В этом топике хотелось бы обсудить то, что кланы сражаясь с захватчиками пытаясь отстоять свои земли и захватить новые имеют прибыль только в золоте(награды, медальки, выплаты кланов - также может перемалываться в золото или быть аналогией). Хм, вполне неплохо. Арты теперь стоят копейки. Раро-сеты у топов уже давно есть. Отстройки замка, прокачка гильдий, анти... Да мало ли что ещё можно купить за голд)))
Во всём этом не радует однообразность земель. Где-то за удержание получают больше золота, где-то меньше... А ведь ничего неизвестно о том что может даровать захваченная территория. Может быть где-то живёт искусный кузнец, где-то великий маг или алхимик. Почему бы каждому из великих жителей этих земель не помогать кланам, которые их защищают.
Если перейти к игровой составляющей, то каждый район, находящийся под защитой империи мог бы давать определённое преимущество перед другими. Например при захвате и удержании района Х игроки клана получают(и используют) зелье алхимика дающее +1 к инициативе на 1 бой(на час). В районе Y находится мастер дающий +1 к нападению на 1 бой(на час). В районе Z есть некромант, повышающий защиту от мертвецов на 5-7%. И т.д. Вариаций много. Нужны ли помощники империи? |