Автор | лит.игра Архитекторы |
го 2х2?) |
предлагаю не биться на команды, пусть кроль рандомно распределит:) |
Боёв не будет, в танках акция, увы и ах- кроль в них играет) |
Блин, хреново(((
Лан, как Кроль освободится - собираемся.
P.S. Я в весе 2.5 тонны.
P.P.S. Ушел в танки. |
ААА!!!
Кроль, когда же обещанные бои?! |
Алекс, танки! 3 дня премиума!
А теперь считай... Не раньше чем через неделю=) |
Тнаки? Стоп стоп стоп. Я думал в танки играет одна школота! Теперь я знаю что в них играет школота и кролик.P.P.S. Ушел в танки. Хотя не :школота, алекс и кролик. |
Танки* |
Нет, ты не прав.
Школота, Дразарг, алекс, кролик.=) |
для _Дразарг:
Ага. |
R.I.P. |
Увы. Снимаю шляпу. |
Итак, должность админа свободна. Им может стать кто хочет! Быстрее, пока вакансия открыта! |
R.I.P.
Согласен.В данный момент архитекторы себя исчерпали так как делались лишь с одной целью -понять ошибки и недочёты. В данном виде они уже не жизнеспособны.
В принципе мне тест понравился.Он открыл недочёты мои. Так что можно закрывать. Основные ошибки я понял. Поэтому будет время выпущу 2 версию с унифицированными умениями. И понятным конструктором для создания новых умений и их модификации. А так-же с базовым видом существа с соответственными + и - и уникальными умениями.
К сожалению множество разнообразных умений балансить довольно таки сложно. Поэтому и возникают проблемы.
Возможные изменения в архитекторах 2:
1)порезать паутину.
2)добавить в унифицированную колоду распространенные среди игроков умений( те что повторяются у 2-3 игроков)
3)Добавить сенсоры(глаза,уши и тд и тп)
4)Включить карту во время боёв(предположительно в экселе) не то не ясно где кто.
5)привязать скорость существ к ловкости и увеличить размер карты.
6)разделить умения по классам весовым которые их используют.
7)(?) РПГ с использованием собственных питомцев (?)
Ориентировочный старт - начало сентября. |
Ррррееееестааааарт!
Меня заставил кролик. |
Для новеньких - золото отменено. |
И да, никаких патчей =/ |