Автор | Разрыв между уровнями. |
+18
С учётом того, что работаешь 24 часа в день =))) Т.е. в реальности для 9ой ГР нужно будет проработать 5 лет... |
А вот что я хочу сказать. Играю я значит в одну онлайн игрушку, тоже на флеше, но клиентовая. Так вот в самом начале, ну когда игре было пол года где-то, народ ныл на форуме - как же мы будем брать 12 уровень, это ведь не реально, это же надо пол года кача без перерыва. Сейчас уже игре 3 года с хвостиком, максимально достигнутый уровень в игре 17 я там лично 14 и щас в каче на 15. Так что введут что-то в игре новое и кач облегчится полюбому. Таблицу уверен никто править не будет в имхо с ней все гут! |
20. прав |
Ну вот правильно через 3 с лишнем годика ты и будешь 14). Лично меня это не устраивает. Если админы говорят формулу, по которой они рассчитывают разрыв, то пусть по ней и считают. |
да что вы переживаете..через какое-то время введут снаряжение за деньги..и тогда будет расти цена на них и конечно эфективность..через N-кол-во времени купив очередной костюм за N-сумму можно скажем будет прокачаться с нуля скажем до уровня "ШРЕКА"недели за 2..а вы говорите года.. |
11, 15
я играю 2 месяца, за это время Шрек уже почти прошёл 10 лвл.
Так-что нечего ныть - это почти ВЕЧНАЯ игра, чего так не хватало 3-им и 4-им героям. |
25
Ну вот когда будет...если будет вобще... |
27
будет точно..каждый проект несет растраты и плюс он должен нести заработок..вопрос только в том какое развитие будет у игры..чисто денежное или постоянное подпитование интереса именно игры.. |
28
хм.. надеюсь тут етого не будет ни когда.. |
25,не всегда но часто так...но вспомните хотяб траву...там реала довольно мало а игра растет и шириться... так что все зависит от реализации и я верю в слова админов чтопольза от релаа даж от большого будет не смертельной |
А как раньше было? Макс левел то ли 6 то ли 8 был, а как добавили 10 лвл, то и опыта значительно меньше стало! |