Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:15
939
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторAge of Wonders 3
Тактика и стратегия в игре на высоте, но главная фишка второй части исчезла. Все расы похожи друг на друга, как две капли воды.
Угу... По сути, АоW повторяет судьбу 2 части. Несмотря на то, что игра достойная, слишком многого не хватает.
Но "Теневая магия" спасла 2 часть... так что я просто подожду очередного дополнения а уж потом опробую... чтобы не портить впечатление.
Тактика и стратегия в игре на высоте
Не имел возможности глубоко вникнуть, но что управлять всем этим делом очень неудобно - заметил.

Масштаб на карте мира неудачный, камера тож. Хотелось бы меньше скролла, больше карты на экране.

После каждой загрузки масштаб сбрасывается на дефолтный, когда по вертикали на карте мира видно 9 (!) гексов, в 2 раза меньше, чем во второй части. Это как если бы во второй действие происходило на четверти экрана, при этом можно было отдалять чуть-чуть, но при этом каждый раз все бы сбрасывалось, нас опять бы тыкали носом в четверть.

В начале каждого боя надо пронаблюдать приближение камеры на карте, загрузку, полет камеры над полем боя (его хоть можно пропустить, но каждый раз...), потом каждый раз надо выставлять скорость анимации повыше.

Не обнаружил мелких иконок городов, они в отдельном, достаточно крупном меню, которое отжирает солидный кусок многострадального игрового экрана. Причем после выбора города меню надо переключать на меню построек каждый раз (как будто бы мы выбираем город для того, чтобы просто им полюбоваться)

Классическое, и уже давно исправленное в новых подобных играх, но оставшееся здесь - отсутствие нормального меню с сейвлоадом в бою.

И, наверное, как дань традиции, оставленное бесившее сообщение при выходе/загрузке с предложением сохранить игру.

И таких непродуманностей и неудобств масса. Отбивают все желание играть.
Уверенно же нажал Альт+Ф4 (по-другому выходить из игры нудно), когда, устав от промтовских перлов русской версии, переключил язык на инглиш и увидел, что многие имена и названия отображаются квадратиками. Т.е. разрабам не то что лишь не хватило терпения сделать соответствия между дефолтными названиями в игре, им не хватило ума использовать нормальную кодировку вроде юникода.

Ну и да, кривой движок как основной минус. Раньше за этой конторой и серией подобной халтуры не наблюдалось. Обычная песня, когда вроде и грузить-то систему особо нечему, а все лагает и требует установки минимальных параметров.

В общем, всему этому нужен солидный набор исправлений, чтобы в это можно было поиграть и как-то что-то оценить.
Игра сильно скаканула в степь Цивилизации. теперь недостаточно поставить над шахтой, мельницей, выходом маны, etc флажок. необходимо что бы это была твоя территория. Территория растет на один гекс с принятие города нового статуса(поселение, деревня, село и т.д.). Но всё равно слишком далеко вряд ли разрастется. Поэтому постройка городов теперь обычное дела, в отличие от второй, когда поселенцев вообще никто не строил.
Хм, и теперь удар с фланга безответки.
Даже если ходы у юнита остаются. такая же тема в Циве, только там ответ всегда, но урон больше
Окружил юнит с трех сторон и первый бьёт во фланг, а за ним и другие. И все удары без ответа. тактики в тактических боях прибавилось
*при каждом ударе во фланг, юнит переворачивается авангардом к атакуюшему.
Окружил юнит с трех сторон и первый бьёт во фланг, а за ним и другие. И все удары без ответа. тактики в тактических боях прибавилось хаха :D
http://ageofwonders.com/launch-reception-and-first-update-plans/

Планы разработчиков на первый патч, краткое содержание:

- новые разрешения;
- фикс падения fps;
- уменьшена сложность ИИ в кампании;
- ИИ больше не спамит "снятие магии";
- ИИ не так быстро выбегает из-за стен;
- отключено управление камерой с контроллера;
- графические настройки сохраняются для гостевых профилей;
- кнопки перехода между городами;
- "быстрое сохранение"
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM