Форумы-->Творчество-->
Автор | Литературная игра "Век Войны". |
Всем привет!Хочу представить литературную пошаговую игру "Век Войны".Сама игра основанная на ГВД,но есть прибавления от популярных фэнтези-рассказов (Властелин Колец,например).Это моя первая игра,которую я достаточно долго продумывал.Вступление делиться на три части:общее описание,описание фракций + существ (последние ПОЧТИ все ГВДшные) и описание мест на карте(это часть и сама карта будет после регистраций).
Игра заключается в захвате минимум 15 провинций и захвата специального места на карте - тайный замок,которые вне зависимости от количевства игроков распологается в центре карты.Охрана в нём состоит из существ всех фракций в Большом количевстве(с начальной армией взять невозможно).После этого,нужно все территорий удержать ещё 3 хода .Если продержали-выигрываете,и Ваша игра продолжается на уровне наблюдателя и советника.Если не продержали- цели становятся отвоевать потерянные провинций или захватить новые.Игроков планирую от 5 до 8 Штук.
Из фракций у нас:люди,некроманты,гномы,эльфы и варвары.Каждый игрок выбирает одну.Подробное описание:
Люди - люди сначала выбирают себе старшего бога -Эльрата или Мальнега.За счёт первого у рыцаря в армий:оплченцы,стрелки,латники,имперские грифоны,инквизиторы ,паладины и архангелы.Начальные параметры - 2 знания и 2 силы магий ,1 защиты и 0 атаки.Абилка:усиливается магия света или тьмы в зависмости от уровня героя.Заклинания:вся ветка магий света ГВД до 4-го уровня + божественная месть,вся магия тьмы ГВД до 3-го уровня включительно + природы до 2-го.Хаос отсутсвует.Начальные заклинания:ускорение,Благословление и рассеивание.
Если вы поклоняетсь Мальнегу, то Ваша армия:Головорезы,стрелки,защитники веры,имперские грифоны,адепты,чемпионы,архангелы.Начальные параметры- 3атаки,2защиты,1 знания и 0 СМ.Абилка -увеличивается урон наносимый отрядами в расчёте:рукопашный - 2% умножить на левел,стрелковый - 1% умножить на левел.Заклинания: магия тьмы и природы до 2-го уровня.Нач. заклинание:осиный рой | Гномы могут поклонятся Аркантосу или Нолеку (ударение на второй слог).
Если Поклоняеетесь Аркантосу то ваша армия:Горные стражи,гарпунеры,хозяева медведей,берсерки,Воины гор (спец существо - смотреть ниже),громовержцы и магма драконы.Воины гор - маленькое существо, с умениями- ярость,удар на 3 клетки перед собой,оглушающий удар (работает только на одну цель),имунитет к холоду 50%.У не апа (солдаты Гор)нету оглушки и имунитет только на 20%.Заклинания:имеют лишь школу света до 1-го уровня,но отряды используют руническую магию.Нач заклы:руна берсекерства.Статы-4атаки,2 защиты и 0 см и знаний.Умение- РУННАЯ магия.
Если поклоняетесь Нолеку то ваша армия:Воители,мастера копья,хозяева медведей,берсерки,старейшины рун,громовержцы и магма драконы.Статы-0 атаки,1 защиты,4 см и 2 знания.Нач. заклы -вся магия хаоса 1-го уровня + молния+маг.кулак.Заклинания:вся школа магий хаоса и природы вплоть до 4-го уровня + призыв феникса.Умение:Увеличивается маг.урон всех заклинаний + кулака на 2% умножить на левел героя. | Эльфы - делятся на тёмных и лесных.Апы обыкновенные,умения те же,магия у лесных только света до2го уровня,статы - 4 атаки,1защиты,1знания+0см,заклов начальных нет.У тёмных эльфов 0 атаки и защиты,5см,2 знания.Заклы:весь хаос и тьма до 4-го уровня,нач. заклы -маг,стрела,молния и каменные шипы.
Варвары...Делятся на обычных и степных.Вообщем,отличаются только армией.У степнгого вся армия степного+апы обыкновенные.У вара тоже.Заклов нет у обоих.Кличей тоже.Параметры-5 атаки и 0 всего остального. | *глаза выстреливают из орбит словно из пушки, кровь бьет фонтаном и медленно заливает пол...* | У некромантов отличие от других фракций,что считается их умением:у них один Бог,Асха,Но они могут улучшать существ на свой выбор (выбор между апом и альт.апом+ есть скело-арбы) и ,также могут увеличивать армию за счёт убитых существ.Если на поле боя сошлись два некроманта,они НИКОГДА НЕ БУДТ ДРАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.Исключение:два(или большее количевство) государства некромантов остались одни .Армия:вся армия гвд,улучшаются на выбор+скело арбы.Заклинания:вся природа до 3-го уровня и тьма до 4-го.Статы:2 атаки,1защиты,1 см,1знания.Нач . заклы:поднятие мертвецов +замедление | В поселений можно каждый ход строить одно здание.Есть три ветки зданий:
Для существ - дают в армию существ.Стоят:первое и второе строение бесплатно,3-е 5000,4-е - 7000,5-15000,6-е 25000,7-е 50000.Строить можно только друг за другом.Стоимость улучшенного строения:цена обычного * 2.
