Автор | Рено Дастер |
советую рассмотреть митсубиши асх, за 780 имеется в наличии - за такую сумму только переднеприводный, сам хотел взять, но решил что понты не к чему. |
для Песчаник:
Большое спасибо за совет, нравятся мицубиси в общем, прочла отзывы об этой моделе, все очень хвалят. Только хотелось бы все таки 4х4 |
для Насечка:
если боитесь в сугробе застрять, то лучше дастер, у него дорожный просвет 210мм, а у митсубиши асх 195 мм |
кстати, если вы при покупке нового автомобиля собираетесь обслуживать его у официального дилера, то ОБЯЗАТЕЛЬНО поинтересуйтесь ценами на ТО. у разных производителей разница в ценах на равноценные модели может ОЧЕНЬ существенна. в 2-4 раза запросто. |
нравятся мицубиси в общем, прочла отзывы об этой моделе, все очень хвалят
Очень жесткие и со слабой шумкой - вот минусы. |
сузуки джимни |
в общем в этом ценовом диапазоне(720к за 4X4,2 литра+комплектация норм)конкуренты только китайцы |
а 2 литра - обязательное условие? |
для BLOOD-UFA:
сейчас рестайл асх выпустили, там с ходовкой меньше проблем,а шумку колесных арок сделать и самому можно.
для Насечка:
У них есть комплектация с полным приводом,но такая машинка будет под миллион,в таком случае лучше оутлендер брать,там качество салона лучше и вместимость больше.
А так асх на базе оутлендера сделан ) |
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/jimny/prices/
очевидно более продуманная конструкция, надежность на голову (а то и две) выше хренодастора, безусловно 100% ликвидность, относительно румыно-французского недоразумения, проходимость просто потрясающая, в кругах серьезных джиперов - легендарная.
а вообще так ли необходима новая машина, за обозначенные деньги можно купить подержанный агрегат серьезной фирмы, у которого и комфорт будет гораздо лучше и ресурса осталось еще в разы больше, чем в этой поделке и с ликвидностью все в порядке и потери при перепродаже будут не такие коллосальные, как с этим неликвидом |
а вообще так ли необходима новая машина, за обозначенные деньги можно купить подержанный агрегат серьезной фирмы,
подержанную есть смысл брать на малый период пользования или если надежность не имеет значения. Ресурс подвески не превышает 100-150 т.км От машины избавляются, когда она уже сыпется. |
очевидно более продуманная конструкция, надежность на голову (а то и две) выше хренодастора
и в минусе вместимость и неадекватная цена:
750тр за полноприводную Оку
за хренодастора разумная цена и проходимость и вместимость и комфортнее чем спичечный коробок недоразумения
в кругах серьезных джиперов - легендарная., которые отличаются от нормальных людей тем, что лезут туда, куда "нормальным" в голову не придёт забираться
а общий итог всех их "посиделок" всегда одинаков:
"Чем круче джип - тем дальше идти за трактором." |
Тест-драйв Renault Duster 1.6i 4WD, Suzuki SX4 1.6
Журнал «Колеса» [29 ноября 2012]
http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_vnedorozhniki_ponevole_/
Renault Duster на "автомаркете":
http://avtomarket.ru/Renault/Duster/5dr-crossover-2011/
обсуждение, отзывы, достоинства и т.п. |
а 2 литра - обязательное условие?
только идиот возьмёт внедорожник с 1,6- итак слабо тянет, а если кондей включить, то хоть подталкивай.
На счёт дастера- нормальный агрегат за свои деньги, дорогу держит, по г"овну как по асфальту. Своих денег он стоит, да и в обслуге не дорог |