Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Это случилось. 5 ап в ГВ |
для Kadaj:
а мне на лошадок пофик) и на ослепление пофик)
и всем некрам тоже пофик)
а так....ещё раз Т_Т | для iSapiens:
именно) и не то, что неплохо, а просто логично и интереснее... растёт игрок с армией, растут и караваны соответственно. | для iSapiens:
А я имел в виду, что у караванов просто должно быть _всего_ больше, и мобов, и статов - просто потому что мозга нет. А существа, которые игроку недоступны - ну так это хороший повд узнать, что тебя ждет на высших уровнях. | Эх... меня не очень трогает этот 5-ый ап) Ну вот инки жгут тока... их фиг снесёшь, рыцари и так читеры, а тут им плюха... резать, хнык-хнык :) Роги и лошадки многа не живут, тем более караванов с ними не так много... Меня больше интересует, если существо апнутое, то их еньше, чем не апнутых? | для NZeee:
если существо апнутое, то их еньше, чем не апнутых?По идее да, но динамическая балансировка иногда такие кони выбрасывает... ;)
Кстати, согласен, инки дубовые какие-то, когда полный стек собак у демона-воина на моем уровне не смог с 1 раза завалить 1-го инка, я аж глаза протер, не дракона ли я атаковал случайно? ;-))))) | Не так страшен ап, как его малюют. Особенно для рыцарей. Почти все существа - большие. Травильщиков-архиличей в караванах некров пока еще не попадалось. Все остальные хорошо убиваются арбами, стоящими в уголке под прикрытием латов. Так что для меня такие караваны - подарок. | +++++++++++ | для apfelstrudel:
если существо апнутое, то их еньше, чем не апнутых?По идее да, но динамическая балансировка иногда такие кони выбрасывает... ;)
да нет не меньше.=) а с чего их меньше быть должно? ты када юнит апаешь у тяж их меньше не становится! | 88
Учите матчасть и механизм ГВ. Существ по идее должно становится меньше. | 89
чтот я не не вижу связи между по идее и матчастью....
написать только для того чтоб все увидили что вы закончили класс другой и знаете что есть такое умное слово не стоит!
да и про механизм ГВ здесь чтот не к месту!
и как говорилось чтобы никто не переходил на личности не стоит говорить что кому стоит делать! всего хорошего! | для iSapiens, red-ant:
Проблема в том, что матчасти тут как таковой нет (точно знают только одмены), есть только "по идее" и более или менее систематизированные наблюдения.
Например такие:
Автор: MK_rus.
Основы т.н. “динамической балансировки“
26 апреля была введена так называемая “динамическая балансировка“ (ДБ).
Она коснулась:
- караванов в ГВ
- захватчиков и разбойников в ГН
(в новости анонсировалось, что и армии в ГН тоже должны быть подвержены ДБ, но с этим обошлось, точнее - после нескольких багов произвели откат)
Попробуем разобраться в чём её суть. Вот что удалось выяснить:
1. Мутирование стека грейд <-> негрейд считается «тождественным» (разумеется, через какой-то коэффициент)
Исключение: скел-луки, никогда не станут обычными скелетами и наоборот.
2. Существуют «тождественные пары».
Общий принцип прост:
- есть 3 группы: маленькие милишники, маленькие стрелки, большие существа,
- происходят перетасовки по этим признакам
Крестьян-Латы (пехи/латы больше никогда не встречаются, т.е. всегда будут крестьяне/ополченцы, видимо это баг),
Грифоны-Рыцари-Ангелы
Привы – Вампы
Личи- Умертвия - Костяные Драконы
Гарги – Големы
Джинны – Ракшасы – Колоссы
Феи – Танцы,
Единороги – Энты – Зелёные Драконы
Гоблины – Огры,
Орки – Циклопы,
Волки - Бегемоты
Ассасины – Сумеречные ведьмы
Ящеры – Гидры – Чёрные драконы
Бесы – Демоны
Жеребцы – Дьяволы
По моему опыту, часто грейженых существ в караване меньше, чем негрейженых, особенно видно, когда таких пар много в одном караване. Часто, но не всегда. | для apfelstrudel:
Проблема в том, что матчасти тут как таковой нет
+100 | убился ап апгидрокараван....
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=56025666 | для Moebius:
жестоко, жестоко... | для Арталетта:
запомни свои слова до того момента, как 3 ГВ захочешь получить:) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|