Второе - укрепления.Если укреплений нет - бой проходит в чистом поле ,где нет стен.Укрепление Форт(5000) даёт небольшие стены,у которых всего 300 жизней(бить любые стены могут только осадное оборудование(ниже) и циклопы короли).Цитадель(20000) даёт стены и две башни стрелков(как в войне с королевством).У стен 1000 жизней.Замок(50000 золота) даёт стены с 2500 жизней ,4 башни стрелков и одну магов.Последняя стреляет огнешаром.
Стоимость существ (через /найма пишу стоимость апа) -10/20,50/75,100/150,140/230,500/700,1300/2000,5000/10000.
Апнуть уже сделанных существ (например крестьян в ополченцев) можно за 25% стоимости найма апа(считайте сами=) )
Третья линия - спец здания.
Осадная мастерская - таран (50хп) может бить ворота.200 золотых.
Осадная лестница (не может быть уничтожена) - по ней ваши отряды корабкаются на стены.Стоит 500 золотых.
Осадная башня(600хп) - может разрушить стену (имеет 1 урона по всем существам, и 500 по стенам).Стоит 1500 золотых.
Катапульта(1000хп) - стреляет по стенам.Находится вне поля боя(может быть атакована только стрелками).
Гронд - огромный таран,может бить стены и ворота.Бьёт с одного удара(вне зависимости от самой стены).Имеет 5000 жизней.Стоит 75000 золота.Также,он понижает БД врагов на 1 (некромантам инициативу на 10%).
Сама мастерская стоит 10000 золота.
Башня магий - позволяет изучать магию.Первая всегда даётся бесплатно,вторая,третья и четвёртая стоят 3000/10000/50000 соответственно.У гномов есть школы рун 3-х уровней,но первая им не даётся,т.к. у них уже в начале есть руна берсекерства (за просто так).Первая школа рун даёт руны энергий,экзорцизма и маг.надзора,вторая - воскрешения и неосязаемости,третья - боевой ярости и драконьего обличия.Стоят 5000/25000/65000.
Таверна - за 10000 золота нанимается полководец.
АккадемиЯ убийц - даёт делать убийц:они могут убивать вражеских героев и проникать в замки врага(даёт шанс,что при штурме ворота откроются).Постройка стоит 10000,один агент-5000 золота.
Аккадемия дипломатий - 10000.Позволяет делать дипломатов за 2500 золота.Дипломаты заключают договоры в виде:союз - союзники обязаны вместе вовевать против врагов;если один из союзников не хочет воевать/атакует одного из членов союза,то он из последнего исторгается+добавляется повод для войны ;война - даёт официально объявить о войне.Преимущества по сравнению с обычным нападением:при обыкновенном нападений ,есть шанс что в одном/нескольких городах будет мятеж(при этом,мятежники или умрут забрав с собой жизни нескольких солдат,или,если охрана недостаточна,забирают город себе).При официальном обьявлений войны с поводом,этот шанс значительно уменьшается.И ,третье - торговый союз.Все города,находящиеся рядом с границей страны,с которой у вас торговый союз приносят больше денег(союз двухсторонний,то есть,обе страны получают бонус).Если есть один дипломат - можно заключать только один договор и тд. | Один город приносит вам 1000 золота(при торговых привелегиях 1500,если город объявлен столицей - 2000 или 3000 при торговых привелегиях).
В начале,у каждой страны есть:два города(один из них столица) в которых есть первая башня магий с здания существ 1-го и 2-го уровня,один агент,один дипломат,и армия с полководцем,которую я сообщаю только в личку (т.к.например ополченцы считаются слабее скелетов лучников,их вначале будет больше,но общее число неизвестно).
Полководец - особый юнит,который,если есть в армий,увеличивает их параметры (как в ГВД - если нет полководца/героя,статы как у мобов) .Именно эти параметры указаны в графе "начальные параметры".Также,если у вас нет героя,то нет толку строить магические школы и башни.В начале всегда есть один полководец.Он-это вы,и не может быть убит.Каждый бой полководца - это +1 уровень (если бой выигран с меньшими войсками чем у врага - +2) за который начислятеся + к одному из 4-х параметров.Навыков в этой игре нет.
Бои проходят автоматический,общим сравнением сил.Каждый ход вы должны указать мне в письме,что вы хотите строить,кого нанимать,куда отправлять армию такую-то,а куда такую-то,что сделать с дипломатом(и) и агентом(и). | Описание карты будет,когда пройдёт регистрация.
-----------------------РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК---------------------------
*Имя полководца (то есть Вас)-
*Фракция-
*Подкласс фракций или старшее божество (некромантам не надо)-
*Название страны-
Названия городов-
Краткая история государства и/или полководца-
-----------------------------------------------------------------------
* - помечены обязательные пункты . | для алексмэн:
Я рад,что кому - то понравилось:))) | И ещё одно : начальные деньги - 15000.
П.С.Ну пофлудите уже:)Хватит смурфиков мутузить:))) | Правило литиигр - пока не поиграл сам, не начинай делать игры. Молодец, чьо продумывал, но чуваку с нулевой репутацией в игру по мотивам ГВД мало кто пойдет.Получай удовольствие от литок, участвуя в них.Это приятнее чем админить. | гвд в текстовом формате? | для Meuterer:
С тараном Гронд Властелина Колец:) :) | тема закрыта by Проклятый Тьмой (2013-07-15 12:29:07) |
---|
К списку тем
|