Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:42
3512
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторНемного быта в ГВД
Уважаемая госпожа.
Подавив волю обезумевших вождей, изловленных во время освободительной миссии на землях, западнее Руин Портала, мы смогли сложить картину быта их племени в прошлом и настоящем.
Примечание, ранее мы не могли исследовать быт тех земель, так как наше присутствие на территории диких племен и захват жителей могло быть возможно лишь в военных целях. К счастью, предводитель "Алых Клинков" Рейзар самостоятельно открыл нам дорогу на дикие земли.
Обеспечив секретность, воевода Граммит доставил плененных предводителей в камеру номер шесть. Подавление воли некоторых из них продолжаются до сих пор, но данные, полученные от сломленных дикарей, уже обработаны и попали в этот отчет.
Итак, быт племен действительно не сильно отличается от хорошо известных нам варваров или орков. Это связано с их кочевым образом жизни. Так, как и военные городки наших рыцарей, но в отличие от стоянок варваров и орков нашей империи, лачуги жителей диких земель делаются из тканой материи. Административные здания, палатка вождя, жилье шамана а так же зверинец, находились в центре стоянки. Временная стоянка имеет лишь один выход, который в ночное время баррикадируют бревнами, и направлен на место будущей стоянки. Наша империя ничего не может почерпнуть из известных технологий диких племен.
Жители племени живут семьями, каждая такая семья не держит скота, так как он воспитывается скотоводом в зверинце. В целом, каждое племя выводит свои породы, убивая неугодных им особей и скрещивая особей, у обоих из которых присутствуют удовлетворительные особенности. В случае успешного нападения на вражескую стоянку, весь зверинце вырезается за исключением тех особей, которые имеют такое же особенное отклонение, которое присуще зверям победившего племени. Отловив новую особь из вражеского племени, ее подсаживали в зверинец победителей, адаптацией чужака среди хозяйских зверей очень умело занимался зверовод.
После окончания любого набега племя собирает головы поверженных противников. По возвращению к своей стоянке добыча передается женам воинов. Головы ими вывариваются в кипятке в течении двадцати часов, после чего остатки кожи и мяса с них удаляют, а сам череп помещают в раствор урины на несколько дней. Кость вражеского черепа становится белоснежной, и на следующую ночь влюбленная пара помещает их под свое ложе. Заряженные энергией черепа на следующее утро разукрашивают кровью и мелом, после чего вновь отправляют в раствор урины. В дальнейшем заряженные черепа занимают место снаружи у входа в дом.
Количество черепов должно превышать количество детей в семье, поэтому воин должен добывать одну голову раз в девять месяцев, иначе ребенка без заряженной головы сбрасывали с обрыва далеко от стоянки племени. Воин не имеет права передавать излишние головы воину-другу, или его жене. В случае обнаружения подмены у провинившейся семьи на глазах у всего племени отбирали заряженную голову. На следующее утро семья должна была самостоятельно выбрать ребенк, который добудет себе голову врага или отправится на дно ущелья умирать в страшных муках.
В ходе работы над пленниками один был убит по вине неопытного помощника.
На данный момент мы контролируем троих образованных представителей диких земель, возможно, у вас будут к ним вопросы, мы ожидаем вашего распоряжения.
Абу-Бекр.
тут задействован комплекс хим. веществ
На заре всего существовала огромная семейка повелителей и тиранов на нашей скорбной Земле-матушке
Восемь детей демона. Восемь исчадий ада.
На заре всего, земля была покрыта войнами. То на одном краю континента, то на другом, рождались герои, способные преодолеть великие препятствия. Но Боги были недосягаемы для всех Героев нашей маленькой игровой вселенной.
И было найдено тихое место, где Боги не видели деяний героев. Семь расс мира нашего создали монстра, служащего на благо всем героям и способного победить самих богов.
И была удача, когда боги оказались каждый на своей территории и не могли видеть смерти своих сородичей.
Гидра шествовала от леса к лесу, от пустыни к пустыни, дабы отомстить за героев, любезно воспитавших её, но не насытивших.
Гидра пробивала горы своей грудью, выпивала реки огромной пастью, жаждущей напитаться.
Со смертью первого бога у Гидры родилась вторая пасть. На многие лета Гидра уже была сыта, но клятва, данная героям, вынудила её шествовать дальше. Один за другим богини и боги погибали.
Семь глав мерно покачивались над станом Гидры. Шесть Богов повержено.
Лилит и Бзымянный Христианский бог уединились в своей пустыне. Они долго ждали прихода Гидры, зная о своей судьбе. Возможно, против двоих Богов Гидра и не выстояла бы, если бы не их Страх.
И зародилась новая клятва. Боги обещали отдавать свою силу Гидре. Обретенный тяжким трудом облик Богов утерян. Они превратились в духов. Беспомозьных но мудрых
Гидра миловала их. Лилит и Безымянного Христианского Бога.
Возможно, это было зря.
Но гидра в своем физическом воплощении навеки укоренила в Героях веру в справедливость.
многа букофф, на асилил
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM