Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:20
3891
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторОбсуждение экономики, гликерства и всего прочего.
Кста вот смотри ка крынок отреагировал на изменения - лепота. А все потому,что уже 40% народу могут досатть себе точто нужно со 2-го раза , а не 10% с 10й попытки но ПОБОЛЬШЕ и сидеть со своим "сокровищем". :)
Посмотрел за весь день на нововведения. Признаю, хорошо стало. Амулеты и перстни теперь без проблем можно купить, без много часовых ожиданий.
Но жаль, что торговля как таковая здесь умерла.
21. Это временные косметические изменения.

Проблемы уже видны если Империя регулярно на постоянной основе не будет возращать ресурсы которые она получает через продажу артефактов в госмагазине миниартефакты и отстройку замка обратно в экономику.

И желательно это автоматизировать.
11 не барыжничаю, усиленно качаю ГР - не самый крутняк, но миники неплохие.. только гремам пока не досталось.. =)
22 Не торговля а сверхприбыль от спекуляции... Все 300 голды, голубчик за доставание порции дефицитноготовара и не более...

С экономикой то проблемки осатлись.

23. Во-во я за возвращение ресурсов :) Или обычный импорт. Еще бы арты как нить разбирать, как в Проклятых Землях.
№23 - согласен
должно быть механизм баланса денежной и товарной массы.
причем сейчас проблемы даже 2:
1.ОГРОМНЫЕ денежные накопления (неравномерно распределенные) на данный момент,
2. превышение роста денежной массы над товарной

1. проблема
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=21211&page=1

2. проблема
отменить (частично) ограничения на арты по уровням (создав бездефицитную систему ДО этого) и каждый следующий мечь (на 1 атаку больше предыдущего) будет стоить вдвое больше, мораль\удача - в 5-10 раз больше, тогда "лишние" деньги люди найдут куда деть - походить в хороших шмотках (но ОЧ. дорого)

в принципе так.
№25 а разбор - не разбор артов - ничего не даст, много раз видел подсчеты "появляется\исчезает 1 руда\никель\дерево на заводе" - это вовсе не то, надо балансировать ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, а не искать 1 лишнюю руду.
экономическую модель планируется изменить вообще. в принципе план уже есть, но идут споры-не будет ли она слишком сложной :)

19: "1чел/час - 1 добытый ресурс. А вот если бы 1 чел производил 1.5 ресурса а зарплату получал бы как за 1".
во-первых, это не так-существует еще производственный уровень. во-вторых вы лично в реальной жизни согласны работать каждый второй час бесплатно? :)
28. Производственный уровень всего лишь является мультипликатором. Норму прибыли он абсолютно не изменяет никак как и норму эксплуатации. 1-1.5 просто как пример. Ибо только прибыль служит основой для расширенного воспроизводства. А в реальной жизни это так и происходит. Наёмный работник создаёт стоимости больше чем получает за свой труд для воспроизводства (простого или расширенного) своей работоспособности.
28. Ну вот обычная ситуевина. Время от времени я собирал людям компы за 10-20 у.е. Потом в конторе в которой я работал техником я собирал по 5 компов за сутки, пока не собрал 20. З/п в этой конторе была 100 у.е.

Другое дело, чтоподобная дифференциация = явная сверхприбыль на производстве.

Если на добывающем это катит, то на обрабатывающем имеем сверхприбыль.

Ну и пожизни, в той же Украине налог 15% НДС 20%, еще отчисления идут в пенсионные и профсоюзы. По идее вполне социальным гос-вом должна быть. В последних 3х конторах "конвертов" не было. :)

При повышении платы за квесты и лута убиенных нападающих вполне себе нормальное ограничение.

А то пока ситуация, это чиста благородные (и не очень) дворяне от дури маятся то грабежами друг-друга на копейки, то идут в наемники ради приуключений, а не заработка. Да за такой демпинг обычные наемники бы головы поотрывали :)
28, практически невозможно одному человеку эффективно управлять сложной экономической ситемой, т.е пора вводить частную собственность + надо пересмотреть систему ввода/вывода золота из игры. Так же, по-моему использование артов слишком дорогое, при том факте что заметная польза от них видна, только если ты в фулл обвесе.
З.Ы. все это такая имха, что внимание обращать не обязательно ;)
не знаю как но надо поднимать и экономическую часть игры. это тоже очень очень интересно :) а в игре сейчас у нас 90е годы :) Спикулянты и Рэкетиры процветают :) ( рекетиры -воры правда чем старше тем им же хуже )
32, ага только перестройка спасет родину :)
32. Скоро придут силовые структуры и всех воров на место поставят :))) А рекетом и грабежом через рынок сами займутся :)))
Фуф, если бы вас всех в правительство посадили, я бы эмигрировал в Зимбабве или Сомали, а пока живем.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM