Форумы-->Творчество-->
Автор | Попытка склеить новую фракцию... |
...из двух существующих.
День Святого Валентина – не только день любви между людьми. Это еще и день, когда можно в поисках любви забыть все распри и недопонимания, быть ближе друг к другу, дать друг другу возможность полюбить. А любовь – это то, что творит новую жизнь, способную стать лучше предыдущих.
Итак, в честь этого дня я предлагаю на ваш суд пример гетерозиса, усиления потомков по сравнению с чистыми предками. Знакомьтесь: адские варвары.
Сразу говорю, фракцию старался делать нарочито читерской, более того, по методу получения колючей проволоки – путем скрещивания ежа и ужа :) без собственных придумок почти.
Школы магии – Хаос, Тьма и спецудары варваров, но гильдия доступна на уровень позже, чем остальным.
Колесо навыков: Атака (8), Защита (9), Лидерство (7), Удача (10), Хаос (8), Тьма (12). В центре: Гибридное усиление (7). У всех отрядов повышается атака, защита, минимальный и максимальный урон, здоровье, удача, мораль, инициатива и скорость на 1.
Фракционное умение: Природопользование. Все отряды героя получают защиту от магии (как варвары) и способны призывать союзников (как демоны, но не только демонические). | 1 уровень – бесы и черти, как у демонов.
2 уровень. Наездники на псах.
Картинка: гоблин верхом на собаке. Атака, нейтральное действие, смерть – как у наездника на волке.
Атака – 2.
Защита – 1.
Урон – 2-3.
Здоровье – 12.
Инициатива – 13.
Скорость – 6.
Умения: Большое существо, Двойной удар.
Описание: Гоблины смогли не только приручить волков. Теперь, получив в подарок способности демонов, они способны подчинить себе адских псов.
2 уровень (ап). Налетчики на церберах.
Картинка: гоблин верхом на цербере. Атака, нейтральное действие, смерть – как у налетчика на волке.
Атака – 3.
Защита – 2.
Урон – 3-4.
Здоровье – 15.
Инициатива – 14.
Скорость – 7.
Умения: Большое существо, Тройной удар, Стремительный укус*.
Описание: Те немногие из гоблинов, кто оказался достаточно способным, ездят не на простых псах, а на церберах, которые более самовольны, но и более полезны в битве.
*Стремительный укус: при любой атаке на стоящее рядом существо противника производится атака тремя головами (цербером) с половинным уроном.
3 уровень. Адские великаны.
Картинка: человекообразная фигура с оранжевой кожей (как у рогатых демонов), рогами и дубиной. Атака – наклоняется и резко бьет дубиной и рогами, распрямляясь. Нейтральное действие, смерть – как у огров.
Атака – 4.
Защита – 4.
Урон – 3-5.
Здоровье – 25.
Инициатива – 8.
Скорость – 5.
Умения: Отбрасывающий удар, Ярость, Демоническое существо.
Описание: огры варваров и рогатые демоны демонов – извечные друзья-враги – создали себе вот такой гибрид, достаточно неплохо проявляющий себя с точки зрения выносливости, но, как и оригиналы, медлительный.
3 уровень (ап). Ужасные великаны.
Картинка: то же, что раньше, но все тело объято огнем. При применении заклинания поднимает дубину, языки пламени резко взметаются вверх.
Атака – 5.
Защита – 5.
Урон – 3-6.
Здоровье – 32.
Инициатива – 8,5.
Скорость – 5.
Умения: Отбрасывающий удар, Ярость, Взрыв, Колдун (Карающий удар), Демоническое существо.
Описание: адские великаны и так выносливы к огню, но некоторые из них способны заточить этот огонь в себе и выпускать наружу в те моменты, когда это нужно.
4 уровень. Метатели.
Картинка: большая человекообразная фигура (немного больше героя, но меньше огра), оранжевая кожа, топоры в руках. Все действия – как у орков.
Атака – 5.
Защита – 4.
Урон – 5-7.
Здоровье – 25.
Инициатива – 10.
Скорость – 5.
Выстрелов – 8.
Умения: Стрелок, Жажда крови, Демоническое существо, Ответный выстрел.
Описание: среди армии варваров орки – самые активные, а у демонов суккубы – штурмовики для мужских сердец. Смешав их, получили демонических существ, неплохо обращающихся с топорами и способных, как суккубы, атаковать того, кто только что по ним выстрелил.
4 уровень (ап). Мастера топора.
