всех, то есть:)

Следующий аспект.
Онлайн игры ценны тем (в отличие от сингла), что в них присутствует дух соперничества, интриги, НАСТОЯЩИЕ враги (а не электронные болванчики) - и ГВ - это первая попытка ПК, т.е. борьбы с неугодными тебе игроками :))
Но это не игра в одни ворота. Противоположная сторона может купить мегаарты, прокачаться и наказать обидчика. Т.е. налицо - дух соревнования.

Далее, ГВ купили 50 человек. Дальше что...ну купили, так купили - расстрелять их что-ли?
И те, кто ныл больше всех о том, что ГВ - зло - теперь сами с радостными визгами сидят в засадах. Значит они лукавили? Может и Вы по-другому бы смотрели на ГВ, если бы имели приглашение?
меня разочаровал Крег.....
настолько что хочется уйти :( (пока не решил, просто перестал сражаться)
не Навь, Никаноров, Ураган и т д от них я никогда не ожидал объективности....
144
а где Вы видите объективность?
в словах алекса83?

в этом топе нет объективных людей. Нет. Нет. и Нет!!!
Есть разные точки зрения - не более того.
145 знаю :) просто Алекс83 мне симпатичен....
пока он прав... в следующий раз может и будет неправ....
а вот Крег настолько держится за ГВ, что пожертвовал честностью, избегая неприятных вопросов...
тоже позиция....
146
личная приязнь тут непричем...

крэг не держится за ГВ - он приводит примеры реализации игрового потенциала через ГВ (я его есессно не защищаю в Ваших глазах), более того - если рассматривать ГВ как качалку на мелочи, то Крэгу она и не нужна, ибо ему проще качаться охотой на воров,как делает Крол, зашибая экспу и не разГлагольствуя как алекс83 :))
147. Мой персонаж намерен развиваться гармонично в Проекте а не просто тупо жрать экспу и умелку, которые вы возводите в ранг фетиша. Неужели ещё не понятно? И такая первая ласточка Player Killer и её реализация явно этому не способствует. Вот поэтому мне бы хотелось с вопросом реализации PK в проекте определится раз и навсегда. Пока просто определится, дальше видно будет. Как хороший актёр я подчинюсь любому решению режиссёров, но ситуацию проанализирую и выводы по крайней мере для себя я сделаю. Ибо это действительно краеугольный камень Проекта.
148
Понимаете, какая интересная штука получается...

Вот Вы пишете о:
- гармонии, развитии проекта, "своей роли в русской революции", готовности "колебаться с линией партии" и т.д.
- ненависти к ганжеподобным элементам (к коим отнесли и меня - как миньона ГВ)
- ИНОМУ пути видения "феномена"

Суть в том - что никакой проблемы в игре не существует!

1. Есть ВАШ взгляд на проблемы: экономику, гильдии, PK и т.д..... и, взгляд других игроков - не более того.

2. Аадмины, как тот флюгер, пытаются балансировать, чтобы и "жить как при капитализме и работь - как при социализме"...

3. Игра - массовый продукт (как Макдональдс, где жрут все...а не суши-бар) и расчитана, в первую очередб на массовго потребителя.

4. Кто такой "массовый потребитель"? Вы прекрасно знаете его. Он впервые обозначил себя слоганом в Древнем Риме - "Хлеба и зрелищ!" .. И так, чтобы жир по пузу тек и кровь ручьями лилась.
Мерзко?
А как-же! :) Психология толпы, батенька.
Вы форум почитайте. Начиная от идей и заканчивая жалобами.
Вы еще не поняли, кто наш игрок?
Не личности, а "игрок" как "существо у кампутера"
ну владение недвигой нисделает никого избранным богачём, который будет иметь капитал и наживаться на других. это возможно если только он будет монополистом в руде, но админы этого недопустят.недвига как обект должна быть нужна обединениям (кланам), а владелец её невысасет денег из остальных игроков, если будет здоровая экономика.
149. Проблемы существуют объективно, в отличие от взгляда который по дефиниции субъективен. Они генерируются по мере генезиса Проекта и его неравномерности развития. Они дифференцируются на первоочередные и второстепенные. Вот проблема PK - это первоочередная проблема проекта, чтобы потом обжёгшись на молоке не дуть на воду. А вот проблема так назыаемого гликерства - это вообще была второстепенная проблема, но игровая аудитория, инспируемая некоторыми игроками, перевела её в ранг первоочередных и на её решение в режиме аврала потребовалось время Администрации Проекта, которое могло бы быть уделено чему то ИНОМУ :))

Так вот чтобы мы не скакали от одного аврала к другому лучше сразу определиться по вопросу PK. Для многих проектов это камень преткновения. Так вот я и хочу чтобы этот вопрос был решён раз и навсегда. Не скрою, не очень приятно быть боксёрской грушей, но иногда это интересно. Но не всё время, как хочется фетишистам опыта и умения. И уж по крайней мере не за мой счёт.

Но если будет принято решение, что без такого агрессивного PK динамика развития проекта значительно снизится, то я подчинюсь этому решению, но выводы сделаю. Другими словами, я пока лишь всего хочу опредёленности в этом вопросе, чтобы потом не было уже поздно. Проект должен приносить людям радость, а не перманентно генерировать негативные эмоции, чему PK в его нынешней реализации весьма способствует.

Ещё раз: это онлайн игра и ситуации в реальной жизни у игрока управляющего персонажем встречаются разные. Стохастичности в Проекте и так достаточно, чтобы сюда ещё и PK мешать, защититься от которого на настоящий момент можно только весьма трудоёмким способом.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM