Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Привязка замка к территории |
Собственно, сабж. Предлагаю привязать замки к конкретным локациям. Технически вроде бы должно быть не сложно. Не знаю, канеш, устройства движка, но думаю завести к сущности замка\героя ещё одну ссылка на его местонахождение должно делаться парой правок в БД и в запросах выборки.
Зачем это надо? Ну, вообще говоря - задел на будущее. Я, всё-таки, верю в то, шо когда-нибудь игра начнёт развиваться и в ней появятся всякие ништяки, типа строительства кораблей, подземелья, фракционные войны, осады замков и прочее. И там, разумеется, всюду понадобится конкретное позиционирование замка игрока на мировой карте.
Но есть и несколько конкретный предложений, который можно ввести сразу. Например, привязкой замка к территории и дополнительным введением построек, дающих какие-нить бонусы на время можно заставить игроков больше двигаться по карте, что увеличит столкновения с ворами, а так же вызовет большую потребность в транспорте. Например, аналоги построек из оригинальных героев, увеличивающих кому-то удачу, кому-то атаку, кому-то запас мп вполне можно сделать = дополнительный вывод голда за саму постройку, плюс вывод голда за получение бонуса из этой постройки, плюс принуждение героя к возврату к локацию со своим замком.
Другой пример использования, который можно ввести быстро - сделать изменение состава армии только при нахождении героя в замке. Реген привязать к замку, конечно, бессмысленно, ибо есть дома и всё такое, а вот чтобы добрать новых юнитов при переходе на уровень или поменять состав текущих - надо притопать в свой замок - вполне несложно. Так же и смена фракции - только при нахождении героя в замке. Так и пользование кузней или рынком. Кроме того, остроенные в замке расширения инвентаря можно привязат к нему, то есть часть слотов будет находится непосредственно в замке, куда герой может сложить часть своих вещей "на склад", откуда впоследствии может их забирать.
Ну, и плюс это очень даже может пригодиться для будущих нововведений :) | для СэнДварг: не читабельно | Все после реги автоматом оказываются в столице, теоретически без Замка (в нач. локации) они не смогут набирать армию!
В целом, идея +\-, мутновато и нет необходимости! | 2Гай
Так помещать при реге сразу в нужную локу. Пофракционную сделать привязку. Либо каждой фраке конкретную локу, либо одну из 2-3 на выбор или рандомно. | для СэнДварг:
Так помещать при реге сразу в нужную локу. Пофракционную сделать привязку....
Знаешь, сколько будет нытья от нубиков сначала и впоследствии?) | не читабельно мутновато и нет необходимости! | очередная бредотема бредо создателя | для СэнДварг:
И там, разумеется, всюду понадобится конкретное позиционирование замка игрока на мировой карте.
Нам личности стёрли на мировой карте, теперь осталось позиционирование замка клана на мировой карте, а игрок просто боевая единица. | для СэнДварг:
Другой пример использования, который можно ввести быстро - сделать изменение состава армии только при нахождении героя в замке.
категорически против этого! Объясню: приехал я по заданию ГН в локу, где моего замка нет. Моба/мобов убил и тут охота. У меня стоял набор пол монстра-танка, допустим, а в охоте стрелки. И я тихоходными чумками буду топать к стрелкам? На привов/призов/духов сменить-то не смогу.
Сама идея. лично мне, симпатична, но привязывать набор армии к определенной локации низзя.
Что касается фракционной привязки к карте - тоже не гуд. Воры-маги будут сидеть на локах, где замки рыцей и некров-классиков, например. Ага, процент ПвП у вора - не фонтан, но давать вору 100% гарантию выигрыша, в случае попавшегося игрока - не дело | если только как эстетику, без влияния на саму игру. | еще нюанс - фракционная привязка к локе - гуд, но что делать, если игрок сменил фраку? У него замки по всей карте понапиханы будут? | -
слишком много неудобств | очередная бредотема бредо создателяивент или война как быть? | фигня полная | 2Лемман набор армии - это лишь как пример возможного использования в текущем раскладе. Примеров можно кучу всяких напридумывать. А вообще - задел на будущее, под осады, морские сражения и фракционные войны. |
К списку тем
|