Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:05
3406
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВозможно главная причина банкротства предприяний
Коэффициент ГР.
Предлагаю снимать с предприятия указанную зарплату, а сам коэффициент пусть возникает откуда-нибудь еще :) И станет полегче с трудоустройством.
нет проблем, купил арт - устроился
в чем то проблемы?
а рисовать голд нам из воздуха - не выход, хоть подобие экономики пусть остается то..
почаще бы магазин закупался по крупному
почаще бы магазин закупался по крупному
Это верно.
почаще бы магазин закупался по крупному
так игрок, при покупке с магазина, забирает арт с предприятия ;)
новости читаем
а сам коэффициент пусть возникает откуда-нибудь еще
Не, лучше пусть коэфициент занимает соответственное число рабочих мест. Т.е. коэффициент 1,5 - значит перс занял 1,5 места. коэффициент 2 - значит 2 занял. так логичней, ведь он типа квалифицированный рабочий с опытом и может много работы выполнять, а предприятию лишние кадры не нужны.
Главная проблема - кодотык без боёв.
Ходи в бои, скупай предметы и проблемы не станет.
Пока игроки будут жить одним кодотыком, у них будут проблемы.
Пока игроки будут жить одним кодотыком, у них будут проблемы.
это не игроки - это школота, восхищающаяся большими циферками в инфе и стремящаяся лишь к этому)
Главная проблема - кодотык без боёв.
Ходи в бои, скупай предметы и проблемы не станет.
Пока игроки будут жить одним кодотыком, у них будут проблемы.

+100500
добавлю от себя-пока за кодотырк дают статы, будет кодотырк без боёв.будет на прокачке основа и немеряно допов низких уровней для фана.Догнал до 6 и забросил, ибо дальше превосходство по статам становится решающим.
Почаще бы золото игрока империя тратили а не наши кровные
для NekroBeer:
где здесь подобие экономики?

смотрите, что у нас называется экономикой. игрок покоплася в шахте - получил условно 100 золота. это нормально. но откуда эти 100 золота появились на предприятии, если его продукция не пользуется спросом. ладно, допустим, пользуется и игроки выкупают продукцию. но есть обрабатывающие предприятия, продукция которых точно никому не нужна, ибо заработать на перепродаже практически невозможно, а в повседневной жизни эти ресурсы нигде не используются.

это ли не показатель того, что голд таки рисуется?
Разумным выходом было бы полностью изменить экономическую систему. Выдавать зарплату не золотом, а продукцией. Сделать все ресурсы доступными для продажи на рынке, как и арты. Естественно, что меч власти, допустим, не может быть вознаграждением за один час работы. Но кто сказал, что обязательна именно такая сисетма, как сейчас? намного правильней было бы: устроился на работу и работаешь там до тех пор, пока не заработаешь на продукцию.
К чему бы это привело? Во-первых, убрало бы значимость кодотырка, который привязывает к игре насильственно. Во-вторых, цена на артефакты формировалась бы не вопреки а благодаря, т.е. чем больше артов на рынке - тем меньше их стоимость, а не на оборот. В-третьих, экономически обоснованная жизнь самих предприятий. Много ли сейчас покупают, допустим, никеля? как же производят предприятия, где для продукции требуется никель, если основная масса игроков этот самый никель в руках не держали? два-три скрипто-бото-вода держат рынок? не верю!
для Волосатые штаны:
статы уже не отменят, а если отменят, то сделают большую ошибку. тот, кто много тыркал именно из-за статов, будет возмущен, когда у него эти самы статы отнимут. а тот, кто работал мало, но заработал статы в ГО и ГН, допустим, будет возмущен, если у него отнимут его статы. Статы нельзя было вводить изначально, но отменить их - самоубийство для ГВД
тот, кто много тыркал именно из-за статов, будет возмущен
а тот кто не успел натыркать тоже разорутся... надо тогда дать всем 7 базовой защиты(рыцам 8)
и вообще тема не о том)
тема закрыта by Гэндальф Серый (2013-08-28 12:28:14)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM