Форумы-->Ошибки и сбои (общее)--> 1|2
Автор | Не правильная работа воскрешения. |
для Маркиназ:
Ты забываешь что если не будет этого среза хп при ресе, то тогда при наЛИЧии ДС классический некромант может стать неубиваем при достижении определенной планки мяса.
Слишком много думаешь о том, что тебе было бы приятно, но не задумываешься о последствиях, вытекающих из всей этой красоты. ЛИЧно мне и так перекосов в эффективности разных заклинаний и перков хватает. | для The_BaziS:
Ты забываешь что если не будет этого среза хп при ресе
Разве я где-то говорил про отмену штрафа на хп при ресе?
при наЛИЧии ДС классический некромант может стать неубиваем при достижении определенной планки мяса.
Разве ДС не берётся на сдачу? Да и в билдах, в которых присутствует ДС, СМ редко превышает 10 и сила реса, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Слишком много думаешь о том, что тебе было бы приятно, но не задумываешься о последствиях,
Чтобы мне стало от этого приятно, у меня должно быть не менее 20 СМ. В остальных случаях от этого ни холодно, ни жарко. Да и о каких последствиях идёт речь? Что может так кардинально измениться? Возможность сносить стеки и вставать на них сверху никуда не девается, рашеры и так смогут вырезать быстрее, чем отресаешься. | да и ваще по мане то даже 9 рес протиа 4 молнии мага ) | как резать некров так они вперед, а как игру нормальной делать так сразу баланс вы че | для Маркиназ:
Разве я где-то говорил про отмену штрафа на хп при ресе?
Ну ок, прирост коЛИЧества ресаемых при ресе - это ещё читерней. Ресаемое хп не падает, зато растет степень дамажности этого самого хп.
Разве ДС не берётся на сдачу? Да и в билдах, в которых присутствует ДС, СМ редко превышает 10 и сила реса, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
В нынешних реалиях так и есть. Но факт в том что если рес будет таким как тут просят, админ задумается над проблемой "вечного некра". Как у НПС в своё время восполнялку отрезали ничего не дав небось помнишь ещё?
Чтобы мне стало от этого приятно, у меня должно быть не менее 20 СМ. В остальных случаях от этого ни холодно, ни жарко. Да и о каких последствиях идёт речь? Что может так кардинально измениться? Возможность сносить стеки и вставать на них сверху никуда не девается, рашеры и так смогут вырезать быстрее, чем отресаешься.
Только от одного того, что ты не играешь билдами от реса не значит что от реса никто не играет. Есть лоу, есть НПС. Для них эта плюшка повлияет на геймплей и баланс (как по фракциям, так и по билдам) очень серьёзно. | для The_BaziS:
Ресаемое хп не падает, зато растет степень дамажности этого самого хп.
Пример. У меня 7 СМ и я ресаю три раза призов/вампов.
Вампы первый раз - поднимется 6.5 или 7 штук, второй раз - 8.03 или 9, третий раз - 10,2 или 11.
Призы первый раз - 11,84 или 12, второй раз - 15, третий раз - 18,75 или 19.
Сильно ли это повлияет на конечный исход боя, если юниты будут сноситься с одного удара?
если рес будет таким как тут просят, админ задумается над проблемой "вечного некра"
Для вечного некра нужен рес в 675 хп минимум, что требует искусной природы и 22 СМ. Или искусной природы, 18 СМ и повелителя жизни. И такой некр будет беззубым и беззащитным, потому как необходимо будет взять арты на СМ в обход артов защиты.
Только от одного того, что ты не играешь билдами от реса не значит что от реса никто не играет.
Я имел ввиду, что от реснутых двух/трех существ сверху толку будет не очень много.
Есть лоу, есть НПС.
На лоу быстро набирается верхний предел по возможному набору армии, а привы и так полностью ресаются, при этом хп всё равно падает стеки всё равно превращаются в ваншотные. С НПС ещё проще - они уже сейчас ресают свои стеки полностью. Они что раньше отресывались полностью, что потом, если поменяют, будут отресываться полностью.
Для них эта плюшка повлияет на геймплей и баланс (как по фракциям, так и по билдам) очень серьёзно.
Ну вот каком образом? Можно какой-нибудь пример? | Речь идёт о воскрешении?
То есть магия Света?
ТОгда конечно никакого изменения хп не должно быть-
при всём уважении к автору темы.
Несмотря на то что я не рыцарь,
но если ещё и воскрешение срезать -
вообще рыцари-то вымрут.
Вот стрелков убавить
или хотя бы урон 2-7 сделать,
это я ЗА | для Аскетичный:
Речь идёт про рес или поднятие мертвецов. А воскрешение - это 5 ШМ и его ещё нет. Архангелы не в счёт, у них своя атмосфера. Точнее, своя абилка. | часто еще в болм бывает какда все на 1 клетке слягут и по приоритету ресаютса допустим личи, а мне нада было прива, а под личеи еще вамп ) | Хотя не, я передумал - | для Маркиназ:
Для них эта плюшка повлияет на геймплей и баланс (как по фракциям, так и по билдам) очень серьёзно.
Ну вот каком образом? Можно какой-нибудь пример?
Ну, как пример, НПС сможет без проблем подзабить на СМ в ресобилде, ибо и так на фуллстек выйдет через пару подъёмов. Тем самым он поднимет себе боевые параметры.
"Разресывание" стека при слабом ресе будет вещью полезной, а не вредной. Так как с каждым ресом опасность ресаемого стека будет только расти, вместо того чтобы падать. То есть сильно вырастет опасность некромантов в эндшпиле. Причем это ничем не будет компенсироваться.
Например, тот же дебаффер-классика сможет внаглую дожимать ресом зачумленного/порушенного противника в эндшпиле. Тех же призраков очень трудно выбить с нахрапу, особенно если их прикрывать. В итоге просто аккуратно разресываем их по ходу боя регулируя потери (дебаффу не так уж сложно это делать) и всё. Главное не уронить стек под ноги кому нибудь.
Совсем иная механика реса ведет к множеству новых эффективных ходов в бою. С точки зрения тактики было бы забавно, но только если бы это было с самого начала. Сейчас это просто будет плюшка ни за что. Явное усиление, причем серьёзное.
ИМХО, это всё равно что магам просить чтобы у гарг рос деф с каждым ударом по ним. Вроде как всякие рашеры уносят всё равно в 2-3 плюх тех гарг, а вроде как и похоронный марш для тех кто их ковыряет. | Вампы первый раз - поднимется 6.5 или 7 штук, второй раз - 8.03 или 9, третий раз - 10,2 или 11.
Призы первый раз - 11,84 или 12, второй раз - 15, третий раз - 18,75 или 19.
Сильно ли это повлияет на конечный исход боя, если юниты будут сноситься с одного удара?
Очень сильно это будет влиять при бою ноздря в ноздрю. Шутка ли, более чем в полтора раза больше ресаемых на 3м ресе. А следовательно и их урона. Противник же при этом наоборот, слабеет (ведь мы тоже бьём).
То есть в боях, где зазор при победе небольшой, даже батлнекр с 30 маны 3 ресами там тупо задавит противника апая неупавший стек каких нибудь вампиров и разгоняя им дрейн хп. | для The_BaziS:
Вот сразу бы так написал и можно было бы избавиться от страницы бесполезного спора =)
Контраргументов у меня нет, так что вынужден согласиться. "Это не баг, это - фича" (с) =)
Хотя некру-дебаферу придётся либо брать больше маны для разресывания, либо экономить её, меньше порушив противника, но это так, к слову =) | для Маркиназ:
для Bazis:
ТС создал тему про баг, если он не нужен пускай исправляют формулу. А вы говорите уже про его последствия. Я тоже писал про оформление игры, что какие-то вещи добавляются в игре (сфера ини), а в справке этого нет. так-что пускай или формулу исправляют или делают как ТС написал.
кроме того теорию хорошо практикой проверять. | для The_BaziS:
для Маркиназ:
Да, всё работает правильно, пусть будет как есть. | тема закрыта by Lexa (2014-02-08 15:10:20) |
---|
1|2К списку тем
|