Форумы-->Форум для внеигровых тем--> <<|<|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20
Автор | Risen 3: Titan Lords |
коротенькая недо-РПГшкаНу я бы не сказал, что она коротенькая. Особенно если брать не просто Фабл, а Фабл Затерянные главы (Первая + аддон). больше ничего примечательного не припоминаю. Там много чего было - одна из лучших на то время кастомизаций персонажа - все эти прически, бороды, татуировки и отображение шмота. Прикольная фича с жестами. Наличие недвижимости, браков, очков славы и трофеев. Потом отображение прокачки на самом герое - качаешь силу - перс становится мощнее. Много ещь - он толстеет. Много выпил - экран плывет, перс шагает пьяной походкой и его еще рвет после определенного момента))) Ну и плюс полученные в бою шрамы остаются у героя до конца игры. При этом своеобразный сюжет, достаточно интересные квесты и неплохая боевка". Хорошая музыка и местами юмор. Плюс наличие прикольных минииигр. Если брать Райзен и Фабл, то для своего времени Фабл была намного круче - по инновациям, графически, проработкой сюжета и прокачки. | для BallzCrasheR:
Ну, она не только на боксе, но и на ПК есть. Просто что-то вот почитал - пишут, что она глючная какая-то. | для Graf de Vala:
На ПК она вроде вышла 12го сентября этого года в Европе. А на ХБоксе еще в 13 году. Писали, что вроде бывают падение fps и чет еще. Но про ХБокс версию отзывы в целом позитивные. Про ПК из того, что видел - средние вроде. | все эти прически, бороды, татуировки и отображение шмота.
Это даже в ГТА Сан Андреасе было
Много выпил - экран плывет
Где только не было. В Готике можно было обкуриться косяком
полученные в бою шрамы остаются у героя до конца игры
Я вот не очень понимаю, как это просчитывалось, если система повреждений основывается на одних хитпоинтах. Но да, там он в конце игры был весь в шрамах.
Но всё это украшательства, и не более, а настоящей РПГшной глубины там не было. Только примитивный выбор добрый-злой. И игра правда очень быстро кончалась, а побочных квестов было вообще мало. Поэтому и говорю, что это недо-РПГ, облегчённого типа, хотя и качественно сделанная | для Akron:
а побочных квестов было вообще мало.Ну ХЗ) Имхо хватало) В тех же Готиках их не больше. Просто искать их часто нуно было. Ну и основная часть - Задания Гильдии Героев которые как правило сводились к мобокилу) Просто хорошо всего в меру. Как вспомню тот же Arcanum где квест на квесте и квестом погоняет...Игра хорошая, но порой это угнетало, а в Фабле все четенько) Я уж промолчу про серии TES.... | В тех же Готиках их не больше.
Таки побольше.
Ну хотя может в первой и не больше, фабл где-то как первая готика, только приукрашенная всеми этими переодеваниями, прическами и всяким барахлом. Но проходится так же быстро.
Во, вспомнил, там ещё говорящие двери были, которые открывались при выполнении хитрых условий. Если это можно посчитать за квесты, тогда может их и будет много
Как вспомню тот же Arcanum
Ну, арканум у меня че-то не пошёл. Начал играть, и так стало скучно, что бросил. | Если это можно посчитать за квесты, Не. Там берутся у НПС в городах. Потом при переходе через локации на дорогах у торговцев. То бишь их примерно 3 категории. Сюжетные, задания Гильдии Героев, побочные. Двери говорящие эт не квест) | Ну, арканум у меня че-то не пошёл. Начал играть, и так стало скучно, что бросил.О где эпичная история) Там прикольно было с газетами - можно было в городах покупать прессу и узнавать детали к квестам, просто разную инфу, читать про свои деяния) А заданий там было реально немерянно. | про фейбл зря, сейчас мб уже и не так, но на то время - игра была очень оригинальна, красива и необычна, а главное - атмосферна.
Вот со второй уже как-то не сложилось, вроде и все в ней есть, а играть скучно, сложности никакой, для квестов даже не маркер - а ниточка как в дед спейсе, в итоге все превращается в рутину и быстро надоедает. | забавно только что с тапок заредирректило (каюсь, adblockom не пользуюсь) сюда:
http://demo.heroeswm.ru/regbattle.php
После прохождения ряда "увлекательных" демо-боев с драмой в конце было настоятельно предложено зарегить мульта =D | Кстати, на сайте гримрок запустили какой-то интересный отсчет =)
http://www.grimrock.net/countdown/
Блин, надо поднимать древнюю темку о рпг-шках, а то тут сплошной оффтоп, да только искать лень | Поиграл немного в ризен 3. Ну ниче так игра, в целом довольно неплохая. Но примитивизмом всё же отдаёт. Квесты не заставляют ни подумать, ни напрячься. Если какого то моба не можешь победить прямо сейчас, то берёшь напарника, и любой бой превращается в фарс.
Прокачка героя какая-то вялая. Если в 1-2 готике каждое увеличение силы, каждый новый меч, каждая новая бронька давали видимый невооружённым глазом эффект, герой на глазах усиливался, и это было жизненно необходимо, иначе просто бы не справился с очередным уровнем мобов. То здесь в принципе можно завалить любого моба на любом левеле, прокачанному это просто легче и быстрее. Наверно тут можно пройти всю игру, не повышая боевые навыки вообще, особенно с напарником | Квесты не заставляют ни подумать, ни напрячься.
Квесты разные, и от стиля игры зависит.
+ сама игра предупреждает: "Если вы не знаете, что делать дальше, включите маркер квеста". Т.е. предполагается, что бегать с перманентным маркером вовсе не обязательно)
целом довольно неплохая. Но примитивизмом всё же отдаёт.
К сожалению, вторая половина будет хуже( | Т.е. предполагается, что бегать с перманентным маркером вовсе не обязательно
Да я и включал эти маркеры только в том случае, если надо откопать сокровище, или бежать туда не знаю куда. А в остальном они и не нужны.
Квесты по большей части именно что казуальные. Поговори с тем, потом с этим, подбери предмет, завали моба, вернись получи награду. Причем всё это настолько очевидно и легко, что даже макеры и те не нужны. Даже в том жалком подобии стелса, который нужен на острове воров, и то пометили заранее рассчитанные пути красными тряпками. Разработчики что, настолько низкого мнения об игроке?
И притом нет никакой вариативности. В том же критикуемом фаллоуте 3, почти каждый квест имел ветвления, дополнительные условия, какие-то неожиданности по ходу. Пошёл просто пособирать мины, а нарвался на сумасшедшего снайпера, думаешь как к нему подобраться под обстрелом. Ну и варианты - то ли сдать андроида его хозяину, то ли рассказать ему правду, позволить отомстить или сделать это самому. В Нью-вегасе там вообще конфликты интересов. Пока работаешь на одну группировку, другая предлагает всех их ликвидировать.
А тут просто всё как-то мелко. Ну правда, какая вариативность может быть в том, чтобы зачистить пещеру от монстров? Даже если есть варианты вернуть вещи или оставить себе, то всё на что это влияет - получишь ли ты 100 монет или +1 к душе |
<<|<|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20К списку тем
|