Автор | Двигатели внутреннего сгорания скоро останутся в прошлом? |
для spawn3000:
дык в 5 лет и я не верю. Дай бог 40-50. |
Создание центров утилизации+приучить народ сдавать, а не выбрасывать. ИНАЧЕ-хим.свалки будут. И целая куча других проблем.
Кстати эту проблему создали сами же лет 5 назад, когда решили всю страну на ртутные лампочки пересадить, а пунктов утилизации кроме Москвы нигде и нет. |
для Gobsec:
Вот и всё. Так что пока двигателю внутреннего сгорания жить и ничего ему не грозит, кроме усовершенствований. Как пошутил один мой знакомый: "Стандарт евро-4 почти не портит воздух, а евро-5 делает его лучше") Рановато пока, а в будущем, кто знает, может уже и электричество перестанет быть актуальным) |
двигло на водороде спасет мир! |
О вот проблема-то: склады) Это как раз ерунда. А вот стандарт обязан быть один, ну один на легковые, второй для грузовиков, и т.д.
Грузовики на электричестве? Мечты мечты. Нереальные мечты. Сразу цены на товары в верх поползут. Т.к. доставка в разы дороже станет. Да и опять же-Россия. У нас за Уралом, на тысячу км можно заправки не найти. Чего говорить об электричестве, и сколько подзаряжаться такое чудо будет? Часы и часы простоя.
Стандарт один? Кто вам это сказал что обязан. И что вообще за бред об одноразовых аккумуляторах на 500км, за 1.5тыс.р. БРЕД. МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ бред. Да такое за лет 20 не изобретут. + утилизация. С этим как бороться будите?
20 лет назад,акуму для мобилы таскали в отдельном чемодане.
И? Прорыв по сравнению с тем что вы здесь пишите. Это как от колеса к ДВС перейти. Ну нереально столько мощный аккумулятор, одноразовый, да еще и по такой цене. Это не одно десятилетие работы. |
для spawn3000:
Этот бред - единственное что может реально убить двигатель внутреннего сгорания, но так как акое за лет 20 не изобретут, ему ничего не грозит. |
Теслу воскрешать нужно, без него вообще никак. |
Пока несущесвует норм акумуляторов
Уже есть достаточные условия для их создания. Если бы в них вложили хотя бы малую часть средств и усилий, которые вкладывают в ДВС, они бы уже были. |
только, если нефть пропадет...электродвигателю не выработать мощь бензо/дизя. еще скажите, авиалайнеры на батарейках будут, впрочем, если лететь на определенной высоте, то вполне возможно плевать на тучи... |
Сказки. Что бы выработать энергию и подзарядись электродвигатель(аккумуляторную батарею),в настоящие время нужен все ровно дизель генератор и через 5 и даже 25 лет ничего не измениться. Далее кпд электродвигателей очень мал,если сотку на новой акумме проедешь, с учетом наших Российских дорог которых нет то тебе повезло,а так батарейка начнет засаливаться через 2,5 года и к 5 годам эксплуатации если доживет,максимум будет работать на 25% мощности,а стоимость ее замены равняется стоимости покупки автомобиля,можете посмотреть даже на гибрид как тоета приус. Более вероятно что до конца смогут уменьшить в размерах двигатели внешнего сгорания,которые экономичны от внутреннего не меньше чем на 50%. |
Так нахрена учусь тогда?
шоп он тебя током не йопнул |
двигло на пердячем паре спасет мир! |
Далее кпд электродвигателей очень мал дальше не читал ))) |
говорят, эти электродвигатели шумят шибко. |
для Lucky_Cat:
сравнить троллейбус и автобус можно ;) |