Картинка: см. выше, но кожа красная, а тело горящее. При применении активируемых способностей топоры раскаляются, из рук стекает огонь.
Атака – 7.
Защита – 5.
Урон – 6-9.
Здоровье – 30.
Инициатива – 12.
Скорость – 5.
Выстрелов – 8.
Умения: Стрелок, Жажда крови, Демоническое существо, Ответный выстрел, Цепь огней*, Пылающий топор*.
Описание: лучшие из метателей перенимают часть способностей демонесс. Они способны повелевать горящим в них огнем, как собственным телом.
*Цепь огней: активируемая способность. Атакует четыре цели, аналогично Цепному выстрелу, но может перескакивать и на союзников, и на демонические существа. Выстрелы не тратятся, но без выстрелов использовать нельзя.
*Пылающий топор: активируемая способность. Тратит два выстрела, нанося обычный урон и снижая защиту противника на (кол-во Мастеров / 3), округляя вниз, но не менее 1.
5 уровень. Гиппогрифы.
Картинка: тело адского жеребца, голова и крылья рока. Атака клювом. Нейтральное действие – поднимается на задние ноги и издает клекот. Смерть – опускается на брюхо, затем заваливается на бок, сложив крылья. Передвижение – летит на своих крыльях.
Атака – 11.
Защита – 8.
Урон – 7-10.
Здоровье – 65.
Инициатива – 13.
Скорость | что-то сверх читерское.... | 5 уровень. Гиппогрифы.
Картинка: тело адского жеребца, голова и крылья рока. Атака клювом. Нейтральное действие – поднимается на задние ноги и издает клекот. Смерть – опускается на брюхо, затем заваливается на бок, сложив крылья. Передвижение – летит на своих крыльях.
Атака – 11.
Защита – 8.
Урон – 7-10.
Здоровье – 65.
Инициатива – 13.
Скорость – 6.
Умения: Летающее существо, Большое существо.
Описание: многие адские жеребцы хотят научиться летать, да кто ж им это позволит? А вот гиппогрифы идеально приспособлены и для наземного боя, и для полета.
5 уровень (ап). Огненные гиппогрифы.
Картинка: см. выше, но крылья не птичьи, а из огня, а по клюву пробегают искры. При смерти крылья рассыпаются.
Атака – 13.
Защита – 10.
Урон – 9-13.
Здоровье – 75.
Инициатива – 13,5.
Скорость – 7.
Умения: Летающее существо, Большое существо, Атака страхом, Демоническое существо.
Описание: демоны взялись приспособить гиппогрифов для условий преисподней. Результат превзошел все ожидания. Получившиеся звери способны напугать многих противников своими пылающими крыльями и огненным клювом.
6 уровень. Огненные циклопы.
Атака – 16.
Защита – 15.
Урон – 11-16.
Здоровье – 115.
Инициатива – 9.
Скорость – 4.
Выстрелов – 8.
Умения: Огненный выстрел*, Тяжелый камень*, Взрывной камень*.
Описание: циклопы варваров, пройдя через цикл обучения у пещерных демонов, научились ловко орудовать камнями.
*Огненный выстрел: активируемая способность. На цель с затратами 1 выстрела направляется Огненный шар, наносящий урон 11*кол-во циклопов.
Тяжелый камень: активируемая способность. Циклоп отбрасывается на 0,5 по АТВ-шкале, получает 1 выстрел, и следующая его атака всегда оглушает противника.
Взрывной камень: активируемая способность. От цели разлетаются 8 осколков, наносящих половину урона от выстрела с учетом штрафа за расстояние.
7 уровень. Адские чудища.
Картинка: бегемот с красной кожей, покрытый языками пламени. Передвигается одним длинным прыжком.
Атака – 22.
Защита – 24.
Урон – 20-26.
Здоровье – 185.
Инициатива – 10.
Скорость – 6.
Умения: Игнорирование защиты 50%, Летающее существо, Большое существо, Атака страхом. | 3 - а я с самого начала сказал, читерство :)
С другой стороны - посмотреть на эту ситуацию с точки зрения науки, и все станет понятно. Скрестили две чистые линии, получили потомство, превосходящее родителей по многим показателям. | А как будет выглядеть герой? ;) | 5 уровень. Гиппогрифы.как в гарре потере? (лошадь с клювом и крыльями) | 6 - эээ, попался, с ходу не соображу :)
7 - ну да, название взято оттуда. А идея-то была - как смешать эти два юнита. Получилось вот так :) |
К списку тем
|