Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:33
1237
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторрасширение гр
[Добыча] [Обработка] [Производство] + [Свалка] ( логично ли ? )

На свалке можно работь также как и на других предприятий.

свалка делиться на "под сектора":
Оружие - мечи, луки, кинжалы.
Щиты - щиты, свитки.
броня - кирасы, шлем, обувь.
ювелирка - кольца, амулеты.

для каждой (шахты) в нашем случии (обьект по утилизации)
нужны свои ресурсы: "Для производства требуется:"
никель
мифрил
обсидант

также элемент ГН
абразив.

ресурс - ртуть для "утилизации".

-----------------------

устройство на работу приносит от 200з до 250з

Площадь: 10

------------------------

Чтобы устроится, нужно чтобы хватало ресурсов и элементов.

в эти обьекты можно сплавлять старые артефакты с прочностью 0/***

и получать в замен "баллы" которые понадобятся для того чтобы можно было купить на любом объекте по утилизации недавно привезенные в игру артефакты по типу "Посох весны"

теперь действие.

игрок продает "шахте" необходимые ресурсы и устраиваеться на работу ( в случаи если ресурсов нехватает, если же нехватает денег у шахты игрок может купить у нее артефакт и для этого ему понадобиться не только голд + рессы но и баллы.

артефакты будут стоить примерно так.

Посох весны - 20 балов + 1900 + 1 ртуть + 1 абразив.

здав в "шахту" арты ГО 1 уровня можно получить 1 балл, арты мастера охотника 1 бал , арты великого 2 бала , арты зверобоя 2 бала.

здав например щит дракона можно получить 7 балов. а если посох весны то 4 бала.

экономика станет разнообразнее и появяться новые шахты для игроков для устройства и для БК для захвата.
с покупки предметом мы экономи максимум от 0.5% золота за арт

это если шмотка в магазе стоит 10000к то мы с экономим 500з+
любые цифры и нахвания и все остально администрация может сама придумать и исправить я просто привел примеры , тролей в топике не любят проходим мимо. принимаются любые идеи и корекции моего предложения.
минусану пожалуй, только потому, что будет занимать место на карте, для БК для захвата., зачем тогда делать бонусы за сектор, подсектор и тд, если тогда в секторе будет больше 16 предприятий? Ведь сектор собрал только, один клан, и все равно падают иногда у них. нужно отдыхать. А места для работы и так найти можно если захотеть
Если такое и делать то только в столице
для Арелас:
в полне логично, я полностью согласен ...
сектор делиться на читыре под сектора, подсектор еще на четыре.

можно например снять у дабычи и производства по 2 шахте и заменить их свалкой.

получится что
1 подсектор ( дабыча ) было 8 рудников стало 6
2 подсектор ( обработка)был 1 осталось 1
3 подсектор ( производство)было 7 стало 5
4 подсектор ( свалка ) было 0 стало 4
итого цыфра 16 не измениться в секторах.

но тогда шахт кланам не добавиться.

в империи можно не минусовать ничего чтобы людям и там было резонно качать ГР не бегая по карте.
но тогда шахт кланам не добавиться.


в током случае площадь можно сделать от 15
ну и ? тема утанула чтоле ?
забыл уточнить , для кузнецов важно , на свалке можно покупать арты с прочкой 0 по цене 0.5 боя из магаза артефактов. арты на свалке только те что игроки туда сплавили.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM